Губернатор Кубани Александр Ткачев по итогам рабочей поезки по Краснодару распорядился убрать с улиц половину наружной рекламы.
«С рекламой на улицах города перебор, – заявил глава региона. – По качеству и количеству рекламных площадей, особенно в центре, можно судить об общем уровне культуры в городе. Во всем цивилизованном мире такого кричащего безвкусия на улицах уже давно нет. Нет такого давления на мозги потребителя. Мы пока в этом вопросе серьезно отстаем».
Ткачев поручил мэру кубанской столицы Владимиру Евланову провести качественную оценку всей наружной рекламы и на первом этапе сократить ее объем минимум вдвое. При выборе носителей рекламы и средств ее размещения губернатор посоветовал опираться на лучший мировой опыт и современные, инновационные технические решения, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
«Мы уже проводим такую работу, сейчас идет ревизия всех поверхностей наружной рекламы в Краснодаре, – отметил Евланов. – Морально и физически устаревшие конструкции должны уйти в прошлое».
Ткачев также предложил внимательнее отнестись к вопросам размещения кафе и пунктов общественного питания в парках, скверах и наиболее посещаемых жителями и туристами местах.
«Обратите внимание на организацию и культуру торговли, – заявил губернатор. – Многие горожане жалуются на переизбыток кафе и шашлычных в некоторых популярных местах отдыха. Даю поручение в ближайшее время «зачистить» все эти территории и оставить минимум таких заведений».
По мнению Ткачев, остаться должны только качественные и уютные ресторанчики или кафе, которые бы отбирались на эти места на жесткой конкурсной основе.