В течение года 100 бизнесменов получили по 100 000 рублей на продвижение своего дела. Поддержку малому и среднему бизнесу оказал сервис самостоятельного запуска наружной рекламы DRON.DIGITAL.
— Нам хотелось рассказать о своем сервисе, о том, насколько он прост в использовании, как быстро и без глобальных вложений можно попробовать наружную рекламу. Решили раздать колоссальный промобюджет с простыми условиями и показать бизнесу, что с наружкой можно получить отличные результаты. В отличие от интернет-инструментов со сложными личными кабинетами и алгоритмами, DRON предлагает простые и понятные решения. В итоге малый и средний бизнес получил грант и новый маркетинговый инструмент для продвижения, а мы создали беспрецедентный проект и получили хорошие кейсы, — рассказал директор по маркетингу Егор Крылов.
Сначала акцию запустили в Санкт-Петербурге, но в марте 2024 география грантовой поддержки расширилась до шести городов. Всего за период проведения акции поступило 965 заявок. Обладателями гранта стали 100 предпринимателей из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Омска, Самары и Челябинска.
— К отбору подошли тщательно. Для заводов и производителей промышленного оборудования, например, наружка может выполнить только имиджевые задачи. Малый и средний бизнес хочет видеть результат. Мы обучали предпринимателей пользоваться сервисом, помогали с разработкой роликов и рекламных предложений. Больше половины участников акции отметили, что наружка стала для них новым инструментом продвижения, а сам сервис вызвал восхищение почти у всех, кто им пользовался. Конечно, были и те, кто не получили ожидаемого результата, но всё же попробовали новый для себя формат и повысили узнаваемость, — отметила директор по развитию продаж Майя Папанова.
Часть предпринимателей, которые уже потратили грант, решили включить DRON в свой медиасплит. Так отзываются о сервисе участники акции.
— Мы неправильно сформулировали ТЗ и разбирались с менеджером, он давал рекомендации. Ролик сделали очень быстро, несмотря на ряд правок. Очень понравилось, что техподдержка решает задачи быстро, с ними комфортно и приятно общаться. Я была удивлена, насколько всё работает слаженно и профессионально, — говорят в компании «Свет внутри».
— Понятный и удобный личный кабинет. Быстро разобрались с системой аукционов. Менеджер всегда на связи — моментально дает ответы на все вопросы. Заранее сообщил, каких примерно результатов стоит ожидать, — комментируют в юридическом бюро «Арбитр».
DRON всё еще дает стартовый бюджет на рекламную кампанию до 20 000 рублей.
Акция действует до ее отмены.
ООО «Букингборд», dron.digital