Город За ненадлежащие услуги ЖКХ новороссийцам вернули 6,5 млн рублей

За ненадлежащие услуги ЖКХ новороссийцам вернули 6,5 млн рублей

С начала 2011 года в отдел по защите прав потребителей администрации Новороссийска поступило почти шесть тысяч обращений, из них на услуги ЖКХ – 5449 или 92%.

Общее количество жалоб возросло почти в два раза, что связано с увеличением недовольства услугами коммунальщиков. В области торговли по-прежнему лидируют жалобы на промышленную группу товаров (одежда, обувь). Значительное количество обращений приходится на качество мобильных телефонов, далее следует бытовая (телевизоры, стиральные и посудомоечные машины) и оргтехника (компьютеры, принтеры, модемы).

Всего с помощью специалистов отдела с начала года возмещено потребителям в судебном и досудебном порядке 9 044 738 рублей, из них по услугам ЖКХ – 6 586 790 рублей.

С начала года в городе-герое проведено 57 экспертиз, произведено обменов товаров ненадлежащего качества на новые и безвозмездных ремонтов – 24, сообщает пресс-служба администрации Новороссийска.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления