Авто Водородный автомобиль от Toyota уже осенью

Водородный автомобиль от Toyota уже осенью

Уже осенью 2013 года Toyota планирует показать широкой публике свой первый водородный автомобиль.

На данный момент первые прототипы машины уже тестируются. В ответ на критику в компании лишь напоминают 90-е годы, когда мало кто верил в успех первого гибридного автомобиля. Тем не менее, Prius неплох и на сегодняшний день.

Водородный автомобиль выглядит очень выгодным транспортным средством, так как потребляет то же электричество, производимое за счет химической реакции, а побочным продуктом является только вода, сообщают Auto.vesti.ru.

На автосалоне в Токио, который пройдет в ноябре текущего года, Toyota обещает представить свое видение водородной машины, которая может быть запущена в серию уже в следующем году как автомобиль 2015 модельного года, передает агентство Bloomberg.

«Сейчас мы избавляемся от иллюзий в отношении водородных автомобилей. Это транспортное средство действительно лучше машин на углеводородном топливе или 100-процентных электрокаров, хоть и в долгосрочной перспективе», – заявил программный директор Международного совета по экологически чистому транспорту Джон Герман.

При этом любые природоохранные организации мира не будут против такого вида транспорта. США, Европы и Японии, напротив, лишь мотивируют автопроизводителей выпускать автомобили, которые не выбрасывают в атмосферу газов, влияющих на потепление климата. Чтобы соответствовать правилам, компании выпускают не только гибриды и электрокары, но и делают свои машины более легкими, а двигатели внутреннего сгорания более качественными.

Автомобили на топливных элементах и электрокары имеют много общего – они используют аналогичные электродвигатели для приведения машины в движение и систему рекуперации энергии для ее накопления. Сходным является и программное обеспечение и электроника.

Разница заключается в источнике энергии. Электрокары запасают энергию в литий-ионных аккумуляторах. Например, в Tesla блок батарей весит 454 кг. Топливные элементы генерируют энергию за счет электро-химической реакции водорода и кислорода. Правда, для этого требуются драгоценные металлы, что делает такую установку достаточно дорогой. К примеру, на создание прототипов водородных автомобилей уходил миллион долларов.

Впрочем, дорого обходится не только сам автомобиль. Водород как топливо для машин пока так же не слишком бюджетный, а его производство не слишком «чистое» с точки зрения влияния на экологию.

Toyota, напротив, считает, что водородный седан сможет переплюнуть Prius на старте. В 1997 году, когда компания запустила в массовое производство первый гибридный автомобиль, многие считали этот автомобиль разорительным научным проектом, который не стоит вложенных в него денег. С тех пор Toyota продала примерно 4 млн «Приусов», сделав его самым популярным гибридом в мире.

В настоящее время водородные автомобили выпускают Honda, Hyundai и Daimler, так что Toyota еще придется побороться за своего клиента. В самой компании пока не берутся предсказать объемы продаж, но говорят, что новинка будет стоить примерно как Lexus, около 50 тысяч долларов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления