Список мест для рекламы уже утвердили, шаг вправо — шаг влево недопустим
Разговоры о полной смене рекламного облика Краснодара идут уже давно. Но пришло время задуматься об этом всерьез — недавно были внесены поправки в федеральный закон «О рекламе». Требования к наружному облику городов претерпели кардинальные изменения, порва приводить Краснодар в порядок.
За последние 15 лет в городе появилось порядка 4 тысяч рекламных конструкций различного формата, сообщается на портале мэрии краевой столицы. 90 процентов из них морально устарели, частично изношены и не соответствуют современным требованиям. Как раз в этом году истек срок действия всех разрешений на установку рекламных конструкций, так что взяться за внешний вид города сам бог, как говорится, велел.
Недавно власти утвердили новую схему размещения рекламы. В «рекламный» план города вошли 96 улиц, на которых запроектировано 1152 рекламные конструкции. Кроме привычных всех двусторонних и односторонних щитов размерами 6 на 3 метра, придумано много нового. Это более 410 сити-бордов, 30 суперсайтов, 54 пиллара (трехгранные тумбы), 168 пиллона, 9 светодиодных экранов на опорах и стела. Все конструкции решено выдержать в единой цветовой гамме — они будут серо-стального цвета.
Новшества грядут и еще в некоторых моментах.
Наружная реклама исчезнет с транспортных колец, чтобы исключить негативное влияние на дорожную обстановку (за исключением рекламных конструкций крупного формата (это так называемые суперсайты), установленных на развязках в единственном экземпляре.
Магистральные улицы полностью будут освобождены от щитов размерами 3 на 6 м. Среди них: ул. Ставропольская, ул. Аэродромная, ул. Северная, ул. Старокубанская, ул. Фадеева, ул. Гаврилова, ул. Коммунаров, ул. Постовая, ул. Красноармейская, ул. Кубанская Набережная, ул. Мачуги, ул. Буденного, ул. Тюляева, ул. Селезнева, ул. Ялтинская, ул. Трамвайная, ул. Красная. Сейчас идет демонтаж устаревших рекламных конструкций с ул. Ставропольской, Красной и Мачуги. На их месте установят современные «сити- борды».
От рекламных конструкций полностью освободят разделительную полосу на ул. им. 40-летия Победы.
Владельцев наружной рекламы обяжут благоустроить территорию вокруг конструкций.
В период с декабря по февраль будущего года состоятся первые муниципальные торги на право размещения рекламных конструкций, с победителями заключат договоры сроком на 10 лет.