«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва представил широкий ассортимент продукции на 25-й выставке индустрии гостеприимства PIR EXPO (Московская область, Красногорск). Особого внимания заслужили новинки компании, только поступившие в продажу — сырокопчёные колбасы и деликатесы новой торговой марки «Медвёдовские традиции». Эти изделия уже продаются в фирменной розничной сети «Агрокомплекс Выселковский».
— PIR EXPO — крупнейшее профессиональное мероприятие в России для специалистов индустрии HoReCa. Здесь для рестораторов и отельеров нашей страны и стран СНГ мы провели презентации и дегустации топовых товаров «Агрокомплекса»: мясной продукции, в том числе стейков из мраморной говядины, и сыров — от премиальных до Pasta Filata. Акцент был сделан на колбасные изделия и деликатесы «Медвёдовских традиций», которые только начали завоёвывать рынок. Участники выставки высоко оценили вкус и качество продукции агрохолдинга, и они готовы продолжать сотрудничество, — отметила руководитель группы бренд-менеджмента дирекции по маркетингу «Агрокомплекса» Вилена Ялалтдинова.
Продукцию под брендом «Медвёдовские традиции» производит возрожденный мясокомбинат, расположенный в станице Медвёдовской Тимашевского района Краснодарского края. «Агрокомплекс» инвестировал в проект новой перерабатывающей площадки и её инфраструктуры более 900 млн рублей. На модернизированном заводе установлены климатические камеры ферментации и сушки, внедрены технологии слайсерной и порционной нарезки сырокопчёных колбас и деликатесов. В производстве используется только высококачественное охлажденное мясо с собственных ферм компании. В перспективе мясокомбинат планирует выпускать 3 тонны сырокопчёных и 30 тонн варёно-копчёных продуктов в сутки и реализовывать их в федеральных и региональных торговых сетях.
Сейчас в ассортименте — более 40 позиций среднего и премиального сегментов: как традиционные колбасы, соответствующие ГОСТ, так и европейские, изготовленные по современным рецептурам. Все они продаются в востребованных форматах фасовки: на вес, штучно и в нарезке. Собственная логистика, распределительные центры и дистрибуция позволяют доставлять продукцию в короткие сроки, обеспечивая свежесть и сохраняя высокое качество. Приобретая продукты торговой марки «Медвёдовские традиции», покупатели могут быть уверены в их натуральности, честном составе и превосходном вкусе.
— Медвёдовский мясокомбинат хорошо знают и помнят жители Кубани. Сегодня здесь восстановлена инфраструктура, используется современное оборудование, работают душевные и гостеприимные люди, которые вкладывают весь свой опыт и уважение к землякам в продукты. Наша традиция — производить вкуснейшие натуральные продукты, которыми можно баловать себя каждый день, — отметила генеральный директор компании «ММК» Виктория Сёрбат.
На полках продукция выделяется крупной буквой М золотого цвета и логотипом «Медвёдовские традиции» со словами «оригинальная рецептура 1960».