RU93
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Краснодаре

Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

756мм 38%
Подробнее
USD 93,59
EUR 99,79
Происшествия Опубликовано расследование авиаинцидента, когда в аэропорту Сочи чуть было не разбился пассажирский самолет

Опубликовано расследование авиаинцидента, когда в аэропорту Сочи чуть было не разбился пассажирский самолет

Пилоты потеряли контроль над самолетом, который попал в грозовой фронт

Самолет летел из Казани в Сочи

Телеграм-канал «Авиаторщина» опубликовал расследование ЧП с Boeing 738 авиакомпании «Победа», который едва не рухнул при уходе на второй круг в Сочи. Утверждается, что самолет попал в грозовой фронт, который сопровождался порывистым ветром, и пилоты потеряли контроль над самолетом. На борту было 168 пассажиров. Рейс DP338 летел из Казани в Сочи 23 декабря 2023 года.

Несмотря на грозовой фронт, который приближался в район аэродрома назначения, а также при наличии порывов ветра, превышающих предельные ограничения самолета пилот принял решение садится в Сочи. Однако второй пилот неоднократно предлагал командиру уйти на 2-й круг, но тот не решался. Решение об уходе было принято, когда самолет уже попал в грозовой очаг, порывистый ветер и сильную болтанку.

Утверждается, что уход на 2-й круг экипаж выполнил в нарушении предписанных документами действий. В результате чего при первоначальной уборке механизации крыла сразу в положение Flaps1 борт летел на скорости, значительно меньше положенной в данной конфигурации, что могло привести к необратимым последствиям.

После перевода механизации в положение FlapsUp данная тенденция продолжилась. Экипаж этого не заметил, как и последующего перевода самолета в снижение в течение 15 секунд, за которые он потерял сто метров высоты. Кроме того, при разворотах пилоты неоднократно допускали большой угол крена (до 49 градусов), о чем их предупреждала сигнализация BANK ANGLE.

Комиссия авиакомпании пришла к выводу, что при уходе на 2-й круг нагрузка на экипаж возросла настолько, что его способность анализировать информацию и адекватно на нее реагировать утратилась. Чрезмерная нагрузка была вызвана неграмотным решением экипажа на продолжение захода, которое привело к сложному пространственному положению самолета и кратковременной потере управления им.

После внутреннего расследования «Победа» разжаловала командира во вторые пилоты без права восстановления в качестве КВС, утверждает телеграм-канал «Авиаторщина».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем