Власти города планируют построить новые и продлить старые маршруты в семи направлениях
На совещании в мэрии о перспективах электротранспорта глава Краснодара Владимир Евланов дал поручение детально проработать проекты новых маршрутов и источники финансирования для их строительства.
В краевом центре будут построены новые и продлены старые линии на троллейбусных маршрутах от улиц Красных Партизан и им. Лукьяненко до Рубероидного завода, от улицы Красных Партизан по Западному обходу до «Немецкой деревни», от Колхозного рынка до «Красной Площади», от железнодорожного вокзала Краснодар-1 до улиц им. Благоева и Трудовой Славы, от Восточно-Кругликовской - Черкасской до воздухоопорного спорткомплекса «Екатеринодарского», от Восточно-Кругликовской по ул. 40-летия Победы через Российскую и до Пригородной, от Краснодарской ТЭЦ до торгового комплекса OZ Mall.
Для того, чтобы без строительства линий электропередачи и тяговых подстанций продлить уже существующие маршруты, в начале следующего года в Краснодаре пройдут испытания троллейбусов с увеличенным автономным ходом, сообщает пресс-служба мэрии Краснодара.
По предварительным оценкам специалистов, понадобится 56 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Проверку на дорогах пройдут машины сразу нескольких заводов-производителей. Автономный ход таких троллейбусов составляет от 7 до 15 километров.
Что касается трамваев, планируется доработать проект строительства линии от улицы Красных Зорь через ул. им. Достоевского и Российскую до Восточно-Кругликовской с конечной остановкой у воздухоопорного комплекса «Екатеринодарский», а также продлить существующую трамвайную линию от Солнечной до ул. им. Петра Метальникова по Московской. Протяженность маршрутов - 3,7 и 2,5 км.
Недавно мэрия решила установить на новые и отремонтированные трамваи системы кондиционирования салона. Покупать трамваи и троллейбусы будут уже только оснащенные кондиционерами для водителей и пассажиров.
Полностью обновить парк городского электротранспорта губернатор поручал мэру до 2017 года.