В 2012 году в преддверии своего 50-го юбилея косметическая компания Mary Kay® проводит на территории России беспрецедентный по своим масштабам рекламный тур «Дорогу Красоте!». География кампании охватывает 11 городов России – от Санкт-Петербурга до Красноярска. Специально для тура «Дорогу Красоте!» известный российский дизайнер Алена Ахмадуллина разработала уникальный паттерн, ставший ключевым визуальным элементом кампании.
Компания Mary Kay® как один из лидеров мировой косметической индустрии всегда стремилась дать женщинам возможность изменить себя к лучшему – открыть секрет индивидуальной красоты и внутренней гармонии. Эти стремления отразились в миссии тура «Дорогу Красоте!». Именно вдохновение на перемены и новые свершения российских женщин лежат в основе кампании. Проект представляет собой настоящее путешествие по стране, в котором каждая остановка дарит жительницам России возможность лично ощутить, что такое настоящая красота по мнению Mary Kay®.
С 28 ноября по 5 декабря в Краснодаре можно встретить уникальные «Автобусы Красоты» Mary Kay®, курсирующие по центральным улицам города, а также фирменные станции красоты, работающие в главных торговых центрах города (ТРК «Галерея Краснодар» и ТЦ «Мегамолл»).
Автобус красоты Mary Kay® представляет собой косметический салон на колесах, каждая гостья которого сможет бесплатно сделать эффектный макияж от Mary Kay®. Кроме того, каждая посетительница автобуса и станции красоты получит шанс стать лицом кампании «Дорогу Красоте!» своего города и выиграть суперприз – поездку на финальную новогоднюю церемонию Mary Kay® в Москве.
«Свой предъюбилейный 2012 год компания Mary Kay® решила посвятить прекрасным женщинам России и провести уникальный тур «Дорогу Красоте!» специально для них. Давным-давно весь мир сошелся во мнении, что именно русские женщины – самые красивые. Цель нашего тура – раскрыть настоящий образ российских женщин, дать почувствовать уверенность в собственной красоте. Именно поэтому вся команда Mary Kay® Россия с таким волнением относится к этому проекту, ведь он содержит в себе мощную социальную функцию. Ту самую, которую легендарная Мэри Кэй Эш провозгласила миссией компании, сказав: «Мы улучшаем жизнь женщин во всем мире», – говорит генеральный директор ЗАО «Мэри Кэй» Алла Соколова.
«Я всегда говорю, что создаю свои коллекции для девушек, которые сами творят сказку в своей жизни, для современных сказочных принцесс. Дизайн, который я вместе с моей командой разработала для компании Mary Kay®, находится в русле основной концепции моего бренда и миссии тура «Дорогу Красоте!»: он призван раскрыть истинную красоту каждой девушки и воодушевить ее на новые свершения и эмоции. Мне кажется, что красочный, игривый и при этом одухотворенный паттерн воодушевит российских женщин и сделает их жизнь немного ярче», – оценивает событие дизайнер и основатель Модного Дома Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина.
Проследить за маршрутом автобусов красоты, узнать адреса расположения станций красоты, а также узнать дополнительные подробности о рекламном туре «Дорогу Красоте!» можно на промосайте.