RU93
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Краснодаре

Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

зап.

759мм 82%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Авто «Приору» не бросят в беде

«Приору» не бросят в беде

«АвтоВАЗ» запустил программу поддержки владельцев автомобилей Lada – Lada Assistance. Воспользоваться ей смогут жители 60 регионов России, говорится в официальном пресс-релизе. Программа в первую очередь рассчитана на владельцев модели Lada Priora...

«АвтоВАЗ» запустил программу поддержки владельцев автомобилей Lada – Lada Assistance. Воспользоваться ей смогут жители 60 регионов России, говорится в официальном пресс-релизе.

Программа в первую очередь рассчитана на владельцев модели Lada Priora – по информации «АвтоВАЗа», с 1 ноября покупателям этих машин бесплатно выдается карта Lada Assistance, гарантирующая оказание круглосуточной экстренной технической помощи на дороге. Таким образом завод надеется увеличить продажи, а эксперты считают, что массовость бесплатной услуги скажется на ее качестве.

Программа под названием Lada Assistance запущена в России с 1 ноября. Пока бесплатно карту участника программы получают только покупатели новых автомобилей Lada Priora, и действует она год. Владельцы других автомобилей Lada могут при желании приобрести ее в салонах официальных дилеров Lada.

Итак, помощь для владельцев «Приоры» заключается в следующем:

  • замена колеса, если вдруг произошел прокол;

  • вскрытие дверей, если они заблокировались, а ключи остались внутри салона;

  • подвоз топлива, если оно закончилось;

  • запуск двигателя, если сел аккумулятор или сгорел предохранитель;

  • эвакуация автомобиля до места, которое укажет клиент.

Условия предоставления услуг

Техпомощь и эвакуация не предоставляются, если автомобиль попал в ДТП, карта закрепляется за одним автомобилем, воспользоваться картой можно сколько угодно раз в течение года (при соблюдении условий). Отказ в предоставлении помощи возможен в двух случаях: если сам случай не входит в наполнение программы и если клиент не выполняет рекомендации инженера-механика.

Зона действия программы – в городе плюс 30 километров от административной границы города. Техуслуги и эвакуация доступны в 61 крупном городе России.

В Краснодарском крае владельцы «Приор» могут получить помощь в Краснодаре и Новороссийске и, соответственно, на расстоянии до 30 километров от них. Возможно, в будущем география городов, имеющих возможность получить помощь на дороге, расширится.

На данный момент официальный дистрибьютор «АвтоВАЗа» ОАО «Кубань-ЛАДА» предлагает «Приоры» по следующим ценам:


Партнером «АвтоВАЗа» в программе Lada Assistance выступает компания «Автоассистанс». Это крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на дорогах, работает под брендом РАТ – «Российское автомобильное товарищество». Компания входит в группу компаний «Рольф», которая занимается продажей и обслуживанием иномарок. «Автоассистанс» работает с автопроизводителями, крупными дилерами, лизинговыми компаниями. Любой автолюбитель может купить карту РАТ и напрямую у «Автоассистанс», заплатив четыре–девять тысяч рублей в год в зависимости от набора услуг.

Обычно подобные карты бесплатно предлагаются при покупке иномарок премиум-класса, но нечто подобное пытался делать и ГАЗ. Еще в 2008 году дилеры автозавода делали такие подарки покупателям «Волги». «АвтоВАЗ» предлагает такую услугу своим покупателям впервые. «Мы посмотрим, насколько программа поможет увеличить продажи. В случае ее успешности не исключаем, что она будет распространена и на другие наши модели», – сказал «Московским новостям» представитель «АвтоВАЗа».

Сейчас сложно сказать, насколько успешно будет работать эта программа. Оператор call-центра РАТ на звонок корреспондента «МН» ответил оперативно, не заставив ждать ни минуты. Но вот с оказанием уже реальных услуг могут быть большие задержки, считает гендиректор «Автодилер.Ру» Олег Дацкив. «Представляете, какое количество звонков последует в этот call-центр? А учитывая огромные пробки, в частности, на московских дорогах, ждать помощи можно будет часами», – считает эксперт.

Он предполагает, что массовость Lada Priora может даже оказать негативное влияние на уровень сервиса «Автоассистанс». Ведь эта модель – одна из самых популярных в линейке «АвтоВАЗа». По итогам десяти месяцев текущего года было продано 120 тысяч таких машин. Но самой большой проблемой может стать наш российский менталитет, который предполагает злоупотребление всем, чем можно злоупотребить. Поэтому из-за большого количества обращений российских граждан по любым вопросам, может случиться так, что услуга есть, но она не может быть оказана, подчеркивает Дацкив.

Фото: Фото с сайта Ladakuban.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем