Евгений Пригожин недавно опубликовал аудиозапись в социальных сетях по поводу кладбищ, где хоронят бойцов ЧВК «Вагнер», которые погибли во время спецоперации. Отвечая на вопросы журналистов, он рассказал, что захоронения проходят в тех местах, которые указывались в завещаниях.
— Тех, кто не изъявлял конкретного желания о месте погребения, мы захораниваем на кладбище в Горячем Ключе. В том числе тех, кто потерял связь с родственниками, — сказал Пригожин.
Также он рассказал, что иногда чрезмерное внимание журналистов к кладбищам с погибшими бойцами ЧВК, «приводит к нежелательным последствиям».
— Например, на кладбище в Горячем Ключе, где мы захораниваем бойцов, которые не изъявили желание быть захороненными в определенном месте. Буквально неделю назад у главы администрации Горячего Ключа (Сергея Белопольского. — Прим. ред.) была истерика по поводу того, что необходимо срочно остановить захоронения. Потому что туда ездит много журналистов… — сказал Пригожин.
По словам руководителя ЧВК, этот вопрос удалось решить мирным путем.
— Единственное, что заставило его перестать совать палки в колеса, это мое обещание, что, если нам не дадут захоранивать наших погибших товарищей, бойцов, которые погибли за свою Родину, я привезу тела этих бойцов и поставлю их у него дома, в гостиной… — сказал Пригожин.
Напомним, в декабре журналисты 93.RU побывали на кладбище ЧВК «Вагнер» в станице Бакинской под Горячим Ключом. К весне активисты насчитали там более 200 могил. Репортаж нашей журналистки можно прочитать здесь.