PepsiCo закроет филиал компании в Краснодаре

Решение объяснили изменением модели продаж

Уволенным сотрудникам пообещали выплатить компенсации

Уволенным сотрудникам пообещали выплатить компенсации

Поделиться

Накануне СМИ сообщили, что 26 мая в Краснодаре состоится собрание сотрудников ООО «ПепсиКо Холдингс», где людям объявят о ликвидации подразделения.

Так, интернет-портал «Кубань 24» опубликовал документ, в котором сказано, что деятельность филиала в Краснодаре будет прекращена с 9 сентября 2022 года, а с сотрудниками расторгнут трудовые договоры. Всего компания собирается уволить 139 человек, написали журналисты.

Сокращения коснутся направления полевых продаж краснодарского филиала

Сокращения коснутся направления полевых продаж краснодарского филиала

Поделиться

26 мая в пресс-службе «ПепсиКо Холдингс» объяснили «Ъ-Кубань», что компания закроет филиал в Краснодаре в связи с изменением модели продаж. Часть сотрудников планируют перевести в подразделение предприятия в Тимашевске, которое было запущено в 2018 году. Во время перехода к новой модели компания продолжит обслуживание клиентов и потребителей.

— Процессы, связанные с продажами и обслуживанием клиентов, которые выполнял краснодарский филиал «ПепсиКо Холдингс», будет осуществлять партнер компании, который заинтересован в привлечении сотрудников краснодарского филиала, — заявили в пресс-службе.

Там подтвердили, что закрытие филиала запланировано на сентябрь этого года, однако отметили, что это решение было принято несколько месяцев назад и не связано с текущей ситуацией. На предприятии пообещали выплатить компенсации сотрудникам, которые попадут под увольнение.

Напомним, компания PepsiCo выпускает в России продукцию под следующими брендами: Pepsi, Adrenaline Rush, Mirinda, 7UP, «Любимый», «Я», «Фруктовый сад», J7, «Мажитэль», «Чудо», «Домик в деревне», «Имунеле», «Ламбер», BIO Max, «Агуша», «Чудо детки», Lay’s, «Хрусteam», Cheetos и так далее. Из-за спецоперации PepsiCo приостановила продажу напитков в России, но продолжила продавать товары первой необходимости, включая детское питание.

Затем «Известия» со ссылкой на источник сообщили, что в начале июня в России появятся новые лимонады производства американской корпорации, которые придут на смену торговым маркам Рерsi, Мirindа и 7UP. По информации журналистов, PepsiCo собиралась делать газированные напитки со вкусом лимона, апельсина и лайма под брендом «Русский дар», задействовав под это существующие в России заводы компании.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter