Бизнес Сервис-программа для успешного бизнеса: CRM-системы помогают предпринимателям решить множество задач

Сервис-программа для успешного бизнеса: CRM-системы помогают предпринимателям решить множество задач

Отечественные сервисы достойно заменили импортные и даже превосходят их

CRM — специальное программное обеспечение, при помощи которого можно настроить большую часть работы любого бизнеса | Источник: okocrm.comCRM — специальное программное обеспечение, при помощи которого можно настроить большую часть работы любого бизнеса | Источник: okocrm.com

CRM — специальное программное обеспечение, при помощи которого можно настроить большую часть работы любого бизнеса

Источник:

okocrm.com

Успешное развитие бизнеса невозможно без применения специальных инструментов, которые значительно упрощают работу с клиентами и повышают количество заявок на услуги или продажу товаров.

До недавнего времени некоторые компании активно пользовались иностранным программным обеспечением. Но и после ухода таких фирм с рынка страны имеются достойные варианты на замену. Так, российские CRM-системы во многом даже лучше иностранных аналогов.

С какими трудностями сталкивается бизнес

Ежедневно от сотрудников требуется выполнение сразу многих сложных задач, решение которых может быть связано с различными проблемами.

  • Вести базу данных на бумаге или в Excel не функционально: многие данные теряются, повторяются или содержат ошибки.

  • Из-за сложности отслеживать интерес и частоту заявок клиентов нет возможности вовремя отправлять персональные предложения, которые побуждали бы покупателей повторять свой заказ.

  • Нет какой-либо общей эффективной схемы работы с клиентами, что сказывается на количестве удачных сделок.

  • Составлять отчеты с точными данными о проделанной работе практически невозможно, ведь нет никакого системного подхода.

  • Кроме того, руководитель группы не может с точностью знать, кто из сотрудников отлынивает, а кто работает больше всех.

Решить все эти проблемы можно, если внедрить в компании CRM-систему.

В CRM-системе сохраняется вся переписка с клиентами, что позволяет впоследствии анализировать общение и выявить самые удачные предложения | Источник: ru.freepik.comВ CRM-системе сохраняется вся переписка с клиентами, что позволяет впоследствии анализировать общение и выявить самые удачные предложения | Источник: ru.freepik.com

В CRM-системе сохраняется вся переписка с клиентами, что позволяет впоследствии анализировать общение и выявить самые удачные предложения

Источник:

ru.freepik.com

CRM-система: что это и для чего нужна

CRM представляет собой специальное программное обеспечение, при помощи которого можно настроить большую часть работы любого бизнеса.

  • Собирать все поступающие заявки из любых источников в одном месте.

  • Прорабатывать все сделки, а также информировать клиентов о новинках и высылать им своевременно личные предложения.

  • Иметь структурированные общие сведения о клиентах.

  • Автоматизировать большую часть процессов и подогнать под один шаблон заполнение документов и отчетов.

  • Хранить полную историю сотрудничества с клиентом.

  • Собирать статистику по работе персонала и компании в целом.

Нередко компании используют для подобных целей Excel, но функциональность этого приложения очень ограничена. И даже если использовать все функции и формулы, имеющиеся в этой программе, всё равно большую часть работы придется делать вручную. Это, в свою очередь, отнимает много времени и сил у сотрудников, которые можно направить на привлечение новых клиентов и совершение сделок.

Кроме того, в CRM-системе сохраняется вся переписка с клиентами, что позволяет впоследствии анализировать общение и выявить самые удачные предложения.

Реклама. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ВЕБИОН", ИНН 7203536311

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления