Город Олимпийская символика принесет до 500 млн долларов

Олимпийская символика принесет до 500 млн долларов

Объемы продаж лицензионной олимпийской продукции могут составить до 500 млн долларов, – заявил президент Оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко на сегодняшней встрече министров спорта и руководителей Олимпийских комитетов в Сочи.

Оргкомитет поставил задачу запустить не менее 30 различных категорий с более чем 5 тысячами наименований продукции, от игрушек для детей до национальных сувениров, расписанных под гжель и хохлому для иностранцев, – сообщает портал Yuga.ru. Это позволит охватить все возрастные группы и удовлетворить интересы разных групп людей.

Сейчас Оргкомитет проводит тендеры, чтобы отобрать лучших из лучших. Вся продукция пройдет через процесс контроля качества. Продажа брендированной продукции Сочи-2014 будет организована через олимпийские магазины, интернет-магазины, собственные каналы распространения лицензиатов и маркетинговых партнеров.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления