перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Краснодарец раскритиковал контингент в термальном комплексе «Термолэнд»

21 февраля 2026, 12:00
Гость
Гость
25 февраля, 17:32
Город задыхается от количества приезжих, дальше будет только хуже, если не остановить этот процесс. Здорово, что выстроили такой Спа -комплекс! Семейный отдых - это прекрасно. Такие комплексы следует построить в каждом районе и городе, тогда и выработается культура поведения пребывания в таком заведении. Конечно камеры наблюдения и серьёзные штрафы значительно улучшат ситуацию. Наши люди по - другому не понимают, к сожалению.
Гость
23 февраля, 16:38
Статья очень отрицательная столько негатива который вносит раздор между жителями нашей Кубани,и ещё на Кубани никогда не было деревень а только станицы и села
Гость
23 февраля, 15:56
"Дикари с айфоном" - частный случай целого
Гость
23 февраля, 15:26
В Ростове тоже есть понаехавшие, но почему-то ведут себя очень смирно и местных ростовчан не оскорбляют. Парадокс!
Гость
23 февраля, 12:42
Вот, вот..... Ведь кто то же добивается этого, чтобы мы передрались друг с другом!!!!! Народ! Постыдитесь!!!
Гость
23 февраля, 12:00
В нормальном хамаме с потолка ничего капать не должно потому что потолок купольного типа и конденсат стекает сам. А за несоблюдение правил СПА нужно ввести систему штрафов. Тогда и порядок будет.
Гость
23 февраля, 11:29
А я благодарна тем, кто это открыл, для нас, жителей Крамнодара, этот великолепный отдых, релакс, клуб для женщин и для мужчин. Очень понравилось! Да, все замечания верны, особенно родители которые с детьми, дети, как правило сами по себе, родители сами, мама на аквааэробике, а дите бегает в парные..... Краснодар! Дпвайте сохраним, то что нам подарил город
Гость
23 февраля, 10:35
Блогер показывал посещение бани в Китае. Заходишь на сутки , вроде и более можно. Всем одёжки выдают. Внутри бани, зал для сна, кафешки( вроде шведский стол), игровая зона . Очень много всего. Целая индустрия. А у нас только цены поднимать.
Гость
23 февраля, 10:27
Вот вам и единство,только в телевизоре все понты
Гость
23 февраля, 09:45
Культура поведения воспитывается с рождения в семье и не важно, кто ты, колхозник или управленец, приезжий или местный. Живём здесь третий год, люди, в большинстве своём переехали с разных регионов и они всё разные. У нас в переулке пять новых домов и оказалось, что переехали три семьи из одного города. И поверьте, мы не подружились, хоть в основном возраст у всех за 60 , но воспитание у некоторых ещё похлеще, чем у местных, я их называю "быдло из 90-х".
Гость
23 февраля, 09:13
Поговаривают , что в будущем придумали машину времени , и понаехи перемещаются в наше время ! Так как в их времени за переезд в Краснодар правительство было вынуждено ввести смертную казнь !
Гость
23 февраля, 09:42
Это наверное Я в правительство попаду в будущем времени
Гость
23 февраля, 08:14
Во-первых, это не Краснодар, даже не Краснодарский край, а Республика Адыгея. И контингент там, в основном, приезжие из разных регионов России, купившие квартиры "по другую сторону Кубани", где они в разы дешевле. Ну и конечно из близлежайших колхозов. Когда Икея была открыта, в тамошней столовке мы порядком на них и на их отпрысков насмотрелись... Не тянет как-то в этот Термоленд. Если что, у меня дома своя сауна есть...
Гость
23 февраля, 08:13
Я не хочу никого обидеть и не ставлю себя выше но количество приезжих в сто раз больше чем местных и может хватит во всех бедах винить коренных жителей.
Гость
23 февраля, 07:25
Какой бред в комментариях....такая ненависть!!! Неважно кто откуда приехал, вопрос в элементарном воспитании! вопрос то о качестве предоставления услуг в этом комплексе!!!!!! А нам бы была причина свой негатив к соседу показать!!!
Гость
23 февраля, 06:18
Типа местным надо почитать историю,кем и откуда заселялись эти земли.казачество не нация а сословие.записывали всех со всей России.а запарожцам пора домой.И -казачьи фамилии на о не заканчиваются!Безграмотным советую почитать ТИХИЙ ДОН.
Гость
23 февраля, 02:32
Меня раздражают те, кто вечно ругает Краснодар. Почему бы вам всем отсюда дружно не уехать, если здесь все так плохо?
Гость
22 февраля, 23:59
Это что вы назвали деревнями и колхозом? Складывается ощущение,что автор не местный. С какой уборки,у нас тут полей не осталось ,чтоб люди с уборки приходили. И дело не в Кубанцах,а в принципе в народе ,наглом и невоспитанном, даже в 5 звёздных отелях , большая половина таких. Один выход из этого ,воспитывать и прививать положительные качества ства не только своим детям,но в первую очередь себе
284535125

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 февраля, 21:53
Прочитал статью и комментарии. И мне стыдно и за автора и кто комментирует. Начните с себя. И пожалуйста общайтесь с людьми так как хотели бы чтобы и с вами так общались.
Гость
22 февраля, 20:54
Если бы не колхозники, чтобы ты жрал интеллигент , китайские пластмассовые овощи и фрукты или мясо напечатанное на принтере. Или колхозник, человек второго сорта, ну так в селе его воспитали, не ходил он по "третьяковкам", в Лондоне не обучался, теперь что за это запретить посещать общественные места, парься в "сандунах", для богатых интеллигентов.
Гость
23 февраля, 05:06
Нет,просто элементарно помыть ноги
Гость
22 февраля, 19:58
Этикет светского общения в школе пора преподавать на всей территории страны. И тогда будет совершенно все равно, кто откуда приехал. Хватит мусолить тему "понаехов" в печати, в этом понятии нет смысла, место рождения в нашей стране никак не влияет на культурный уровень человека. А вот окружение и невнимание к детям влияет, и ещё как.
Гость
22 февраля, 19:43
А колхозники не люди? А вы значит высшего сословия гражданин писатель?
Гость
22 февраля, 19:29
Интересный писатель... Откуда Вы? Откликнитесь!!! Дети есть дети!!! Мои друзья, почти со всей России, каждый год бывают в Краснодаре... Люди разные, они личности...Каждый воспитан индивидуально. А вы, наверное, и колхозов не видели? Обидно... Нет места в России, где я не был (грубо)!!! Дверь не закрыли... Не езди сюда!!!
Гость
22 февраля, 18:34
Гуманоиды
Гость
22 февраля, 18:28
Хорош уже винить во всех бедах понаехав. Местные реально невоспитанные люди, одни потны, и лень. Не нужно свое поведение перекладывать на других и незабываем Кубань рядом с Кавказом 👆🏻
Гость
22 февраля, 17:52
Судя по говору посетителей - Урал да сибирь
Гость
25 февраля, 14:48
А ты сам Урал от Сибири отличить сможешь по говору?
Гость
22 февраля, 16:54
Люди, не лайтесь! Жизнь короткая! А на кладбище все равно, кто свой, кто понаех.
Гость
22 февраля, 16:00
Введите большие штрафы за малейшее нарушение, все сразу будут культурные.
Гость
26 февраля, 10:09
Тебе штрафов не хватает
Гость
22 февраля, 15:44
Это называется кубаноиды
Гость
22 февраля, 10:55
Рвите и жрите друг друга) и не забывайте брызгать слюнями на монитор
Гость
22 февраля, 10:18
Кубаноиды они и в Африке кубаноиды!))))
Гость
22 февраля, 09:40
Ты наверное не был на ул. Заполярной. Вот где,, коренные,, краснодарцы проживают!!!! Истинные,, кубаноиды,,. Из за таких и все беды. Но зато понтов выше крыши.
Гость
22 февраля, 12:19
Ул.Заполярная в Краснодаре,как и все новые районы,заселяются, в основном,"понаехали". У местных жильё в старых районах,в основном.
Гость
22 февраля, 09:17
Да согласен, уровень культуры у сибирское и дальневосточников значительно выше уровня селюков.
Гость
22 февраля, 10:37
Посмеялся вдоволь, спасибо)))))) Я такого безкультурия как от понаех не видел никогда
Гость
22 февраля, 12:00
Я в Сочи переехал из Владикавказа в 2008 и меня очень сильно удивила галантность местных водителей- и пропустят,даже если дорога не загружена,и помогут,и объяснят как проехать. С годами всё изменилось- понаехали со всей страны и испортили местных тоже. Так что, я своими глазами вижу уровень культуры понаехов.
Гость
22 февраля, 12:28
Выше?У сибиряков,Дальневосточников? Вы в своём уме это ведь в основном,рабы стакана
Гость
22 февраля, 09:16
Да и нафиг он не нужен, этот комплекс.
Гость
22 февраля, 09:03
Деревень в крае нет, но многие удивятся, сколько в крае сёл.
Гость
22 февраля, 07:33
Так Краснодар хуже Анапы - галимая деревня всю жизнь была
Гость
22 февраля, 09:38
Вот нам-то как раз в Анапе очень комфортно и оставьте нас в покое в своем самомнении, о "великие горожане"
Гость
22 февраля, 07:22
Через весь город, по пробкам, в водичку теплую? Извольте, и даром не надо
Гость
22 февраля, 07:15
А что взять от тех, кто переехал из всевозможных ПГТ Зауралья, Забайкалья и тд. Они, вон на лавочках и детских площадках во дворах многоитажек сидят и бухают на морозе, такое впечатление, что в Краснодар переехали чтобы это делать круглый год. У станичников коренных культуры гораздо больше.
Гость
22 февраля, 12:16
Они из этих своих пгт Зауралья приехали,унитаз первый раз увидели,и стали цивилизованными.
Гость
22 февраля, 16:38
Гость
22 февраля, 12:16
Они из этих своих пгт Зауралья приехали,унитаз первый раз увидели,и стали цивилизованными.
О, сине- желтые брты подтянулись. Униз про унитазы прямо подгорает.
Гость
22 февраля, 06:24
Это не станичники из ближайших населенных пунктов ведут себя в данном комплексе неординарно. Так ведут себя вновь испеченые жители Краснодара из районов Севера, Дальнего востока, Центральной полосы России, Поволжья и т.д. и т.п. Это они только могут считать, что если заплатил, то могут делать всё что ему угодно.
Гость
22 февраля, 06:30
Ты там жил среди этих людей?люди оттуда намного культурнее,добрее ,врспитанее чем местное кугутье
Гость
22 февраля, 10:24
Гость
22 февраля, 06:30
Ты там жил среди этих людей?люди оттуда намного культурнее,добрее ,врспитанее чем местное кугутье
Согласна! Местные - это кубаноиды как они есть!
Гость
22 февраля, 11:33
Гость
22 февраля, 10:24
Согласна! Местные - это кубаноиды как они есть!
Кубаноиды - это как раз вы и есть, понаехи. Тыкаете пальцем, говоря кубаноид, а возьми паспорт, так это окажется твой сосед из крОсноярска или сОратова
Гость
22 февраля, 06:11
А кто тут местный?Иван с Рязани эту землю отвоевал когда-то от черкесов,турок и т.д. а Екатерина заселила кем?им домой давно пора.за пороги Днепра
Гость
23 февраля, 15:02
Я когда из станицы первый раз приехал в Краснодар,было это в 2003 г.Водители уступали дорогу ,никто никого не подрезал,хамства на дороге я не видел.И сейчас посмотрите ,что вытворяют.Да, я кубанец коренной станичник и вкалываю на трёх работах и прадеды сюда заселившись на голой земле спали,чтобы построить то ,что здесь есть...Не надо делить людей на "касты".Всё зависит от воспитания,а не от происхождения человека.
Гость
22 февраля, 03:38
Так противно было читать ,автор !!! Кто ты ? Колхоз,деревня,цены!!! КТО ТЫ ВОИН?))) Хотя и комментарии подстать автору,не все ,но к сожелению многие)
Гость
22 февраля, 00:33
Написал сразу видно понаех, с акцентом на местное население. Дорогой Понаех я тебя разочарую ... Местных в Краснодаре НЕТ!!!!
Гость
22 февраля, 02:23
Есть ..Я родился, вырос и живу здесь.Практически всю жизнь в центре,а не в ипенях застройки 2013+ от панорамы и дальше
Гость
22 февраля, 09:51
Есть,я тут!!!Коренные мы в 7 поколении,а дети мои уже в 8,и мне здесь всё любо,и я очен люблю свой Краснодар! И переизбыток населения меня волнует,мне не комфортно,и очень хотелось бы понять причину наплыва людей из вне в мой город,развивайте у себя,поднимайте свои регионы,делайте их такими же манкими как Краснодар,процветает,и люди к вам подтянуться! Ну что вы сюда все едите!?
Гость
22 февраля, 10:28
Гость
22 февраля, 09:51
Есть,я тут!!!Коренные мы в 7 поколении,а дети мои уже в 8,и мне здесь всё любо,и я очен люблю свой Краснодар! И переизбыток населения меня волнует,мне не комфортно,и очень хотелось бы понять причину наплыва людей из вне в мой город,развивайте у себя,поднимайте свои регионы,делайте их такими же манкими как Краснодар,процветает,и люди к вам подтянуться! Ну что вы сюда все едите!?
Едут исключительно из-за климата, всё, больше нет причин почему сюда можно переезжать, в деревню под названием Краснодыр!
Гость
21 февраля, 23:16
А как же Немецкая деревня в Екатеринодаре, нельзя забывать.Пусть одна, но все же деревня.
Гость
21 февраля, 23:59
Тупой, это жилой комплекс так называется! ЖК "Самолет" - это люди в самолете живут ?
Гость
22 февраля, 06:03
Вы сказочный гость.
Гость
22 февраля, 12:30
Гость
21 февраля, 23:59
Тупой, это жилой комплекс так называется! ЖК "Самолет" - это люди в самолете живут ?
100%:))
Гость
21 февраля, 23:01
Самое прикольное что в той же Москве узбеков и таджиков, цыган и прочих больше чем самих москвичей, так что большой аул как раз там уже про других вообще молчу сколько "коренных")
Гость
21 февраля, 22:23
Культуры нет нигде, вся страна такая.
284531267

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля, 22:18
Кубанского контингента тут почти не осталось. Растворился в массе понаехавших одичалых
Гость
23 февраля, 10:19
одичалые, это местные, станичные и т л, 39 лет вынуждена ещдить в этот край из за родителей и "кубаноиды" это отдельный контингент, как их там называют, беспардонные, вот именно в своиз шлепках, на носки
Гость
23 февраля, 11:58
Гость
23 февраля, 10:19
одичалые, это местные, станичные и т л, 39 лет вынуждена ещдить в этот край из за родителей и "кубаноиды" это отдельный контингент, как их там называют, беспардонные, вот именно в своиз шлепках, на носки
Прочти ,что ,написала.
Гость
21 февраля, 22:08
Типичный бизнес по Краснодарский, главное сегодня сорвать куш, а завтра хоть трава не расти , а если наступит завтра , то снова по полной ))))
Гость
22 февраля, 11:47
Не смешите народ. Краснодарский край давно захватил крупный московский бизнес. Вот они и дерут три шкуры.
Гость
21 февраля, 21:54
Ну Кубанцев на Кубани почти не осталось сь
Гость
22 февраля, 12:22
Сам Краснодарец.Согласен,местных,коренных Краснодарцев оч.мало.
Гость
22 февраля, 16:39
Все гадят в Москве.
Гость
21 февраля, 20:51
Деревни у тебя в голове дульская
Гость
22 февраля, 06:00
Она же как раз из тех областей.
Гость
21 февраля, 20:41
Культура поведения отсутствует как у местных, так и у приехавших.....хотя бы прочитав вот эту статью, понимаю, что автор уже тут пытался себя поставить выше " колхозников".....грустно.
Гость
22 февраля, 07:55
Я переехала из города в посёлок. Сразу бросается в глаза культура поведения. Могут прийти в местную больницу прямо с огорода с грязными ногами в шлепках, у многих грибок ногтей, некоторые взрослые вытирают нос рукавом или сморкаются в руку. В гости приходят без приглашения в течение дня несколько раз под разными предлогами. Если с чем то не согласны, начинают кричать. Могут в домашнем халате махровом и пластмассовых шлепках шлепках гулять по поселку.
Гость
22 февраля, 09:55
В казачий семьях до сих пор к старшим и родителям обращаются на вы,боже упаси закурить при родителях или заругаться
Гость
22 февраля, 11:52
Гость
22 февраля, 07:55
Я переехала из города в посёлок. Сразу бросается в глаза культура поведения. Могут прийти в местную больницу прямо с огорода с грязными ногами в шлепках, у многих грибок ногтей, некоторые взрослые вытирают нос рукавом или сморкаются в руку. В гости приходят без приглашения в течение дня несколько раз под разными предлогами. Если с чем то не согласны, начинают кричать. Могут в домашнем халате махровом и пластмассовых шлепках шлепках гулять по поселку.
Какое отношение эта информация имеет к Термоленду???
Гость
21 февраля, 20:02
Да вы спросите сначала кто там местный в этом комплексе. Местных уже можно в красную книгу вносить
Гость