11 мая вторник
СЕЙЧАС +12°С

Mercedes-Benz G-Class уходит в историю

Поделиться

Поделиться

Mercedes-Benz намерен прекратить продажу внедорожника G-Class. Причиной для отказа производства стали вводимые повсеместно новые требования к экологичности автомобилей.

Несмотря на то, что версия внедорожника относится к Professional, он вполне адаптирован под гражданские нужды.

В свободную продажу такой автомобиль поступил в 2010 году. До этого предлагался лишь военным.

Машина оснащена постоянным полным приводом с тремя блокировками дифференциалов, трехлитровым шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 181 лошадиная сила и автоматической коробкой передач.

Дорожный просвет такого автомобиля составляет 213 миллиметров, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 600 миллиметров. А интерьер G-Class Professional, лишенного дорогой электронной начинки, сделан максимально аскетичным.

При этом модернизированные версии автомобиля периодически появляются на свет. На так давно американская компания Texas Armoring разработала программу по превращению шестиколесной модификации внедорожника Mercedes-Benz G 63 AMG в броневик.

На вездеход предлагается установить около тысячи килограммов брони. В результате максимальная масса «Мерседеса» достигнет пяти тонн, а его кузов и стекла будут способны выдержать выстрелы автомата АК-47 или винтовки М-16.

Стоимость броневика составляет 1 миллион 335 тысяч долларов. Чтобы оформить предварительный заказ необходимо внести 75-процентный депозит (более миллиона долларов). Для сравнения, обычный Mercedes-Benz G 63 AMG 6х6 будет доступен в Европе по цене от 451 тысячи евро (612 тысяч долларов). Таким образом, стоимость бронированной версии окажется в два раза больше стандартного внедорожника.

На данный момент в Texas Armoring завершился прием заявок на бронемобиль. О том, сколько было заказано бронированных модификаций внедорожника и был ли хоть один заказан вообще, не сообщается.

Шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG построен на базе трехосного пикапа G-Class, который состоит на вооружении в австрийской армии. Он оснащен 5,5-литровым турбомотором, развивающим 544 лошадиные силы и 760 Нм крутящего момента. Трансмиссия – семидиапазонный «автомат».

Ранее программы по доработке модели представили немецкое ателье Brabus и латвийская компания Dartz. Первые довели отдачу мотора до 700 лошадиных сил и оснастили машину агрессивным обвесом кузова с карбоновыми элементами, а латвийские тюнеры перекрасили кузов внедорожника «под шкуру леопарда» и установили в салон золотой кальян.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Краснодаре? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!