Начал работу портал «Домосайд.ру». Проект основан на передовых достижениях интернет-технологий и потребностях рынка домовладений и земли юга России. Портал объединит как специалистов в области веб-разработок, так и специалистов по недвижимости, аналитиков.
Портал пока проходит стадию тестирования, запущены не все сервисы, однако уже сейчас понятно, что продавец может показать свой дом во всех подробностях – с большим количеством фотографий и видео, планов, подробным описанием местоположения и близлежащей инфраструктуры населенного пункта. При желании он может купить услугу лидогенерации по своему объекту. Лидогенерация – способ поиска и привлечения клиентов через Интернет, целенаправленный маркетинг, можно привести как пример телефонный звонок рекламодателю, осуществление заказа и прочее. Это услуга может значительно сократить время на продажу объекта.
Изменится и география поиска покупателя, так как одной из основных целевых групп «Домосайда» являются жители не только юга России, но и других регионов страны – это Северо-Запад, Урал, Центр, Дальний Восток, Сибирь, Поволжье, Северный Кавказ.
Покупатель найдет удобный поисковый сервис, а подробное описание каждого домовладения позволит ему сократить число «пустых» просмотров объектов. К услугам посетителей сайта – он-лайн консультант, реагирующий на появление каждого нового клиента.
Проект особенно актуален, если учитывать ситуацию на рынке недвижимости. Риелторы отмечают, что рынок оживился. Благоприятный климат, большой выбор земли и стоимость жизни на Юге привлекают все большее число покупателей. С одной стороны, растет спрос на недорогие домики, таунхаусы скромных площадей и относительно небольшие участки – это новая тенденция третьего квартала 2012 года. При этом медленно, но верно увеличивается спрос на элитные домовладения. С другой стороны, растет и число предложений от застройщиков малоэтажного строительства. Тем более что строительный цикл на порядок короче, чем при обычной застройке.