Он набрал в 4 раза больше «медиаочков», чем его самый ближайший конкурент
Независимая российская исследовательская компания «Медиалогия» подвела итоги своих ежемесячных исследований цитируемости в СМИ мэров столиц субъектов ЮФО за 2013 год. Как уже писал НГС, Владимир Евланов в этих рейтингах занимал первые места практически постоянно, за исключением только одного месяца, когда проходили выборы главы Майкопа.
Закономерно, что и по итогам суммарного годового рейтинга глава Краснодара стал первым.
Значение его медиаиндекса составило 11 363 пунктов, что в 4 раза больше, чем у его ближайшего конкурента.
На втором и третьем местах оказались в 2013 году глава Волгограда Ирина Гусева и глава администрации Волгограда Александр Чунаков со значениями медиаиндекса — 2 571,34 и 1 770,96 соответственно.
Напомним, что компания «Медиалогия» проводит свои исследования на базе мониторинга 16 тысяч наиболее влиятельных СМИ. Это ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
При составлении рейтингов принимается во внимание не только частота упоминания медиалица. Но и то. В положительном или отрицательном контексте о немпишут, на каком месте размещена публикация в печатном СМИ или насколько важно место, в котором она идет в теле-радиоэфире и другие факторы.