В столице Краснодарского края продолжается прием заявок на участие в аукционах на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Краснодара, на сегодняшний день это заключительная «партия» рекламных конструкций, места под которые предусмотрены в соответствии с разработанной в прошлом году концепцией размещения объектов рекламы на улицах краевой столицы.
Как уточнили в департаменте архитектуры и градостроительства, прием заявок продлится до 4 декабря. Всего сформировано 19 лотов по 1, 11 или 12 рекламных конструкций. В общей сложности в ходе аукционов, которые пройдут 10 декабря, будет разыграно право на размещение и установку по городу 199 объектов рекламы разных видов, в том числе – пилонов, пилларов, сити-бордов и щитов 3,6 м, стел.
Напомним, формированием концепции размещения рекламных конструкций на территории города занималась специально созданная рабочая группа. На первоначальном этапе была подготовлена предварительная схема зонирования – всю территорию Краснодара поделили на три зоны, в зависимости от разрешенного вида использования рекламных конструкций.
Затем были разработаны схемы их размещения на ряде улиц с указанием того, где и какого вида реклама может находиться. Схемы были размещены на официальным сайтах исполнительных и законодательных органов города для публичного обсуждения.
В октябре 2013 года после доработок на очередном заседании городской думы депутаты утвердили схему, определяющую конкретные места для установки рекламы и разрешенные виды рекламных конструкций для отдельных улиц Краснодара, и порядок их предоставления в аренду.
В декабре прошлого года прошли первые торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, по итогам которых в бюджет города поступило более 1 млрд рублей.
В июле и августе 2014 года прошли аукционы на право заключения договоров на установку в специально выделенных местах и эксплуатацию афишных стендов.