Город Из кубанского неба могут исчезнуть «ЯКи»

Из кубанского неба могут исчезнуть «ЯКи»

Сегодня, по словам заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова, эксперты Росавиации решают вопрос об ограничении или запрете на полеты самолетов «Як-42». Предложения о принятии подобных мер у специалистов возникли после вчерашнего крушения самолета

Сегодня, по словам заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова, эксперты Росавиации решают вопрос об ограничении или запрете на полеты самолетов «Як-42». Предложения о принятии подобных мер у специалистов возникли после вчерашнего крушения самолета данной модели около населенного пункта Туношна под Ярославлем. Как сообщал 93.ru на борту лайнера, разбившегося в среду, 7 сентября, находились хоккеисты ярославского хоккейного клуба «Локомотив». По данным МЧС РФ, в самолете находилось 45 человек – 37 пассажиров и восемь членов экипажа. В катастрофе погибло 43 человека, двое – хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов – выжили, но находятся в крайне тяжелом состоянии.

В связи с этим, прекращение эксплуатации самолетов «Як-42» может привести к приостановке деятельности ряда российских авиакомпаний, которые выполняют полеты на воздушных судах этого типа. Таких компаний в России 16, они эксплуатируют в общей сложности 57 подобных самолетов. В течение трех дней все эти воздушные суда будут проверены экспертами Федерального агентства по надзору в сфере транспорта и Федеральной службой по воздушному транспорту, сообщают «Вести».

Один из наибольших парков «ЯК-42» у авиакомпании «Кубань» – перевозчик эксплуатирует девять таких самолетов. «Запретить – самое простое. Но для компаний, которые эксплуатируют самолеты этого типа, такое решение может обернуться приостановкой операционной деятельности», – цитирует слова директора по внешним связям авиакомпании «Кубань» Ольги Трапезниковой РИА Новости. Ссылаясь на мнения экспертов и пилотов Трапезникова сообщила, что воздушные суда типа «Як-42» зарекомендовали себя как надежная техника. «Конечно, есть и более комфортные лайнеры, но, что касается надежности, то «Як-42» – один из наиболее надежных самолетов. Конечно, можно запретить, но что будет с человеческими судьбами, например, с пилотами, которые не успели еще переучиться летать на другой технике», – сказала сотрудница авиакомпании.

Президент России Дмитрий Медведев, выступая на совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы «Як-42», потребовал значительно сократить количество действующих в России авиакомпаний и отметил, что даст соответствующее поручение правительству. Также глава государства констатировал необходимость обновления отечественного авиапарка, даже если это повлечет за собой ущемление интересов российского авиапрома. «Проблема парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя», – цитирует президента газета «Взгляд».

Фото: Фото сайта Аirwar.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления