RU93
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Краснодаре

Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

6 м/c,

с-в.

753мм 34%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Происшествия Таксисты — позорище, просили по 15 тысяч рублей. «Бомбилы» задрали цены на перевозку пассажиров застрявших в Сочи поездов

Таксисты — позорище, просили по 15 тысяч рублей. «Бомбилы» задрали цены на перевозку пассажиров застрявших в Сочи поездов

Людям приходится платить, чтобы уехать

Автобусов не хватает всем пассажирам застрявших поездов

В редакцию SOCHI1.RU написала пассажирка, которая сегодня ночью ехала на поезде Калининград — Адлер, и рассказала, как она добиралась из Туапсе, где застрял состав. Напомним, сегодня ночью из-за сильных осадков на перегоне Дагомыс — Лоо в Сочи железнодорожные пути завалил сильнейший оползень вместе с деревьями и камнями. По предварительным данным, на дорогу сошло более 5 тыс. куб. м грунта. Позже стало известно, что оползень продолжает свое движение.

Наша читательница сообщила, что в 04:00 по купе ходили проводники и будили людей, которые должны были выходить в Лазаревском. Они сообщили людям, что поезда остановлены и нужно выходить в Туапсе, а оттуда добираться автобусами.

— Проводники сказали, что кому нужно в аэропорт срочно, тот может идти на автобусы, кому не срочно — ждите. Мы подождали 30 минут и решили пройти к вокзалу, посмотреть обстановку. Я, девочка, две женщины пожилого возраста пришли на вокзал Туапсе, оказалось, что автобусов не будет. Потом объявили, что будет электричка, но ее тоже через некоторое время отменили. Мы стали вызывать такси, заказ принимают, но машина не приходит. Подходят таксисты и предлагают до Лазаревского доехать сначала по 5000 с человека, потом 15 000. Позорище. Люди соглашались, так как опаздывали в аэропорт, — рассказала читательница.


В 07:22 подали электричку и довезли людей до Лазаревского, оттуда наша читательница добиралась своим ходом, поскольку она местная, помогла еще нескольким пассажирам добраться до места назначения.

— Мы подбросили девочку и ее родителей, двух женщин. Честно сказать, они все были растеряны, ничего не организовано. Я местная, а вот у ребят впечатление о Сочи, конечно, ужас. Я себе по-другому всё представляла, хотя бы горячий чай людям предложили, пледы, — рассказала читательница.

Жительница Москвы Ирина Баженова рассказала корреспонденту SOCHI1.RU, что она с семьей ехала из Краснодара, чтобы вылететь домой из аэропорта Сочи. Времени ждать автобуса у них не было, вызвать такси через приложение не удавалось, пришлось воспользоваться услугами таксистов, которые приставали к людям на вокзале.

— Сначала нам говорили, что до аэропорта Сочи 10 тысяч рублей, потом цены выросли до 15 тысяч. Нам ничего не оставалось, как ехать на этом «бомбиле». Потому что ничего не организовано на самом деле, ничего не понятно. На вокзале в Лоо полно народу, никто не делает никаких объявлений. Просто хаос, — рассказала Ирина.

Обстановка на вокзале Лоо

По словам пассажиров застрявших поездов, автобусов крайне не хватает, к ним выстраиваются очереди. Кроме того, на предоставленном транспорте довозят только до Дагомыса, а дальше добираться предлагают самим. Туристка из Ростова-на-Дону Елена Зайцева ехала на поезде до Адлера, в результате оказалась в Лоо, с горем пополам влезла в бесплатный автобус, а в Дагомысе всех высадили.

— Я с ребенком, лыжами и багажом. У меня был оплачен трансфер на «Розу Хутор» с адлерского вокзала. Ехать в Дагомыс водитель категорически отказался. Мы вышли в Дагомысе, с нами весь автобус. Никто уехать не может, даже задорого. Нас просто пожалел мужчина, который ехал мимо по своим делам, мы стояли на дороге под дождем с нашими баулами, и довез до центра Сочи. Там мы кое-как вызвали такси и уехали, — рассказала Елена. Она считает, что эвакуация пассажиров застрявших поездов ведется отвратительно.

На вокзалах Сочи организованы пункты питания

РЖД сообщает, что на вокзалах Большого Сочи организованы дополнительные пункты питания и отдыха, где можно выпить кофе или чай. Также всем желающим раздают питьевую воду. Дежурный персонал вокзала помогает пассажирам при пересадке на альтернативные виды транспорта.

— Возврат и переоформление проездных документов в случае отказа от поездки производится в кассах без удержания сборов и дополнительных плат, — говорится в сообщении.

Сообщается, что оперативную информацию о движении поездов можно получить на сайте РЖД в разделе «Пассажирам» и по круглосуточному телефону Центра поддержки клиентов 8 800 775-00-00 (звонок из любой точки России бесплатный). Работы по расчистке путей в Лазаревском районе продолжаются. Но оползень продолжает движение.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем