RU93
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Краснодаре

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

южн.

752мм 60%
Подробнее
USD 92,05
EUR 98,64
Дороги и транспорт Транспорт Краснодара: Куда катимся?

Транспорт Краснодара: Куда катимся?

На вопросы горожан ответил в режиме он-лайн начальник управления транспорта администрации Краснодара Евгений Калиопуло

В ходе конференции были рассмотрены вопросы транспортной инфраструктуры города Краснодара, состояния и перспективы развития городского и пригородного пассажирского транспорта в кубанской столице.

9 октября 2013 года на сайте городской администрации состоялась онлайн конференция Евгения Калиопуло, начальника управления транспорта администрации Краснодара.

Самые интересные вопросы краснодарцев и ответы на них мы публикуем.

Людмила

Здравствуйте, Евгений Владимирович! Сообщите, пожалуйста, когда планируется ввести троллейбусное движение в Центральном округе по ул.Садовой в районе моста? Каков будет маршрут троллейбусов?

Евгений Калиопуло: В настоящее время по всей улице Садовой проходят муниципальные трамвайные маршруты регулярного сообщения. Ежедневно на данном направлении действуют 4 маршрута (36 единиц подвижного состава). Средний интервал движения трамваев составляет около 10 минут и удовлетворяет потребности пассажирских перевозок в данном направлении.


В связи с вышеизложенным, строительство троллейбусной линии по улице Садовой является экономически нецелесообразным, приведет к потери рентабельности трамвайных маршрутов, а также дополнительной финансовой нагрузке на бюджет муниципального образования город Краснодар.

Дмитрий Богданов

Вы имеете доступ к финансовой кухне МУП КТТУ? Если нет, то почему? Если да, то расскажите почему предыдущие поднятия цен за проезд вопреки обещаниям никак не отразились на обновлении транспортного парка? Не умеют считать или что? Каких показателей эффективности-(прибыли) удалось достичь с вводом транспортной карты? Окупилось? Стали ездить и тратить больше? Насколько сократилось поступление наличных платежей в количестве платежей и денежном выражении?

Е.К.: Управление транспорта администрации муниципального образования город Краснодар в рамках своих полномочий осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности МУП "КТТУ".


В рамках программ различного уровня в 2013 году уже приобретено 36 троллейбусов, 10 комфортабельных автобусов и 25 трамвайных вагонов, а к концу текущего года будет выполнен капитальный ремонт еще 16-ти трамвайных вагонов. За счет выручки МУП «КТТУ» производится текущий и капитальный ремонт троллейбусов, трамвайных вагонов, а так же трамвайных путей.


Запущенная в 2010 году за счет инвестора ЗАО "Золотая Корона" система безналичной оплаты проезда «Электронный проездной» динамично развивается, внедрена транспортная карта «школьника» и «студента».


В настоящее время увеличилось количество пользователей транспортных карт на 27,0 тыс., по сравнению с количеством ранее приобретаемых бумажных проездных билетов, и если в 2010 году ежемесячно в среднем приобреталось 26,0 тыс. проездных, то уже в 2013 году ежемесячная оплата проезда посредством транспортных карт совершается 53,0 тысячами пользователей. Транспортная карта – это современный платежный инструмент, позволяющий повысить уровень обслуживания граждан в общественном транспорте. Учёт каждой поездки льготной категории пассажиров позволяет эффективно расходовать средства местного бюджета. Затраты местного бюджета по субсидированию перевозок льготного пассажира за 2012 и текущий период 2013 года снизились по сравнению с 2010 годом более чем на 26 млн. руб.

Иван

Проверяются ли остановки ОТ на предмет доступности для инвалидов? В Краснодаре есть низкопольный транспорт, но проехать на инвалидной коляске невозможно, т.к. не оборудованы остановки. Появиться ли в Краснодаре точное расписание движения ОТ? В том числе низкополтного.

Е.К.: На сегодняшний день трамвайные остановки, находящиеся в ведении управления транспорта, доступны для инвалидов-колясочников на 90%, а до конца текущего года запланировано обеспечить доступность на всех 246 трамвайных остановках. Расписание движения низкопольного транспорта можно узнать по телефону «горячей линии» МУП «КТТУ» - (861) 253-90-90. Расписание всего муниципального городского и пригородного общественного транспорта можно уточнить в управлении транспорта по телефону (861) 259-54-26.


Также хотелось бы отметить, что в планах развития общественного транспорта города Краснодара, планируется создание Единого Информационного Портала, на котором любой желающий сможет узнать в режиме онлайн, расписание общественного транспорта, движение транспорта, выбрать оптимальный для себя маршрут и получить другую полезную информацию.

Алексей

Планируется ли продление трамвайной линии в новые активноразивающиеся микрорайоны города?Особенно интересует продление линии от конечной на пересечении улиц Московская и Солнечная.

Е.К.: В целях обеспечения транспортной инфраструктурой, запланированных к строительству объектов в микрорайоне Парковый (ул. Пригородная, ул. Народная) и спортивного комплекса «Кубань Арена» (ул. Дзержинского), администрацией муниципального образования город Краснодар совместно с департаментом архитектуры и градостроительства Краснодарского края прорабатывается вопрос строительства трамвайной линии по ул. Московской (от ул. Солнечной до жилого комплекса «Парковый»).

Алексей

Скажите, а что поменяло решение мэра, который еще в 2010 году говорил, что кондиционеры в общественном электротранспорте не нужны, а теперь они оказались нужны? Когда установится ГЛОНАСС на весь общественный транспорт? Правда ли, что табло информирования пассажиров на остановках закуплено, но лежит и пылится? Когда на остановках появятся эти табло, а то сейчас они только на маршруте "Е". Почему на многих остановках полно рекламы, но нет схем маршрутов? А те, что есть, на них гости города жалуются, что они неудобные и непонятные.

Е.К.: На данный момент системой мониторинга транспортных средств оборудован практически весь общественный транспорт.


За счет средств местного бюджета информационные табло не приобретались. Приобретение запланировано в рамках программы (Краснодару-столичный облик) в период с 2013 - 2017 годы. Всего планируется оборудовать информационными табло 700 остановочных пунктов.


В настоящее время прорабатывается вопрос создания Единого Информационного Портала на котором будет доступна онлайн информация о существующей маршрутной и остановочной сети, расписаниях движения и текущем выполнении работы общественного транспорта. Также будет доступен механизм прокладки маршрута движения между указанной пользователем начальной и конечной точками с учетом действующей маршрутной сети, функции информирования о прибытии транспортных средств, оценки загруженности маршрутов, отправки обращений о функционировании общественного транспорта и многое другое.

Петр

Добрый день. Сколько метров трамвайных путей за 20, 10, 5 лет было проложено в Краснодаре. Сколько планируется?

Е.К.: За последние 20 лет в городе Краснодаре были построены трамвайные линии по ул. Садовой на участке от ул. Промышленной до ул. Московской общей протяжённостью 1,5 км, а также в Юбилейном микрорайоне от ул. Каляева и далее по ул. Проспект Чекистов общей протяженностью 3,5 км. В настоящее время прорабатывается вопрос строительства трамвайной линии по ул. Московской от ул. Солнечной до жилого комплекса «Парковый» протяженностью 18 км.

Лариса Дмитриевна

Конкретный вопрос: маршрутки на 50 маршруте переполнены ВСЕГДА. Почему вы упорствуете и не ставите на этот маршрут нормальные городские автобусы? Только не надо говорииь, что это дело маршрутчиков - администрация может выдвигать требования к транспорту на маршруте. Почему вы этого не делаете?

Е.К.: По итогам конкурсов на право заключения договора на осуществление регулярных пассажирских перевозок на муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения, проведённых администрацией муниципального образования город Краснодар в августе 2011 года, по автобусному маршруту № 50 «Комсомольский микрорайон - посёлок 1 отделение учхоза «Кубань» был заключён договор с простым товариществом «Пятидесятый автомаршрут», как с предложившим наиболее лучшие условия исполнения договора, в том числе и подвижной состав.


В сентябре 2011 года на маршрут № 50 взамен 16 автобусов особо малой вместимости марки ГАЗ вышло 18 новых автобусов марок Пежо, Мерседес и Хёндай, имеющих номинальную вместимость от 18 до 32 пассажиров.


В целях улучшения транспортного обслуживания населения муниципального образования город Краснодар в июле 2012 года на указанном автобусном маршруте введено 9 дополнительных графиков движения.


В настоящее время по указанному маршруту работает 25 автобусов малой и средней вместимости с интервалом движения 5-7 минут.


Таким образом, с 2011 по настоящее время мощность пассажиропотока по автобусному маршрут № 50 увеличена с 65 пассажиров/час до 352 пассажиров/час, тип и вместимость автобусов, работающих на маршруте № 50, соответствуют требованиям отраслевого стандарта качества обслуживания населения автобусными перевозками.


На основании вышеизложенного, и с учётом высокой себестоимости автобусов большой вместимости, замена транспортных средств, работающих по автобусному маршруту № 50, в настоящее время нецелесообразна.

Олег

Часто не могу доехать из одной точки города в другую без пересадки. К примеру, не доехать с ЮМР на КМР. Что (или кто) мешает ввести право одной бесплатной пересадки в пределах города как это делается в ряде крупных городов?

Е.К.: Беспересадочное транспортное сообщение между КМР и ЮМР осуществляется следующими муниципальными городскими маршрутами: № 90 и № 99 «Комсомольский микрорайон - Юбилейный микрорайон».


В случае принятия администрацией муниципального образования город Краснодар решения о предоставлении права бесплатного проезда, по причине пересадки с одного вида транспорта на другой, у администрации муниципального образования город Краснодар возникает обязанность по возмещению предприятиям пассажирского транспорта недополученных доходов в связи с предоставлением бесплатного проезда. Введение такого права потребует дополнительных средств, которыми в настоящее время местный бюджет (бюджет муниципального образования город Краснодар) не располагает.


Кроме того, действующая система оплаты проезда (наличный расчет) не позволяет произвести учёт недополученных доходов предприятиям пассажирского транспорта в связи с предоставлением бесплатного проезда. Для учёта количества совершенных пассажиром бесплатных поездок необходимо внедрить электронную систему учёта поездок, работа в данном направлении ведётся.

Олег

Будут ли в Краснодаре закупаться ТС повышенной вместимости? (в частности троллейбусные гармони?)

Е.К.: При замене подвижного состава на автобусы большей вместимости для обеспечения рентабельности перевозок нам придется сокращать количество автобусов, обслуживающих маршрут. А это, в свою очередь, приведет к увеличению интервала движения и времени ожидания автобусов пассажирами на остановках общественного транспорта.

Сергей Владимирович

Здравствуйте! Я живу в ГМР. Автобус №2 ходит с большими перерывами - иногда один за другим, а вечером можно и 30 минут прождать! 10 выпусков явно мало, понятно что пробки, но на доже и это учитывать, просьба увеличить количество машин. Спасибо!

Е.К.: В последнее время жалобы от жителей микрорайона Гидростроителей на работу общественного транспорта немногочисленны. Данный микрорайон обслуживается достаточным количеством автобусных и троллейбусных маршрутов. Мы обязательно проанализируем работу автобусного маршрута №2 и, по мере необходимости, рассмотрим вопрос увеличения количества графиков движения.

Александров Александр

Здравствуйте, Евгений Владимирович! По трамваям: Рассматривается ли вариант реорганизации городского трамвая(всей сети) под стандарты ЛРТ(управляемые трамваем светофоры, минимум пересечений с автомобильными потоками, современный низкопольный подвижной состав, менее частые остановки, платформа остановки в одном уровне с полом ПС и т.д.)?

Е.К.: Организация легкорельсового скоростного транспорта в городе Краснодаре в ближайшие годы нецелесообразна, по причине недостаточной мощности существующих пассажиропотоков, так как линии скоростного транспорта рассчитаны на минимальный пассажиропоток равный 5 тысячам пассажиров в час, а максимальные их возможности значительно выше – от 25 до 90 тысяч пассажиров. С учётом имеющегося в городе Краснодаре пассажиропотока мощность скоростного транспорта будет использована всего на 10-12 %.

Сергей

Не планируется ли заменить маршрутки большими полноценными автобусами? Они более вместительные, комфортные, безопасные и экономически выгоднее. В Москве курсируют прекрасные автобусы ЛиАЗ и МАЗ, а также муниципальные FIAT Ducato. А краснодарский общественный транспорт в ужасном состоянии. Поэтому все стараются пересесть на личный автотранспорт.

Е.К.: Евгений Владимирович Калиоропуло, начальник управления транспорта администрации муниципального образования город Краснодар (09.10.2013 11:49)

В 2011 году в соответствии с конкурсными требованиями общественный транспорт города Краснодара значительно увеличил свою вместимость. Практически не осталось на маршрутной сети автобусов малой вместимости, где вместимость составляет 13-14 человек. Работа в данном направлении ведется и сегодня, как по муниципальному транспорту, так и со стороны частных перевозчиков.

Валентина

Прошу ответить на вопросы:1.Почему с троллейбусного парка на Дзержинского 97 ходят практически по одному маршруту автобус 2Е и троллейбус №2.Неужели нельзя их разделить и троллейбус пустить на Красную площадь? А маршрутка № 15 пусть не заезжает на ж.д.вокзал,потому что не всем удобно терять время на заезды к вокзалу.

Е.К.: Схемы движения автобусного маршрута №2Е и 2 различаются. Автобус движется на вокзал по улице Красной, а троллейбус по улице Октябрьской. Оба маршрута востребованы пассажирами, и изменение схем движения приведут к многочисленным жалобам пассажиров. Автобусный маршрут № 15 связывает три крупных пассажирообразующих центра: международный аэропорт «Краснодар», железнодорожный вокзал «Краснодар–1» и ТРЦ «Красная площадь». Маршрут также востребован и не заезд его на ж/д вокзал вызовет справедливые нарекания.


Светлана

В Восточно-Кругликовском районе когда будет нормально отругулировано движение общественного транспорта? Уже утром от ККБ уехать очень сложно. Плюс к этому ежедневные пробки по ул.1 Мая к ул. 40 лет Победы. Чтобы доехать до жд вокзала Краснодар 1, нужно на троллейбусе или маршрутке проехать через пол города. Неужели нельзя пустить новые маршруты напрямую через Восточно-Кругликовскую-Северную-Новороссийскую-Суворова-Мира? Планируются ли транспортные маршруты по ул. Героев разведчиков и почему уже сейчас администрация не задумывается о строительстве там полноценной дороги? Будет ли и когда подведен трамвай в район Большая Восточно-Кругликовская?

Е.К.: Движение общественного транспорта по улице Восточно-Кругликовская будет отлажено после окончания реконструкции улицы. Открытие нового маршрута на ж/д вокзал «Краснодар–1» нецелесообразно, т.к. в данном направлении транспортное сообщение осуществляется автобусным маршрутом № 45 (11 автобусов) и троллейбусным маршрутом № 31 (10 троллейбусов).

Александр

В 2012 году на вопрос о продлении трамвайной линии по ул. Московской вы сообщили, что строительство планируется в 2015 - 2017 г.г., а более подробная информация о строительстве трамвайной линии по ул. Московской будет известна после разработки соответствующего проекта. Скажите пожалуйста уже разрабатывается обещанный Вами проект?

Е.К.: В настоящий момент идет предпроектная подготовка.

Светлана

Здравствуйте Евгений Владимирович. 1. Когда будет налажено транспортное обслуживание (маршрутки) в районе Дубинки. Просим вернуть маршрут № 24 или организовать новый маршрут по улицам Димитрова, Свободной, Майкопской. 2. Организовать новые маршруты, или закольцевать их: - по ул. Селезнева, от ул.Стасова до ул. Шевченко; - ул. Вожская – ул. Уральская – фарфорово-фаянсовый завод - ул. Новороссийская. Спасибо.

Е.К.: 24 маршрут дважды выставлялся на конкурс, но заявок от перевозчиков на заключение договора не поступило. В связи с этим, 01.01.2012 маршрут был официально закрыт по причине нерентабельности. Организовать предложенные кольцевые маршруты проблематично из-за убыточности обслуживания. Весьма вероятна ситуация, подобная 24 маршруту, т.е. отсутствие заявок на конкурсе.

Елена

История с кондиционерами в общ. транспорте смешна до слез. Я имею официальный ответ с вашей подписью, что кондюхи в наших троллейбусах, маршрутках не имеют смысла, потому как они быстро сломаются из-за жары!!!!!!!!!! и постоянного открывания/закрывания дверей ???!! Теперь оказалось, что это все же возможно - как вы до этого дошли?? После окончания института? И еще вопрос, а вернее пожелание - пустите троллейбус ЮМР-ФМР-... дальше как хотите, возможно Красная площадь. Два огромных района по сути соединены только 32 скотовозом и 38 маршруткой(и то по Тургенева).

Е.К.: Да, проблемы с системой кондиционирования были и есть на сегодняшний день. В связи с этим первая партия новых троллейбусов, которая поступила в этом году, не была принята к эксплуатации из-за перебоев в работе кондиционеров. Однако данная система была адаптирована к климатическим условиям нашего города и троллейбусы были приняты к эксплуатации при условии гарантийного обслуживания. Действующие автобусные маршруты № 32 и № 38 на сегодняшний день удовлетворяют потребности в транспортном сообщении Юбилейного и Фестивального микрорайонов, мы проведем дополнительный контроль по данным маршрутам и в случае выявленных нарушений, в отношении перевозчиков будут приняты меры.

Николай

Сколько на сегодняшний день автобусных маршрутов насчитывается в Краснодаре?

Е.К.: На сегодняшний день в муниципальном образовании город Краснодар перевозка пассажиров осуществляется по 66 муниципальным городским и 47 муниципальным пригородным автобусным маршрутам регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, из которых 9 маршрутов являются дачными сезонными.

Виктория

Почему при проезде на пригородных автобусных маршрутах водителями взимается оплата за проезд при предъявлении талона не 50% от 18 рублей, а 10,12,15 рублей?

Е.К.: Оплата за проезд в пригородном сообщении формируется из расчёта протяженности тарифных участков, которые объединяют несколько остановочных пунктов, и тарифа. Маршрут может иметь как один, так и несколько тарифных участков. В зависимости от схемы движения маршрута, каждый маршрут имеет свою протяженность, соответственно и стоимость проезда отличается. На сегодняшний день на пригородных автобусных маршрутах установлен тариф в размере 1,22 руб. за каждый пассажиро-километр.


В муниципальном образовании город Краснодар, помимо краевой льготы (талоны), установлена и городская льгота, в соответствии с которой, если фактическая стоимость проезда на муниципальном пригородном автобусном маршруте превышает 18 рублей, пассажиру, вне зависимости от его статуса, предоставляется право произвести оплату проезда в размере не более 18 рублей. Указанный размер оплаты проезда не является тарифом, а является мерой социальной поддержки.


В соответствии с действующим законодательством категории граждан, которым предоставлено право на дополнительные меры социальной поддержки (льготы) по оплате проезда, имеет право выбрать ту льготу, которая дает большие преимущества.


В случае предъявления пассажиром талона оплата проезда производится из расчета 50 % от полной стоимости проезда пассажира, а не от 18 рублей.

Светлана Юрьевна

Здравствуйте, Евгений Владимирович! 2 августа 2012 года была проведена он-лайн конференция с вашим участием. было затронуто много злободневных тем. Что реально изменилось за прошедший год? Приведите пожалуйста конкретные примеры. И еще вопрос - в августе 2012 вы говорили о том, что разрабатываются проекты строительства 16 км. трамвайных путей, 8 из которых планируется пустить по ул.Московской. А еще 8 км в каком направлении будут построены? Есть ли готовые проекты, прошли ли они согласование в утвержденном порядке (если нет, то что, какие обстоятельства этому препятствуют?) и когда начнется строительство?

Е.К.: В целях улучшения транспортного обслуживания населения изменены схемы движения следующих автобусных маршрутов: № № 10, 21, 48, 17, 183 А. Организована работа новых автобусных маршрутов: № 61 «Комсомольский микрорайон - торгово-развлекательный центр «OZ Mall», № 62 «Мегацентр «Красная Площадь» - ул. Восточно-Кругликовская»; № 68 «НСТ «Градостроитель» - станица Елизаветинская» и № 74 «НСТ «Речник» - станица Елизаветинская». Организован новый трамвайный маршрут № 15 «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» - ул. Солнечная».


Введено 5 дополнительных графиков движения по рабочим дням на маршруте № 99 «Юбилейный микрорайон – Комсомольский микрорайон».


В 2012 году была принята краевая целевая программа «Краснодару – столичный облик на 2013 – 2017 годы» в рамках которой планируется приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов, выполнить капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов.


Кроме того, в рамках программы планируется строительство троллейбусное линии общей протяженностью 16,1 км по улицам: Академика Лукьяненко, Черкасской, Восточно-Кругликовской, им. Герцена, Красных Партизан. Также будет проведен капитальный ремонт 12 км трамвайного пути и 8,4 км контактной сети трамвая. 700 остановочных пунктов общественного транспорта будут оборудованы электронной системой расписания движения транспорта.


С целью обеспечения транспортной инфраструктурой, запланированных к строительству объектов: микрорайона Парковый (ул. Пригородная, ул. Народная) и спортивного комплекса «Кубань Арена» (ул. Дзержинского) администрацией муниципального образования город Краснодар совместно с департаментом архитектуры и градостроительства Краснодарского края прорабатывается вопрос строительства трамвайной линии по ул. Московской от ул. Солнечной до жилого комплекса «Парковый» протяженностью 18 км.

Галина Ивановна

Сколько в общей сложности автобусов разной вместимости насчитывается в Краснодаре?

Е.К.: На сегодняшний день по муниципальным автобусным маршрутам регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар работает более 1200 автобусов, из них 114 автобусов большой вместимости, более 600 автобусов средней вместимости, более 320 автобусов малой вместимости и порядка 170 автобусов особо малой вместимости.

Ольга

Недавно открылся большой торгово-развлекательный центр «OZ Mall». На каком общественном транспорте туда можно добраться?

Е.К.: Автобусный маршрут №60 «Краснодарская ТЭЦ – ТРК «OZ Mall», автобусный маршрут №61 «Комсомольский микрорайон – ТРК «OZ Mall», автобусный маршрут №77 «Центральный колхозный рынок – ТРК «OZ Mall».

Зарема

Когда инвалиды-колясочники смогут пользоваться услугами общественного транспорта?

Е.К.: В соответствии с краевой целевой программой в 2013 году приобретаются 20 трамваев, 36 троллейбусов и 10 автобусов большой вместимости. Все они с низким уровнем пола, оснащённых аппарелью для перевозки маломобильных граждан (колясочников).

Анастасия

Сколько и какие предприятия занимаются перевозкой пассажиров в кубанской столице?

Е.К.: Регулярные перевозки пассажиров на территории муниципального образования город Краснодар осуществляют 24 предприятия пассажирского транспорта (в том числе, одно муниципальной формы собственности) и 22 индивидуальных предпринимателя без образования юридического лица (из которых 18 - в составе простого товарищества).

Виктория

Здравтвуйте, Евгений Владимирович! У нас произошла следующая ситуация. 14.09.13 мой сын, которому 11 лет, поехал с друзьями с КМР на Затон на соревнования по прыжкам на велосипедах. Взял с собой велосипед. Я дала ему 100 руб., когда он ехал туда ему со 100 рублей дали сдачу 85 рублей. Поэтому он оставил всего 15 рублей на обратную дорогу. В 18.54 я ему позвонила, он ждал троллейбус № 20 на остановке "Мед. институт". В 19.45 я начала звонить ему, чтобы узнать, где он едет. Он не брал трубку, тогда я позвонила его другу и узнала, что мой сын едет домой на велосипеде через весь город. Когда он приехал домой, я расспросила его , что случилось. Оказалось, что кондуктор троллейбуса просто не пустила его в салон с велосипедом. Сказала, что не пустит его, либо пусть платит за веловипед. Т.к. у ребенка было всего 15 рублей, он поехал от ост."Мед. институт" до ост. "Симферопольская" на велосипеде. приеахал в 20.19. Троллейбус на "Мед.институте" был где-то в 19.00 - 19.20. в 19.56 был уже на Комсомольском ,т.к. друг сына как раз вышел из него (он был с травмой и его пустили в салон). Я написала жалобу в ДЕПО №2, но мне ответили, что никто не сознался. Ребенок, к сожалению, не сообразил запомнить № вагона. Я понимаю, что он должен был заплатить за багаж, да я бы вынесла эти деньги на остановку, но его просто не пустили в салон. Это было вечером. Прошу разобраться с этим случаем. Уже не раз наши кондуктора ведут себя непростительно. Так к детям нельзя относиться. Спасибо.

Е.К.: Данный вопрос будет взят на контроль, и мы обязательно разберёмся с данной ситуацией.

Виктория

Здравствуйте, Евгений Владимирович! Скажите, пожалуйста, почему так плохо ходят маршрутки № 25. По ул. Колхозной в районе элеватора это единственный вид транспорта, да и его нее дождешься. Так же хотелось бы, чтобы автобус №10 ходил хотябы 2 раза в час. По ул. Уральской (от рынка "Гарант") до Симферопольской это также единственный вид транспорта, и ходит он до 18.00. Людям, которые работают на базах, приходится идти пешком с работы. Спасибо.

Е.К.: Объявлен конкур на обслуживание 12 графиков автобусного маршрута № 25 «Комсомольский микрорайон - спортивный комплекс «Екатеринодарский». По результатам проведения конкурса будет заключён договор и возобновлена работа маршрута в полном объёме.


В настоящее время автобусный маршрут № 10 обслуживается 2 автобусами большой вместимости. Расписание движения согласовано с профсоюзными комитетами предприятий, которые расположены по пути следования маршрутов.

На этом конференция окончена. Спасибо за вопросы!

Фото: Rostislav Glinsky, Depositphotos
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем