7 декабря жители ЖК «Молодежный» на Ейском шоссе пожаловались на еле теплые батареи и отсутствие горячей воды, а на следующий день в доме полностью отключили всю воду и тепло, писала «Юга.ру». За отопление в этом ЖК отвечает АО «Краснодартеплосеть», но журналистам не удалось связаться с организацией, чтобы получить комментарий по ситуации.
Жительница дома Алина 9 декабря рассказала корреспонденту 93.RU, что отопление им вернули накануне, около восьми вечера: сначала батареи были чуть теплые, но к ночи ситуация наладилась. В целом тепла в доме не было больше суток.
Ранее на проблемы с отоплением жаловались жители ЖК «Московский» на улице Карякина. Они мерзли больше недели. Портал 93.RU писал об этом 5 декабря. По информации Муниципального центра управления Краснодара, ситуация наладилась на следующий день. За отопление в «Московском» также отвечает «Краснодартеплосеть».
93.RU решил проверить, насколько реально получить комментарий о том, почему краснодарцы мерзнут в своих квартирах, если мэрия уверяла, что город готов к отопительному сезону.
Корреспондент позвонила в приемную гендиректора «Краснодартеплосеть» с просьбой прокомментировать жалобы потребителей.
Приводим диалог с небольшими сокращениями:
— Подскажите, кто у вас обычно общается со СМИ?
— Вообще, никто.
— Просто жители ЖК «Молодежный» жалуются на проблемы с отоплением уже несколько дней, хотелось бы получить комментарий.
— Напишите запрос на почту.
— Подождите, по закону запрос рассматривается в течение недели. Это же очень долго. Нам бы хотелось получить оперативный комментарий.
— Директор сказал, пишите письмо, чтобы он знал, что отвечать.
К слову, если отопление жильцам «Молодежного» всё-таки дали, то вот проблема с водой пока не решилась: около полуночи, спустя несколько дней отсутствия, вода вернулась, но — ржавая, рассказала собеседница 93.RU. Поставщик услуг по водоснабжению и водоотведению в этом ЖК — КЭСК. Туда корреспонденту дозвониться не удалось.