Бизнес МОДУС расширяет линейку брендов

МОДУС расширяет линейку брендов

Ведущий автомобильный холдинг юга России, группа компаний МОДУС, продолжает активно развиваться, увеличивая объем продаж и удовлетворенность клиентов. Это демонстрируют результаты деятельности компании за первые три месяца этого года, которые были презент

Ведущий автомобильный холдинг юга России, группа компаний МОДУС, продолжает активно развиваться, увеличивая объем продаж и удовлетворенность клиентов. Это демонстрируют результаты деятельности компании за первые три месяца этого года, которые были презентованы более чем 40 корреспондентам, которые посетили пресс-конференцию компании. Пресс-конференция прошла 14 апреля 2011 года в Ростове-на-Дону.

Как сообщили топ-менеджеры компании на пресс-конференции год начался для компании весьма удачно. Темпы роста реализации автомобилей за первый квартал 2011 года превышают все аналогичные показатели предыдущих трех лет. Так, за январь-март 2011 года было продано 3759 автомобилей, что на 111,5 % выше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. В марте было реализовано 1585 а/м.

Растут не только показатели продаж, но и количество автомобильных брендов, с которыми МОДУС сотрудничает в качестве официального дилера. «Мы продолжаем укреплять свои позиции на рынке, отказываясь от работы с негибкими брендами и заключая дилерские контракты с перспективными марками, – отметил коммерческий директор ГК МОДУС Николай Зайцев. – На сегодняшний день в портфеле компании уже 11 автомобильных марок. В первом квартале 2011 года в Липецке и Сочи начались продажи Peugeot и Nissan соответственно. В ближайших планах – начало продаж и обслуживания автомобилей марок Land Rover, Range Rover и Jaguar».

Несмотря на более чем оптимистичные финансовые показатели, руководство МОДУС в каждом ответе подчеркивало, что наиболее важным показателем успеха является удовлетворенность клиентов. Поэтому компания ведет постоянную работу по улучшению качества обслуживания и внедрению новых услуг. Среди организационных планов – прогрессивное развитие информационных технологий, интернет-представительства компании и системы KPI (работы по ключевым показателям эффективности), направленным на более эффективную работу с клиентами.

Источник: Пресс-служба группы компаний МОДУС.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления