В Краснодаре за минувший год жители кубанской столицы больше всего жаловались на сферу торговли. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии города 21 января, по этому направлению поступило 436 обращений, на втором месте – жалобы на услуги ЖКХ (189 обращений), на третьем – бытовые услуги (103 обращения).
В 2013 году краснодарцам возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме один млн рублей. Судами по искам, подготовленным специалистами отдела по защите прав потребителей управления по социальным вопросам, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 200 тыс. рублей.
Как было отмечено на аппаратном совещании в администрации города, на котором обсуждались итоги работы отдела по защите прав потребителей управления по социальным вопросам, в прошлом году горожане в большом количестве жаловались на недостаток тепла в квартирах. В этом году эта проблема практически снята.