перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Россиянка разочаровалась в Краснодаре и больше не хочет приезжать: отзыв туриста

25 марта 2026, 16:15
Гость
Гость
12 июня, 15:56
Какая-то откровенно лживая публикация.. 1) Вранье первое. Зашкаливают , по факту, ценники как раз, именно, в аэропортах. Особенно, в московском 🥺. Мы тоже ездим по России, поэтому знаем сами. В ресторанах парка Галицкого, да, недёшево, но все равно можно выбрать перекус по доступной цене. И это будет по-любому дешевле, чем в Шереметьево. 2) Сервис на вокзалах всегда , в любом городе, связан между собой. Поэтому не стоит удивляться, что продавец пирожков в будке отказался сообщать номера такси. Стесняюсь спросить, а почему у автора этой статьи нет в телефоне приложения Яндекс. Такси? Серьезно, нет? Оно работает по всей России, в любом городе. Если автору сложно его установить, то, ок, пусть портит сама себе жизнь. Ее выбор.
Гость
8 июня, 07:55
А эта дама жрать в парк приехала? Ведь ни слова о его красоте. Только о невозможности пожрать. Пардоньте. В Москве во всех парках цены конские. Интернет... А в Воронеже его тоже нет. В центре невозможно ничего оплатить/перевести онлайн. И ничего. Необходимо было перевести деньги,минут тридцать шла до СБ,ещё не так просто найти его,не на каждом шагу. О набережной в Воронеже вообще молчу. А этой даме не пришло в голову заранее всю нужную инфо узнать? И как такси заказать. И начисто ей нужна была комната с тараканами,чтоб чемодан оставить. Всяко камера хранения дешевле. Приехать в город,чтоб искать недостатки? Так их и в Воронеже полно. Хотя мне город понравился. Особенно котенок с улицы Лезюкова. А люди...люди везде разные. Говорят,что к человеку притягиваются такие люди,каков он сам. Может в этом дело?
Гость
10 апреля, 19:40
Хочу почитать отзывы о других местах от данного автора
Гость
7 апреля, 08:53
Ну и не надо приезжать! Зачем писать такую чушь! Видимо парки в Лисках круче чем парк Галицкого! сидите у себя в городишке, нечего разъезжать и нагонять негатив! А мы очень любим наш город!Он самый красивый!
Гость
6 апреля, 07:11
Загадили город, превратили в село...
Гость
30 марта, 13:29
Как увлеклись то) Разве не видно,что писала заказуху ни разу не бывавшая в Краснодаре? Что это за вход в парк? Проездом из Крыма на жд? Не умеет заказать такси? Прогулки по набережной?) Ну и приколы с поиском говядины в столовых) Короче, Краснодар?-не была,но заказали написать-ужасно.
Гость
30 марта, 10:16
краснодар- это не про туризм, а про сельское хозяйство
Гость
30 марта, 09:16
Рестораны в парке Галицкого начали рвсти как грибы после дождя, расходы на содержание парка надо покрывать и вино свое дорогое реализовывать
Гость
30 марта, 09:07
Вот такие "гости" в нашем парке , ради красивых фото ходят по газону, залезают и топчут клумбы. На Красной бросают мусор мимо урны, потому что есть служба которая уберёт. Ломают цветущие кустарники. Нагло ведут себя на дорогах. НАДОЕЛИ! А город у нас очень красивый и люди замечательные!
Гость
29 марта, 19:04
Опять какая-то не зная что не зная где сочиняет ерунда полная я не житель Краснодара бываю почти каждый год и этого ничего не видел
Гость
29 марта, 11:53
Согласна.Парку Галицкого нет равных в России.Зарядье -это для Москвы полный отстой.Что там можно смотреть?уличных певцов и музыкантов?Сравнила она цены в аэропорту, да парке Галицкого намного дешевле. Эта дамочка врёт и либо статья по заказу. Люди в Краснодаре отзывчивые-просишь помощи, никогда мимо не пройдут А вот в Москве,как будто роботы и в метро у всех мёртвые лица.Так что не надо,тем более из Воронежа-вот где грязный вонючий с огромными пробками и развалившейся штукатуркой домов город -там уж точно смотреть нечего .Краснодар- Воронеж смешно!
Гость
28 марта, 21:07
Зачем вы публикуете это,? Какая то недовольная жизнью оставила отзыв и вы тиражируете на всю страну мнение одного человека? Целую статью написали. Стыдно. С. Н. Сделал для города столько, сколько ни один человек не сделал в стране. Если каждый благодарный житель Краснодара напишет отзыв с поклоном Галицкому, никакого ресурса не хватит их публиковать. А негативное впечатление пролетающего мимо странника публиковать как минимум вероломно.
Гость
27 марта, 20:32
Фу ты ну ты ножки гнуты.. тетю жаба душит во всем, от съёма жилья до покушать, как говорят «канарейку за копейку чтобы пела и не ела..» парк ей видите ли не нравиться! вообще обнаглели, гуляйте дома на огороде!
Гость
27 марта, 16:26
Сняли самое дешовое, а ждали что будет с евроремонтом
Гость
27 марта, 15:48
Именно потому, что вы все сюда едите, он таким и стал
Гость
26 марта, 22:42
чистая незамутнённая правда о Краснодаре и Краснодарцах.ценах и отношении к окружающим.Приезжая в город по делам и даже учившись в нём могу сказать с уверенностью.Жадность выше всего на свете.Чванство и подлость как отличительная черта горожан уже притча во языцах стала.Плохой город снобов и рвачей.Мещан паразитирующих на любом человеческом чувстве.
Гость
26 марта, 22:19
Кто писал этот бред ?) чуть какая то … каждое слово
Гость
26 марта, 21:13
Насчёт минусов Краснодара согласна. Пробки, цены. Если в общем и целом, то если бы не парк Галицкого, делать и что то смотреть в Краснодаре вообще нечего.
Гость
26 марта, 18:14
А вот в Воронеж как раз 1 из худших городов, которые я побывал.
Гость
26 марта, 18:12
Бред 👎👎👎 полный как будто из 2000 годов попал сюда 👇👇 это даже смешно 😅😅😅 а может платили 🤔 за эту сцену 🤔 😅😅
Гость
26 марта, 14:36
Если бы в парке Галицкого рестораны и кафе были дешёвыми, Вы бы не смогли поесть, т.к. не было бы свободных мест. Да, в Краснодаре выключают мобильный интернет с вечера до утра, но ресурсы Яндекса доступны, т.е. Яндекс такси работает. Сколько путешествую всегда снимаю жильё смотря на отзывы и фотографии, т.к. в любом городе можно попасть на описанное жильё.
Гость
26 марта, 13:19
Вы все жалуетесь уже привычка у россиян выработалась к этому. Так по вашему если вы приехали всё должно вокруг вас крутится если от вас идёт негатив то подобное к вам и липнет
Гость
26 марта, 12:24
Какой бред написала..
Гость
26 марта, 11:20
В воронеже отличный аквапарк, гуляйте там. Да в краснодар не стоит ехать, ну вас всех понаех... а в парке предприимчивые люди экскурсии водят, бабло рубят.
Гость
26 марта, 10:57
Да, у нас плохо. Очень плохо. Особенно если решить у себя в голове, что Краснодар - это туристический город и что все в этом городе тебе что-то должны. Не приезжайте, вам тут не рады.
Гость
26 марта, 09:46
В Краснодаре уже невозможно наверное встретить местных жителей. Таксисты все приезжие и не знают город от слова совсем. В самом парке Галицкого местных тоже нет. Местные там были может пару раз в жизни, а кто-то вообще не был до сих пор🤣 Местными себя нынче называют те кто переехал сюда лет десять назад, они решили что они уже местные. Как-то так.. настоящие местные либо переехали за город, либо строят планы как это сделать 🤣, так как это уже не тот Краснодар. А ещё мне нравится что посёлок южный, Знаменский и т.д. считаются Краснодаром, а их обитатели вообще в полной уверенности что они живут в центре Краснодара.
Гость
6 апреля, 00:02
Южный- Динской район, Знаменский- Карасунский округ.
Гость
26 марта, 09:40
Если бы все в Краснодар не переезжали и пробок, загазованности не было.
Гость
26 марта, 09:28
Ну на цвет и размер мнения у всех разные- кто за чем. Приезжает в Краснодар. Можно рядом с парком гостиницу забронировать и гулять в парке до ночи. НО если денег в обрез то везде будет непросто что то подходящее найти.
Гость
26 марта, 09:14
Спасибо вам за такой отзыв! Опубликуйте его во всех соц сетях, чтобы все знали и не ехали в Краснодар за халявой. Может тогда у нас в городе будет меньше понаехов, а следовательно и меньше пробок и загазованности. И тогда мы сможем с семьёй наслаждаться прогулками в чудесном парке Галицкого без толп туристов, вытаптывающих газоны. Успехов вам и прекрасного отдыха в Воронеже.
Гость
26 марта, 21:21
Сидите тогда в своем КраснодЫре и не лезьте в Москву.
Гость
8 июня, 09:08
Гость
26 марта, 21:21
Сидите тогда в своем КраснодЫре и не лезьте в Москву.
А уж как москвичи везде лезут и скупают недвижимость, так не дай бог! Достали, вот и сидите в своей Москве,,,,
Гость
12 июня, 16:07
Гость
26 марта, 21:21
Сидите тогда в своем КраснодЫре и не лезьте в Москву.
Вас спрашивать не будем, куда Захотим, туда и Поедем
Гость
26 марта, 08:57
Серьёзно?
Гость
26 марта, 08:52
Да такой женедёшево у нас в Краснодаре, так мы же говорим про ресторан, а рядом есть небольшие кафе, так у нас в Краснодаре есть великолепный рынок. Там можно купить все что нужно на салат и кусочек мяса уже готовый. Чем не обед, летом это дешевле чем в ресторане у Галицкого во много раз. А бесплатно побродить по его парку сплошное удовольствие. Вы ещё не видели какой парк зимой, он великолепный. Приезжайте. А если честно, то в ресторан я хожу не для того чтобы поесть, а для того чтобы побыть в этой атмосфере внимание и уюта, атмосферы. Что касается цены, то попробовать одно блюдо я думаю найдётся у каждого.
Гость
26 марта, 08:51
Милая женщина , ваше мнение никто не спрашивал о нашем городе, тем более о парке,зачем же вы пишите!?Это ваше личное мнение и оставьте его при себе!И всем кому не нравится у нас , есть прекрасные слова, прекрасного человека! Чемодан, вокзал и ......домой!
Гость
26 марта, 08:33
В переводе на русский два нищеброда посчитали, что ларек им должен дать телефон таксиста, мужу в забегаловках продать подешевле говядину, а то у них денег нет, но куру он не ест. Ну так надо лучше зарабатывать и нашел бы лобстеров себе. Сняли у бабки развалюху с тараканами, вот не поверю, что нет гостиниц и хостелов на 1 ночь. Им просто раньше везло снимать нормальный угол, я в студенчестве такое же снимала в Севастополе, только ума хватило не жаловаться.
Гость
26 марта, 08:32
Спасибо Вам большое за плохой отзыв. Я живу рядом с парком и мне очень сложно прогуляться в одиночестве. Благодаря Вам есть надежда, что приезжать будут меньше. А так да, красота в глазах смотрящего
284596430

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 08:31
Была в Краснодаре уже давно. Не на отдыхе. С сыном к врачу ездили. Ничего страшного не заметила. Нормальные люди, вполне приветливые. Улиц маленьких много. Мы немного заблудились. Нам вежливо всё объяснили.
Гость
26 марта, 07:49
Город как город, не хуже и не лучше других. Воронеж тоже не Сан Франциско
Гость
26 марта, 04:59
Наконец-то истина стала просачиваться души и мозги, которых нет, местных колхозников. Это касается всех южных городов. Один раз всей страной не ездите на Юг и тогда они выть будут!
Гость
26 марта, 04:57
Да это ПРАВДА. Особенно обратите внимание на местных колхозных теток, которые носят платья в большую розу вместе с тапками(туфлями) с мехом летом - они реально настолько "трудные", что думают о том, как это шикарно... Что Краснодар, что Ростов, что Воронеж - это большие деревни, которые стали вдруг мегаполисами, но хамство, магарыч местных - это для них норма. Да они гребут все под себя, но и болеют очень много, просто обратите внимание на их состояние и типы фигур, они этого не понимают, что судьба им зеркалит их глупый менталитет, но в силу отсутствия ассоциативного мышления они этого не понимают!
Гость
26 марта, 08:18
А если посмотреть на фигуры московских "дачниц"?
Гость
26 марта, 12:17
Гость
26 марта, 08:18
А если посмотреть на фигуры московских "дачниц"?
Да такие же, но у московских хотя бы больше разума и возможностей увидеть реальную красоту и культуру, а не колхоз в деревне, как здесь.
Гость
26 марта, 03:49
Полный абсурд.
Гость
26 марта, 03:05
Ну ваш зарядье из Москвы и в подметки парку Галицкого не годиться, а он рябом с кремлем где гуляют иностранные туристы, позор а вот парк Галицкого красота просто зависть это плохая вещь
Гость
26 марта, 03:00
То есть отсутствие мобильного интернета эта тетя ставит городу в упрек? А ничего, что из-за военных действий полстраны в таких условиях, без связи и моб.интернета очень часто? Как с другой планеты прилетела
Гость
25 марта, 23:28
Ерунда какая-то. У парка свободный вход и доступ, там нечего искать. Гулять и нласлаждаться видами можно бесплатно. Люди благодарят Галицкого за то, что у них есть такая возможность. А недовольных просто не нужно слушать. И ещё что не припомню чтобы в ресторанах, расчитаны на отдыхающих было дёшево. Не нравиться, вкусно и точка вам в помощь.
Гость
29 марта, 12:04
Это пишут злые завистливые люди,у домочки с головой ,видимо,не все в порядке.Совести нет-открывать свой рот на Галицкого,если бы все миллиардеры сделали для России хотя бы 10% того,что сделал Галицкий,насколько бы преобразиося наш город.
Гость
5 апреля, 19:41
Гость
29 марта, 12:04
Это пишут злые завистливые люди,у домочки с головой ,видимо,не все в порядке.Совести нет-открывать свой рот на Галицкого,если бы все миллиардеры сделали для России хотя бы 10% того,что сделал Галицкий,насколько бы преобразиося наш город.
А что же он сделал для города?
Гость
25 марта, 23:16
Да что там-самый красивый и удобный для жизни город это Лиски разумеется!
Гость
25 марта, 22:07
Писала неадекват! Парк не понравился?! Не верю! Парк лучший в стране,супер!
Гость
25 марта, 21:32
Про город да в целом печаль, больше половины жителей это приезжие, это не плохо это поднимает экономику города/края, город растет и развивается, как развивается это второй вопрос... Галицкого в Краснодаре уважают, парк отличный и он частный! Но при этом он бесплатный был бы и платным, люди бы ходили и понимали за что они платят, в парке при желании можно быстро перекусить, есть фудкорты, если хотите и имеете средства и если есть места то можно посидеть в кафе, ну не дешего, как по мне адекватно, и вообще что сейчас дешего? Просто заранее берите с собой курицу из бывшего магнита Галицкого.
Гость
26 марта, 17:22
Вот 100% уверен, что приезжие ни поднимать экономику и что то развивать НЕ могут-недостаток знаний и образования!! Нормальные спецы хорошо у себя на родине устроились и не шарахаютсяв поисках халявы... по югам!!!
Гость
29 марта, 23:16
Гость
26 марта, 17:22
Вот 100% уверен, что приезжие ни поднимать экономику и что то развивать НЕ могут-недостаток знаний и образования!! Нормальные спецы хорошо у себя на родине устроились и не шарахаютсяв поисках халявы... по югам!!!
Конечно, местные подняли экономику, кто раскупил квартиры и земли, понастроил котеджи , дал развитие всей строительной отрасли и сопутствующим отраслям, приехали много молодых , создали свой маленький бизнес, платят налоги. Какую то ерунду пишите, видимо ничего не понимаете в экономике.
Гость
25 марта, 19:56
Побольше такого плана отзывов, а то как мёдом намазано, понаехи прутся .
Гость
25 марта, 19:06
Галицкий строит парк за свои деньги, но он не вечный, чтобы парк жил он должен кормить себя. Вам никто не обещал что будет бесплатно, имейте совесть и уважение к человеку. Есть дорогие рестики такие как рётей есть дешевле, в той же бургерной средний чек на человека 1000р на уровне мск. Не все в парк приезжают без денег, у каждого свои запросы.
Гость
25 марта, 18:07
Все честно написано.
Гость
25 марта, 16:36
Ну да Лиски - это просто шедевр архитектуры, я не кубаноид, но живу в Краснодаре с 2011 года и могу сказать, что город сильно меняется и в лучшую сторону (не берем транспорт и пробки), но по сравнению с Воронежем (учился там 5 лет) и тем более с дырой Лиски, это зеленый, местами даже очень красивый город, не Москва, не Питер, но лучше многих городов ДВ, Забайкалья и средней полосы
Гость
26 марта, 07:52
Не лучше, но и не хуже. В РФ есть только 1 красивый город Санкт-Петербург
Гость
26 марта, 09:13
Гость
26 марта, 07:52
Не лучше, но и не хуже. В РФ есть только 1 красивый город Санкт-Петербург
В России много красивых городов))) Вспомните, например, Министерство с/х в Казани. Где ещё такое найти? ))) Или театр оперы и балета в Улан-Удэ. Да и много-много других городов и мест
284596430

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 марта, 19:58
Гость
26 марта, 07:52
Не лучше, но и не хуже. В РФ есть только 1 красивый город Санкт-Петербург
Санкт-Петербург очень красивый город! Прямо шедевр. В юности там была 2 раза. Но в нашей стране много красивых городов. Поверьте! Каждый по-своему уникален. Просто страна у нас малоизучена и недооценена.
Гость
25 марта, 16:29
Кажется это специально вбрасывают, когда темы для обсуждений заканчиваются начинается исповедь приезжих о городе.
Гость