Компания «Такском» и аудиторская фирма «Аудит-Вела» приглашают всех бухгалтеров, финансовых менеджеров, специалистов по налогообложению и аудиторов Краснодара на семинар, посвященный электронному документообороту. Мероприятие пройдет 18 июля в Бизнес-отеле «Форум».
Объем документов, обращающихся в электронном виде на территории России, непрерывно растет. В электронный оборот вовлечены и счета-фактуры, и договоры, и счета на оплату и даже «первичка». ЭДО — эффективный инструмент по оптимизации бизнес-процессов. Но с чего начинать проект по переходу на ЭДО и как мотивировать к этому контрагентов? Какие документы можно и нужно перевести в электронный вид, и как это правильно сделать? А также как выбрать электронную подпись?
Об этом расскажут на семинаре, а также ответят на ваши вопросы ведущий специалист в области ЭДО, автор книги «Годовой отчет» Ольга Лапина и руководитель проекта компании «Такском» Иван Самородов.
Кроме того, эксперты дадут практические рекомендации по вопросам:
какие изменения необходимо внести в учетную политику компании при переходе на ЭДО;
как правильно составить соглашение об обмене электронными документами с клиентами и подрядчиками;
как должен происходить обмен электронными документами между компаниями, и какие нужно использовать для этого технические средства;
что собой представляет программное обеспечение для обмена электронными документами с контрагентами;
какие сервисы помогают быстро и удобно подготовить ответ на истребование налогового органа;
как автоматизировать процесс обмена электронными документами с государственными органами.
Ознакомьтесь подробнее с программой. Предварительная регистрация участников обязательна. Зарегистрироваться необходимо до 17 июля 2018 года.
Для регистрации позвоните по телефону: 8-800-775-93-24, 8 (495) 255-33-24, (863) 303-10-77, 210-89-82, 210-89-81, либо оставьте заявку по адресу:
seminar@audit-vela.com;
bc.office@audit-vela.com;
на сайте Audit-vela.ru.
Время проведения: с 10:00 до 14:30.
Место проведения: Краснодар, улица Уральская, 87, Бизнес-отель «Форум», 9 этаж, Конференц-зал.