Дороги и транспорт эксперимент Покупайте велосипеды. Журналисты 93.RU доехали в час пик из Гидростроя в центр Краснодара на разном транспорте

Покупайте велосипеды. Журналисты 93.RU доехали в час пик из Гидростроя в центр Краснодара на разном транспорте

В этот раз победитель очевиден, но вот остальные результаты могут вас удивить

Утром на Гидрострое было многолюдно

Источник:

Очередной эксперимент мы решили провести по просьбе наших дорогих читателей. Вы много раз писали, чтобы мы попробовали доехать из микрорайона Гидростроителей в час пик на работу. Сказано — сделано, и вот к 07:30 16 сентября мы встретились в ЖК «Премьера» на улице Автолюбителей.

Исходные данные: в 07:47 журналисты 93.RU выехали от улицы Автолюбителей, 1/3 к.1. Макс — на велосипеде, Лера — на машине, Никита — на маршрутке и Катя — на автобусе. Кто приехал первым и у кого какие трудности возникли в пути? Обо всём этом расскажем ниже, а в конце статьи вы узнаете результаты нашего эксперимента.

Если вы пропустили, то раньше мы уже добирались в офис на улице Карасунской из «Панорамы» и «Немецкой деревни».

Лера и машина

Когда мы с коллегами только ехали на точку сбора, уже стало понятно, что выехать из ЖК будет чуть ли не самой большой проблемой. А всё потому что мы еле протиснулись, чтобы подъехать к дому на улице Автолюбителей, 1/3. Там мы с ребятами сделали общее фото и разошлись. Точнее, они разошлись, а я встала в глухую пробку во дворе.

Это я скучаю в пробке во дворе

Источник:

До выезда на основную дорогу по улице Автолюбителей прошло 36 минут — это всего 300 метров пути. К тому моменту ребята уже вовсю мчали в офис, а я лишь стояла в пробке и смотрела, как растет расход бензина — в итоге он дошел до 15 литров на 100 километров, хотя обычно не превышает 12 литров.

А так пробка выглядела со стороны

Источник:

Еще через 10 минут я наконец-то выехала на Мачуги и встала в новую пробку, но уже не такую большую. Примерно до КубГУ пришлось потолкаться, а дальше город оказался пустым. В целом, ничего интересного в пути не было, я только скучала, пила кофе и немного нервничала, потому что опаздывала на работу. А еще убедилась, что жить на Гидрострое всё-таки не хотелось бы — не представляю, как люди выносят такой выезд со дворов каждое утро.

Лера решила довериться навигатору

Источник:

Максим и велосипед

После максимально неприятного прошлого эксперимента — на веле из Немецкой деревни под дождём — я был настроен скептически. Протяженность пути — около 10 километров, плюс так глубоко в Гидрострой я ни разу не заезжал и подозревал, что с качеством дороги там будет проблемно. Но порой сниженные ожидания приносят неожиданные радостные плоды…

Резвый старт, увы, не получился — прямо на выезде с ЖК «Премьера» двухполосная дорога с крепким затором из дворов, при этом подъем такой крутой, что проще слезть и тащить вел вперед. Но это дело 20 секунд. Дальше — по краешку дороги без бордюров вдоль пробки. На улице Автолюбителей нет нормального тротуара рядом с проезжей частью, так что пешеходы почти не мешают, если ехать по земле, а не асфальту.

Перед дорогой чуть подкачал колеса

Источник:

На пересечении с улицей Мачуги нужно выбирать. Опытные велосипедисты так и поедут по дороге — светофоры и поворот налево здесь комфортные. Новичкам лучше спешиться, перейти на другую сторону улицы и поехать по тротуару до Трамвайной, а чуть дальше снова перейти по пешеходному переходу и снова тротуару.

Почему не по дороге? После Трамвайной начинается Ставропольская (единственный удобный вариант до центра), которая ну очень гладкая и в сторону центра идет на постепенный спуск. Но есть нюанс — она узкая. Две полосы не очень большой ширины, а желтая полоса перед бордюром здесь совсем не оставляет места для вела.

Кроме того, по неизвестной причине на этом отрезке водители ездят часто агрессивно, а на светофорах прижимаются к бордюру, не давая толком проехать. Много машин (законно или незаконно) стоят на дороге, занимая полосу и приходится их аккуратно объезжать — быстро, чтобы оставаться в потоке, но не слишком, чтобы не оказаться сбитым внезапно открытой дверью.

Зато в этой части очень широкий и комфортный тротуар. Да, ехать по нему медленнее, но безопаснее и спокойнее. Правда, на повороте у Вишняковского сквера, хочешь — не хочешь, а выехать на проезжую часть придется, а чуть дальше надо будет спешиться для перехода через Новороссийскую.

Дорога на работу оказалась приятнее, чем я думал изначально

Источник:

Опытным велолюбителям придется сразу после проезда под ж/д мостом дерзко и экстремально на ходу перестраиваться направо, через две полосы сквозь нескончаемый поток машин с Новороссийской — дороги здесь сливаются из двух в одну. Тут главное — не медлить, предупреждать водителей рукой и не гнать сразу через обе полосы.

Зато потом — спокойный путь до озер и вынужденный тихий ход по тротуару мимо частных домов. Дороги здесь везде крайне узкие — что Карасунская, что Ленина, что Мира. Так что в центре не погоняешь.

В целом, весь путь оказался настолько комфортным, несмотря на некоторую рискованность движения, что я даже забыл поделать фотографии в пути. Как я уже сказал, здесь большую часть маршрута нужно быстро двигаться в потоке и тормозить особо некогда и негде. Ну и определенно обратный путь должен занимать чуть больше времени — дорога будет уже в горку.

Маршруты Макса и Леры совпали, но время в пути отличалось более чем в 2 раза

Источник:

Никита и маршрутка

В 07:47 я начал выбираться из «ямы» ЖК «Премьера» на автобусную остановку на Автолюбителей мимо длинной пробки на выезд из внутреннего двора жилого комплекса. Примерно в 08:01 я сел на маршрутку № 28. Спустя 15 минут автобус уже выезжал на улицу Мачуги, а в 08:20 — на Ставропольскую.

Так как я сел почти на конечной, мне повезло ехать сидя

Источник:

В целом автобус ехал со скоростью пробки. Свободные участки появлялись лишь на улице Ставропольской и за Вишняковским сквером. Продолжительность остановок увеличивалась по той причине, что водитель либо считал сдачу, либо ждал, пока все оплатят проезд картой. Сама маршрутка типа «дребезжащий на ямках пазик» не был забит битком, но свободных мест там не было.

Когда мы въехали в старый центр, в салоне стало попросторнее. Те, кто стоял с момента посадки в ГМР, смогли сесть, чтобы выйти через пару остановок.

Маршрутка доехала почти на работу, поэтому пешком я почти не шел

Источник:

Наиболее проблемный участок пути — это весь Гидрострой в целом. Там просто мало места для такого количества автомобилей. Общественному транспорту приходится ждать, пока затор у остановки рассосется, чтобы выгрузить и загрузить пассажиров.

Маршрутка Никиты ехала по удобному маршруту — там мало пробок

Источник:

Катя и автобус

От нашего «дома» до остановки «Невкипелого» мы шли вместе с Никитой около 7-8 минут. На остановочном пункте я встретила своих друзей, которые живут в ГМР. Они мне сказали, что муниципальный автобус № 2, который я выбрала, это самый медленный общественный транспорт, следующий из микрорайона.

С этой приятной информацией я зашла в салон автобуса в 08:04 и успела занять сидячее место. Повезло с прохладной утренней погодой — в салоне не было душно, несмотря на отсутствие кондиционеров. Моментами сидение сильно трясло, но в целом движение было комфортным. Единственная большая пробка на моем пути была на улице Благоева, там мы простояли около 17 минут. Но двигались мы все равно медленно.

Кате повезло ехать сидя, поэтому завтракала она прямо в автобусе

Источник:

Только из ГМР автобус выехал спустя 35 минут. В 09:00, когда начинается мой рабочий день, мы оказались на Северных мостах. К этому времени на Северной пробок уже не было и спустя довольно короткое время я вышла на остановке «Хакурате». Если вы никуда не торопитесь, то автобус №2 вам подойдет, в другом случае — нет.

В центре людей осталось мало

Источник:

Еще два километра я шла пешком по улице Красной до офиса на Карасунской. На Александровском бульваре меня чуть не сбила самокатчица. Там, кстати, кататься на электросамокатах запрещено. Я сильно опоздала на работу. Ощущение от поездки, будто я впустую потратила время, которое могла сэкономить, выбрав другой вид транспорта.

А вот Катя на автобусе собрала все утренние пробки города

Источник:

Итоги

Как вы догадались, победил Максим, который ехал на велосипеде. Он доехал до офиса за 35 минут и оказался там даже раньше, чем начался рабочий день. Забавный факт: в ту минуту, когда Макс написал, что уже приехал на работу, Лера только выехала со двора ЖК.

Второе место разделили Лера и Никита: они оказались в офисе одновременно. Вся дорога заняла один час 20 минут. Все это время Лера толкалась в машине, а Никита успел проехать на маршрутке и пройтись пешком до остановок.

На последнем месте Катя и ее автобус № 2 — дорога из Гидростроя до улицы Карасунской заняла 1 час 50 минут. Из них почти полчаса пришлось идти пешком.

Ну что, жители ГМР, кажется, пора покупать велосипеды и пересаживаться на них.

Итоговые результаты нашего эксперимента

Источник:
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE6
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Мнение
«Лыжная стрела», «Виноградный экспресс» и другие. Куда поехать на поезде из Краснодара на Новый год
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления