В Краснодарском крае вынесен обвинительный приговор бывшему начальнику Ейской автомобильной школы ДОСААФ России. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе регионального следственного управления СКР 18 августа, Георгий Тер-Мосесов признан виновным в совершении шести преступлений, предусмотренных ч. 3 и ч. 4 ст. 160 УК РФ (растрата, совершенная в крупном и особо крупном размерах).
Следствием и судом установлено, что в течение 2011 года Тер-Мосесов представлял в автомобильную службу Южного военного округа заявки на получение 15 автомобилей марок «Урал-4320» и КАМАЗ-43114 для Ейской автомобильной школы. При этом после получения техники он не проводил ее по книгам учета и не ставил машины на регистрационный учет в органы военной автомобильной инспекции.
Позднее Тер-Мосесов продал неустановленным лицам полученные автомобили по цене от 350 до 600 тысяч рублей, вырученными деньгами он распорядился по своему усмотрению. Желая скрыть данный факт, начальник автошколы доставил на территорию автопарка Ейской автомобильной школы автомобили марок «Урал-4320» и КАМАЗ-43114, происхождение которых не установлено. После этого осужденный лично подделал акты о разборке шести автомобилей. Кроме того, по указанию Тер-Мосесова подчиненная ему главный бухгалтер (в отношении нее уголовное дело прекращено вследствие акта об амнистии) оформила документы на списание автомобилей с бухгалтерского учета школы, а также другие документы, являющиеся основанием для принятия на учет и последующего списания лома металлов, якобы полученного от разбраковки автомобильной техники.
В результате действий Тер-Мосесова государству причинен имущественный вред на сумму свыше 18,4 миллиона рублей.
Приговором военного суда Тер-Мосесову назначено наказание в виде лишения свободы сроком на три года с отбыванием в исправительной колонии общего режима, штрафа в размере 100 тысяч рублей, а также лишения права занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных функций в органах государственной власти и местного самоуправления, сроком на два года. Кроме того, судом удовлетворен гражданский иск на сумму причиненного ущерба государству в полном объеме.