RU93
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Краснодаре
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

761мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 79,73
EUR 93,56
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Краснодарец пожаловался на туристов и пробки у парка Галицкого

16 октября 2025, 19:00
Гость
Гость
17 октября, 15:30
И еще. Дышать ведь нечем. Одно железо кругом, выхлопные газы, ну вот что это? А это то что один в поле не воин. Общими усилиями можно и камень сдвинуть. Но мне кажется уже поздно. Прежнего города не будет. Все.
Гость
22 октября, 15:52
Какими общими усилиями? Вы ребята этот город потеряли, только потому что никогда его и не заслуживали.
Гость
17 октября, 15:26
Да, это ужас. Но есть власть в городе которой все пофиг. Да стройте хотт застройтесь, все пущено на самотек 20 лет назад этого хлама не было. Жили как в норке, уютно, в меру тихо, все свои, родные и просторы и дома. Что сейчас? Все знают. Как не перед добром строят и строят и строят. Шо вы строите, дома однотипные, не красывые, курятники, где вздумал там и построил. Люди, что пооисходит? Может кто из властей обьяснит. Не город а поле соревнований, а у меня лучше комплекс чем у тебя. А качество вообще отдельная тема.
Гость
18 октября, 00:33
И всё же претензии должны быть прежде всего к устроителям города, а не к приезжим. Это я вам тоже, как коренной житель пишу. Проще всего высказаться к тем, кто меньше всего ответственен за развивающийся беспредел. А потом — культуры организационного мышления у нас не хватает, потому и властители такие же — живут по принципу латания дыр, на перспективу не смотрят, ибо где эта субстанция в России... Тут каждый руководитель привык сворачивать все начинания предыдущего, не взирая на суть. Всем добра, бобра и здравомыслия!
Гость
18 октября, 10:12
К большому сожалению это происходит не только в Краснодаре.
Гость
17 октября, 17:03
Предлагаю таким персонажам понаехать на ДВ, Сахалин, например, и отомстить за всех увеличением одной единицы на дорогах, отобрать рабочее место и снять хату. Хороший вопрос. ПОЧЕМУ заставлен двор машинами?! Потому что достаточное количество многоуровневых парковок. Почему пробки? Потому что не дали Галицкому реализовать проект по перестройке движения, чтобы не было этих пробок. Почему все едут в Крд?.. Потому что "Если на Земле есть рай - это Краснодарский край!"
Гость
18 октября, 09:51
Край! Край, блин, а не сам Краснодар! У нас очень много других городов в крае, но нет...
Гость
18 октября, 10:00
Нет там рая , обычный город, ничем не примечательный. Очень не развитый, парк на пару раз погулять.
Гость
18 октября, 16:16
Гость
18 октября, 10:00
Нет там рая , обычный город, ничем не примечательный. Очень не развитый, парк на пару раз погулять.
Я и раз, не хочу. Знали, где начали воплощать. Там, всегда дыра была. Сначала не доехать, а потом, только пробка. При проектировании всегда, учитывается прилегающая территория, а тут видимо по другому .
Гость
18 октября, 09:14
А понаехи то тут причём?! Ваш тупой архитектор города точечной застройкой город угрохал! Плана развития и градостроительства не было. Алчная власть земли продавала.
Гость
20 октября, 10:24
А кто заселяет эту застройку? Местных не хватит на такое количество новостроек.
Гость
17 октября, 06:21
полностью согласна с автором! это не жалоба,это крик души..никуда не выйдешь,ни зимой,ни летом, -пробки,миллион припаркованных машин,( чаще вообще не соблюдая правил) .на работу не доехать,с работы тоже. Ну нет у нас дорог для такого количества машин. мы просто устали
Гость
17 октября, 07:02
ну вот машины то почти все 99% на наших же номерах. Понаехи то причем?
Гость
20 октября, 10:25
Гость
17 октября, 07:02
ну вот машины то почти все 99% на наших же номерах. Понаехи то причем?
При том, что здесь регистрируют
Гость
18 октября, 15:29
Я тоже из 'аборигенов" Краснодара. Волею судеб живу последние 2 года в Губернском. Краснодар моего детства, Маленький Париж Лихоносова исчез, когда началась агрессивная застройка и такая же агрессивная оккупация города понаехами. Такое чувство, что из твоего уютного дома сделали общагу для сброда со всего света.
Гость
17 октября, 17:34
Коренное население уже растворилось в приезжих, его просто нет. Лет 20 назад было 700 тыс., сейчас уже за 2 млн. перевалило, если учесть всех не учтенных. Так что господа приезжие смотрите на себя, это вы все сделали. У себя все профукали, теперь у нас взялись. Ну и вопрос к властям, почему бездействует, застраиваете как безумные.
Гость
18 октября, 10:04
Нет , это не приезжие сделали, это Вы сами такое сделали. Вообще надо сказать этим приезжим спасибо, хоть на город стали немного похожи. И 20 лет назад никогда не было у вас 700 тыс.населения, а гораздо меньше. Если что, не живу в Краснодаре и не собираюсь, неуютный он и никогда не был уютным.
Гость
19 октября, 00:01
Гость
18 октября, 10:04
Нет , это не приезжие сделали, это Вы сами такое сделали. Вообще надо сказать этим приезжим спасибо, хоть на город стали немного похожи. И 20 лет назад никогда не было у вас 700 тыс.населения, а гораздо меньше. Если что, не живу в Краснодаре и не собираюсь, неуютный он и никогда не был уютным.
Был! Не отсюда, так и не пишите ничего тогда.
Гость
20 октября, 10:26
Гость
18 октября, 10:04
Нет , это не приезжие сделали, это Вы сами такое сделали. Вообще надо сказать этим приезжим спасибо, хоть на город стали немного похожи. И 20 лет назад никогда не было у вас 700 тыс.населения, а гораздо меньше. Если что, не живу в Краснодаре и не собираюсь, неуютный он и никогда не был уютным.
Это похоже не на город, а на гетто
Гость
18 октября, 11:26
Езжай в условный Магадан,там пробок нет!
Гость
19 октября, 09:18
Я тоже считаю что именно власти несут ответственность!
Гость
17 октября, 22:43
Люди сами расскпзваали , вся Сибирь, ДВ, Камчатка и Сахалин в рекламе - "Краснодарский край это Рай, Все едем в Краснодар". Власть конечно дает землю, но в большинстве это застройщики, бизнес не терпит паузу, пока весь край не застроят, потом видимо начнут засыпать Чёрное море и застраивать. Чем не идея 🤔
Гость
22 октября, 09:31
Вернулась из командировки из Бурятии.Массово мечтают о переезде в Краснодар. Почему не запретят регистрацию в городе? Город не справляется с инфраструктурой.
Гость
17 октября, 18:00
Уважаемые понаехи? Вы хотели сказать "проклятые понаехи"!
Гость
18 октября, 10:06
Это не крик души, а нытье обиженки-лентяя. Город стоит в жесточайших пробках уже 20 лет. И "за 5 минут" можно было добраться куда-то, только если тебе в соседний двор нужно. Город развивается слишком быстро и тут претензии не к народу, который приезжает за лучшей долей, а к администрации разрешающей застройку в любом кусочке без инфраструктуры и развития дорог. Итог: хорош ныть, подними свою драгоценную и сделай город лучше
Гость
18 октября, 10:08
Не развивается город, а просто застраивается. Развитие этот немного другое.
Гость
18 октября, 23:59
Вы смешали всё в кучу. Во-первых, не было тут 20 лет назад пробок. Я в начале 2000-х за часовой обед успевал с офиса КубаньЭлектроСвязь съездить к северным мостам к своей девушке... и пообедать помимо ВСЕГО прочего у неё, и вернуться, да ещё и место на парковке было... на Карасунской и Красной! Но да, претензия не к панаехам, а к властям, но и попу свою в России по таким вопросам бесполезно поднимать — не работает, проверено!
Гость
20 октября, 21:56
А это точно голубых кровей житель Краснодара? Жила в Краснодаре в десятых годах и эти проблемы были и ДО парка. Пробки? Всегда они были. А давайте вспомним прекрасные вишняки? Дождь встаёт всё, дорога в пробках, трамваи не ходят. Или хотите сказать, что музыкальный район стал гетто и болотом из-за парка? Я уехала, потому что устала от пробок , ухудшения здоровья и быстрого темпа города. О, нет, переезжал пАнАеХ не из-за парка, которого не было ещё, а из-за работы, а точнее перевода в краснодар. Красивый город, не спорю, но только приехать на пару дней, в плане жизни не понравилось. Но тут на цвет и вкус
Гость
17 октября, 07:01
4 месяца я уже как понаех с Сибири и что бесит и пока я не могу понять из написанного - это необоснованная любовь к использованию клаксона у владельцев авто на номерах Краснодарского края. Сигналят где нужно и не нужно, на трассе и во дворе. У вас что сигнал куда-то к какой-то эрогенной точке подключается? Как так? Ну и второе на дорогах - любовь владельцев авто на номерах Краснодарского края к тюнинговому головному свету - сверхяркие лампы, не отрегулированы, ночью едешь и в глаза прям слепит как электросварка. А так самые не уважающие других на дорогах Краснодара - сами краснодарцы, подрезают, сигналят, не соблюдают элементарные правила взаимоуважения, такое ощущение что им больше всех всегда надо и "срочно обморочно"
Гость
17 октября, 16:30
Неправда. Большинство авто с
Гость
17 октября, 16:33
Неправда! Большинство авто с ослепляющими номерами дальних регионов. И это не тюнинговые, а родные фары. Через восток страны завозят, похоже.
Гость
20 октября, 10:27
Уверены, что на местных номерах местные?
Гость
17 октября, 01:08
Это удобства, все хотят на своих машинах ездить, а не только коренные.
Гость
16 октября, 19:47
Неприятная статья,везде есть ,как вы пишите понаехи, только кубан...жалуются.)
Гость
17 октября, 09:43
Кому не нравится может уехать. Город развивается.
Гость
18 октября, 10:07
Развития там нет. Не так развиваются города.
Гость
18 октября, 21:15
Кроме парка просто и посмотреть нечего
Гость
18 октября, 07:25
282 статья в каждом абзаце.
Гость
19 октября, 07:18
Убрать этот "парк", который уже всех местных жителей достал, куда-нибудь за город и подальше.
Гость
17 октября, 02:31
3-4 года назад не жаловались, странно. Мы в то время ездили в парк Галицкого дальним родственникам показать эту локацию, вечером еле нашли где машину поставить во дворах. Обратно собрались выезжать, тут футбол закончился и толпа фанатов в машинах сделала пробку. В парк ехали, полчаса в пробке ползли и обратно минут 50. Про футбол в тот день мы не знали, не интересуемся этой темой
Гость