Авто Краснодарцам представили Ford Focus III

Краснодарцам представили Ford Focus III

23 июля на площадке ТРК «Галактика» официальные дилеры Ford Motor Company «АМК Тройка» и «Темп-Авто» представили краснодарцам Ford Focus III. Организаторы презентации устроили настоящий праздник: шоу-программа, конкурсы для детей и взрослых, подарки всем

23 июля на площадке ТРК «Галактика» официальные дилеры Ford Motor Company «АМК Тройка» и «Темп-Авто» представили краснодарцам Ford Focus III. Организаторы презентации устроили настоящий праздник: шоу-программа, конкурсы для детей и взрослых, подарки всем победителям и участникам. Гости мероприятия активно регистрировались на тест-драйв, чтобы лично познакомиться с долгожданной новинкой от Ford.

«Сегодня мы представляем новое поколение самого популярного автомобиля в России. Новая машина больше, комфортнее, элегантнее. Она многое умеет: сама паркуется, сама определяет дорожные знаки, подсказывает водителю, где и с какой скоростью нужно ехать, – рассказал всем собравшимся заместитель генерального директора компании «АМК Тройка» Алексей Забуга. – Автомобиль, несмотря на свои самые современные технологии, будет самым доступным в своем классе».

«История этого автомобиля началась более 10 лет назад. За это время он стал самым массовым в нашей стране. У более чем полумиллиона наших сограждан он был первой иномаркой, – добавил директор автосалона Ford компании «Темп-Авто» Александр Чумаков. – «Форд Фокус» третьего поколения взял все самое лучшее от своих предшественников и добавил много актуальных инноваций».

Экстерьер

Кинетический дизайн новинки выведен на новый впечатляющий уровень – динамика присутствует в каждой детали кузова. Стремительный внешний вид автомобилю придает заниженная линия силуэта и рельефные линии капота. У третьего «Фокуса» новый огромный воздухозаборник в переднем бампере, поделенный на три секции, вытянутая головная оптика и причудливые задние фонари.

По сравнению с предшественником, новый «Форд» прибавил в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла на 8 мм (2 648 мм), а вот объем багажника несколько уменьшился. В версии с полноразмерной запаской он составляет 372 литра для седана и 277 литров для хэтчбека (1 062 литра при сложенных задних сиденьях).

Интерьер

Внутри новинка заметно отличается от Focus II. Материалы отделки стали богаче, что прибавило автомобилю солидности. Центральная консоль и панель приборов полностью обновлены, обе оснащены ЖК-дисплеями. Оформление салона выдержано в стиле кокпита спортивного авто.

Под капотом

На российском рынке новая модель будет предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 105 и 125 л. с, а также более мощным 2,0-литровым силовым агрегатом, выдающим 150 л. с и 140-сильным дизелем. Помимо механической коробки новинку можно будет заказать с роботизированной трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением (за исключением машины со 105-сильным мотором).

Технологии

Российскому «Форду», к сожалению, достанутся не все нововведения, которыми будут оснащены европейские авто. Однако и их немало: навигационная система с голосовым управлением, система мониторинга «слепых» зон BLIS, системы экстренного торможения, активной помощи при парковке, помощи при трогании в гору.

О «парковочном помощнике» хочется рассказать отдельно. Автомобиль самостоятельно ищет место для парковки. Найдя его, «помощник» выдает на экран «руководства к действию» – водителю остается только нажимать на педали и переключать передачи. Хотя, как отмечает менеджер Александр, проводивший тест-драйв для журналистов, на все сто процентов полагаться на электронику не стоит: «Мы особо акцентируем внимание покупателя на том, что это помощник, а не парковщик. Слепо доверять автомобилю нельзя, поскольку это всего-навсего машина».

Цены и комплектации

Как отметил Алексей Забуга, заказы на автомобиль уже принимаются: «Первые машины поступят к своим владельцам уже в августе – это будут хэтчбеки, в сентябре начнется сборка седанов, в начале следующего года появятся и универсалы. Все пожелания российского покупателя по цветовой гамме учтены. Новинка в линейке цветов – Candy Red».

Российским покупателям третий «Фокус» будет предлагаться в четырех комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport или Titanium. Самый доступный – хэтчбек в базовой комплектации со 105-сильным мотором и механикой – обойдется в 499 000 рублей (седан в таком же исполнении будет стоить 509 000 рублей). В базовую версию входят передние подушки безопасности, ABS, EBD, боковые зеркала с электроприводом, передние электростеклоподъемники и система дистанционного запирания дверей.

Автомобиль в комплектации Trend обойдется в сумму от 581 500 до 647 000 рублей (в зависимости от выбранного типа двигателя и кузова). Эта версия дополнительно оснащается кондиционером, MP3-аудиосистемой, обогревом боковых зеркал и окрашенными в цвет кузова дверными ручками.

Trend Sport будет стоить от 640 000 до 829 500 рублей. В эту комплектацию войдут спортивные передние кресла с обогревом, кожаное рулевое колесо, боковые подушки безопасности, система ESP, противотуманки и штатная сигнализация.

Стоимость топовой версии в комплектации Titanium составит от 685 500 до 764 500 рублей. Она включает двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору, систему запуска двигателя с кнопки, кожаную обивку рычага КПП и светодиодную подсветку салона.

В качестве опций на новинку можно заказать круиз-контроль, систему слежения за «слепыми» зонами, парктроник, а также навигационную систему с картами России и Восточной Европы.

Ford Focus III можно приобрести в кредит: генеральный партнер мероприятия Русфинанс Банк предлагает специальную кредитную программу со сниженной процентной ставкой.

Фото: Фото Ирины НУЖНОВОЙ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления