СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости

«Магнит» запустил первые магазины в формате «жестких» дискаунтеров. Что это значит?

Цены там будут ниже, но выбор — меньше

Цены там будут еще ниже, чем в остальных торговых точках ретейлера

Поделиться

В торговой сети «Магнит» сообщили о запуске в России первых магазинов в формате «жестких» дискаунтеров под брендом В1, или «Первый выбор». Отметим, компания уже продает товары в формате «мягких» дискаунтеров — под брендом «Моя Цена».

Ассортимент магазинов, работающих в формате «жестких» дискаунтеров, будет уже, чем в «мягких». Для них создадут собственные торговые марки, которые в других магазинах продаваться не будут. Такие позиции, говорят в компании, будут занимать около 50% от общего предложения.

Цены на товары будут ниже, чем в «Моей Цене» и торговых точках под брендом «У дома». Там собираются сделать акцент на продаже свежих овощей, фруктов, выпечки собственного производства, весовых товаров (крупы, кондитерские изделия и другое). Большая часть товаров будет продаваться в больших упаковках.

Пока магазины формата «жестких» дискаунтеров собираются открывать в Московской области, чтобы протестировать идею. После этого с учетом полученного опыта сеть расширят. Кроме того, ритейлер собирается расширять сеть «мягких» дискаунтеров.

Ранее портал 93.RU писал, что с момента продажи «Магнита» основателем Сергеем Галицким прошло уже пять лет. Поэтому мы решили вспомнить, как бизнесмен расставался с самым доходным своим проектом.

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter