перейти к публикации
686 комментариев к публикации

Море чистейшее, еда отвратительная, инфраструктура убитая. Турист из Сибири рассказал о поездке в Абхазию

Гость
9 марта 2024, 21:16
Отдыхай в своей Сибири… 😎 В Сочи армянском 😤
Гость
10 марта 2024, 06:17
Тот кто однажды побывал в Абхазии, совершенно ничего не знает о ней, рекомендую приехать на сезон, а не на 2 дня
Гость
10 марта 2024, 09:32
Гость
10 марта 2024, 09:32
Тот кто однажды побывал в Абхазии, совершенно ничего не знает о ней, рекомендую приехать на сезон, а не на 2 дня
Был. Фигня.
Гость
10 марта 2024, 11:40
Сочи, Российский город!!! Ереван, - армянский! Не путай!
Гость
10 марта 2024, 06:15
Полностью согласна с автором, он указал с точностью и плюсы и минусы, поэтому повторяться не буду. В Абхазии была много раз и в отелях и самых дорогих санаториях и гостиных vip домах. Могу только добавить еще, что не безопасно, будьте аккуратны..
Гость
10 марта 2024, 08:53
Я тоже поддерживаю автора, была там два раза, сама не понимаю как и зачем поехала второй раз! Просто в разных местах! Первый раз в Гаграх, второй в Пицунде Думала,что будет получше! Но увы, кошмар! Еда ,цены ,местные и их отношение ! Собаки и коровы на пляже отдельная история!Лучше Крыма отдых не придумаешь!
Гость
10 марта 2024, 22:45
Гость
10 марта 2024, 22:45
Я тоже поддерживаю автора, была там два раза, сама не понимаю как и зачем поехала второй раз! Просто в разных местах! Первый раз в Гаграх, второй в Пицунде Думала,что будет получше! Но увы, кошмар! Еда ,цены ,местные и их отношение ! Собаки и коровы на пляже отдельная история!Лучше Крыма отдых не придумаешь!
Надеюсь ты больше никогда не приедешь в Абхазию
Гость
11 марта 2024, 03:50
Гость
11 марта 2024, 03:50
Надеюсь ты больше никогда не приедешь в Абхазию
Ну вот вам и характерный ответ простого гостеприимного абхазца .Очень хочется надеяться,что это единичный случай
Гость
10 марта 2024, 06:34
Враньё хоть шашлык хоть в столовой все было супер а экскурсии запомнилась на всю жизнь столько впечатлений народ душки мы тоже из сибири
Гость
10 марта 2024, 07:07
Приезжайте ещё,таким как вы,мы всегда рады!!
Гость
10 марта 2024, 09:15
Привет сибирякам- мы из Красноярска! Зимой решили отдохнуть в Абхазии по путёвки за 11 дней- 45 тыс на одного с завтраком' отель : Сан Палас замечательно!!! Море и воздух - супер!!
Гость
10 марта 2024, 09:31
Гость
10 марта 2024, 09:31
Привет сибирякам- мы из Красноярска! Зимой решили отдохнуть в Абхазии по путёвки за 11 дней- 45 тыс на одного с завтраком' отель : Сан Палас замечательно!!! Море и воздух - супер!!
А что кроме воздуха гор и моря супер?
Гость
10 марта 2024, 04:13
Ну если отдыхать в гостевом доме, да ещё в какой нить глуши, то и еда будет плоха и всё остальное, а мы отдыхаем в отелях!! И нам всё очень нравиться, да, структура убита, но горы море, лучше чем турция и Египет вместе взятые!!!!
Гость
10 марта 2024, 05:47
Вы сначала отдохните в Турции и Египте, а потом уже рука не поднимется писать то что вы настрочили🤣 Комментарий от местных
Гость
10 марта 2024, 09:08
Не всегда. В глуши иногда встретить можно самородка повара. Были на водопадах, так нас так накормили. Все чистенько. Вкусно. И в Новом Афоне, прям на море кафешка, очень вкусные салаты. Чистенько. Современно. Дешевле, чем у нас, в Сочи... Когда счёт принесли, то приятно удивились... И размер блюд - прям гигантело... Где меньше туристов и умный хозяин, там ценят каждого клиента. Чтоб возвращались.
Гость
10 марта 2024, 09:36
Гость
10 марта 2024, 09:36
Не всегда. В глуши иногда встретить можно самородка повара. Были на водопадах, так нас так накормили. Все чистенько. Вкусно. И в Новом Афоне, прям на море кафешка, очень вкусные салаты. Чистенько. Современно. Дешевле, чем у нас, в Сочи... Когда счёт принесли, то приятно удивились... И размер блюд - прям гигантело... Где меньше туристов и умный хозяин, там ценят каждого клиента. Чтоб возвращались.
Были в Новом Айфоне в сентябре 2023г. Море чистое, в кафе недорого и вкусно. Проблем с животом ни у меня, ни у ребенка не было, хоть жили в гостевом доме и пользовались общей посудой. Экскурсии дороговаты, но впечатления от них все покрывает. В общем советую хоть раз побывать в Абхазии.
Гость
10 марта 2024, 08:18
Уважаемый! Не могу согласится по поводу спиртного и еды. Пиво Сухумское очень вкусное, домашнее вино надо просто пробовать перед покупкой. Кормят не везде вкусно, но есть и кафе отличные, и арацхи с местной кухней. Инфраструктура хромает однозначно, но сюда надо ездить за чистым морем, радующей глаз экзотической растительностью.
Гость
10 марта 2024, 09:31
Наверное сибиряку не повезло.Да в абхазии свой колорит.,но только сдесь испытываеш необьяснимое чувство свободы и непередоваемая природа.Если ведёш себя по человечески , без выпендрёжа,получаеш такую же отдачу.Абхазии желаю процветания и мира!
Гость
10 марта 2024, 20:00
Согласна! Сказочная природа и чистое море перекрывают всё остальное. Я влюбилась в Абхазию с первого взгляда. Обьехала почти всё черноморское побережье, но сравниться с Абхазией может разве что Крым. Никакие Сочи, Анапы и др близко не стояли. Кстати, я тоже из Сибири.
Гость
11 марта 2024, 12:46
Сравните со средиземном морем
Гость
10 марта 2024, 08:58
Пишет полную чушь, я русская, живу уже 10 лет в Абхазии. И люди, и еда, климат- всё отлично. Где он жил? Где ел, пил, не знаю, но домашнее вино гораздо лучше заводского, кафешки супер, еда свежая, вкусная. Да, лучше пусть сидит дома, а мы гостям очень рады!
Гость
10 марта 2024, 10:31
Мы, это кто? Ты - гость в Абхазии, хоть 20 лет проживи. Розовые очки сними
Гость
10 марта 2024, 12:22
Я экскурсовод,иногда бываю в Абхазии,и каждый раз разруха,грязь на улицах,беспредел местных и хамское отношение к русским.
Гость
10 марта 2024, 21:03
Гость
10 марта 2024, 21:03
Я экскурсовод,иногда бываю в Абхазии,и каждый раз разруха,грязь на улицах,беспредел местных и хамское отношение к русским.
Абсолютно не согласна с хамским отношением. Прекрасные люди! Всегда придут на помощь. Разруха, да, не спорю. Но природа всё компенсирует!
Гость
10 марта 2024, 07:45
Я не знаю как все плохо.. Я 17 лет ездию в Абхазию. И мне очень нравиться.. Ни разу не траванулись. А ездием мы в город Очамчиру. Кстати в этом году о крыши там отель 16 этажа Черноморская жемчужина. И люди в Очамчире отличные.. Отдыхающих мало. Море чистое. Рядом горячие источники. Родоновые источники. Пещеры... Просто тихо и спокойно..
Гость
11 марта 2024, 08:26
Езжу.....
Гость
11 марта 2024, 08:29
Ездим...
Гость
11 марта 2024, 11:24
Подскажите контакты этого отеля
Гость
10 марта 2024, 07:54
Зачем тогда вас занесло в Абхазию! Сидите в пыльном Адлере и Сочи!
Гость
10 марта 2024, 10:10
А злиться зачем? Критику надо воспринимать правильно и исправлять промахи.
Гость
10 марта 2024, 12:19
Случайно занесло в абхазию,а Адлер красивый курортный город с массой развлечений,а не разрушенная,грязная абхазия.
Гость
11 марта 2024, 08:13
Гость
11 марта 2024, 08:13
Случайно занесло в абхазию,а Адлер красивый курортный город с массой развлечений,а не разрушенная,грязная абхазия.
Адлер это не Абхазия, она возле Сочи и Лазаревского, которые в России, это и есть Россия если что
Гость
10 марта 2024, 15:03
Ездили на месяц в июле 2023. Жили под Гудаутой. Вино-только домашнее, брали у соседей. Я особо не пьющая, но такое отличное, что за ужином да без бокала, не обходилось. Сыр копчёный, мясо копчёное брали на рынке в Гудауте. Мясо свежее, овощи и фрукты. Всё отлично. Индивидуальные экскурсии интереснейшие. Море чистейшее. Отдохнули душой и оздоровились телом. Месяцмв раю. Да, есть неутроенность, но люди шикарные. Конечно если едешь за понтами, то лучше поднакопить и в Турцию, а если хочешь видеть чистое море, девственную природу, душевных и отзывчивых людей, то только в Абхазию - Страну Души
Гость
11 марта 2024, 07:35
Читаю противоречивые отзывы, интересно, насчёт накопить и в Турцию, думаю Турция, как минимум, не дороже, один раз были в Абхазии, правда давно, природа красивая, да но люди не работают, ничего не делают, чтобы было комфортно, пишут хорошие люди и природа, ну им досталась такая страна а они пальцем не пошвеелят, что бы сделать хоть что нибудь, правильно пишет кто то заповедник, только лени, взять хоть Турцию, природа не ахти, но отдых шикарный, люди сделали прекрасные отели, парки, я не говорю про Эмираты, где на голом песке построили райские сады, сказочные города, скажите денег нет, так и не будет, пока будут сидеть, как собака на сене, тупо эксплуатируют природу, которую им Бог послал, кстати тут какой то придурок написал "бога нет", так таких щеглов жизнь учит и научит, так что уважения к этим людям, которые только и знают, что застраивать дешевыми шалманами первозданную природу, мало, кстати были на озере Рица при советской власти и сейчас, разница колоссальная, озеро превратилось в грязную лужу, с плвающими пакетами и бутылками, запахом горелого мяса, а раньше это было священное место, там было прекрасно, было ощущение силы природы, непередаваемое, люди многие хвалят, не с чем сравнивать, ну будем надеяться, что прийдут, для этой земли и лучшие времена.
Гость
11 марта 2024, 10:28
Гость
11 марта 2024, 10:28
Читаю противоречивые отзывы, интересно, насчёт накопить и в Турцию, думаю Турция, как минимум, не дороже, один раз были в Абхазии, правда давно, природа красивая, да но люди не работают, ничего не делают, чтобы было комфортно, пишут хорошие люди и природа, ну им досталась такая страна а они пальцем не пошвеелят, что бы сделать хоть что нибудь, правильно пишет кто то заповедник, только лени, взять хоть Турцию, природа не ахти, но отдых шикарный, люди сделали прекрасные отели, парки, я не говорю про Эмираты, где на голом песке построили райские сады, сказочные города, скажите денег нет, так и не будет, пока будут сидеть, как собака на сене, тупо эксплуатируют природу, которую им Бог послал, кстати тут какой то придурок написал "бога нет", так таких щеглов жизнь учит и научит, так что уважения к этим людям, которые только и знают, что застраивать дешевыми шалманами первозданную природу, мало, кстати были на озере Рица при советской власти и сейчас, разница колоссальная, озеро превратилось в грязную лужу, с плвающими пакетами и бутылками, запахом горелого мяса, а раньше это было священное место, там было прекрасно, было ощущение силы природы, непередаваемое, люди многие хвалят, не с чем сравнивать, ну будем надеяться, что прийдут, для этой земли и лучшие времена.
По молодости в 1987 году была на озере Рица. С утра не успели позавтракать, на озеро приехали - там шашлыки одни. Первый раз ела тогда шашлык, до сих пор не люблю( , даже когда сами готовим. В советское время тоже деревня, древней заброшенная. О вине:отдыхали мы на базе отдыха у Лазаревского, привозили домашнее вино из Абхазии- очередь в туалет обеспечена.
Гость
11 марта 2024, 12:32
Да-да, вот как раз отдыхали в Гудауте, где канализация прямо в море стекает. Уходили на соседние пляжи за волнорезы, чтобы мимо какашки не проплывали. Было это давно, в 90-е и думаю сейчас ничего особо не изменилось. И я прекрасно помню как мы ходили гулять впереди мы с сестрой 14 и 17 лет, сзади мамы идут как конвой и вокруг возгласы и голодные взгляды местных...жуть...
Гость
10 марта 2024, 15:08
В Абхазии есть ОТЕЛИ???? ВЫ их видели???Серьёзно???? Или кто то путает Отель и Гостевой Дом??? Или понятия не имеет,что такое Отель???? Природа красивая,согласна,но инфраструктура и сервис- ниже нуля.Вы видели на пляже туалеты???? Туда войти невозможно,вот и ответ о чистом море и ротовирусе.Дороговизна неоправданная,мебель в готевых домах отвратительная,скрипучая,старая,как правило с перекладиной поперёк кровати,спина болит на 2 день от такого комфорта.Дешёвое,уставшее постельное бельё и полотенца.Привозила своё,и вообще,очень сомнительно,что комнаты подвергаются хоть какой тр сан обработке,что у частных гостевых домов,что в так называемых ОТЕЛЯХ.
Гость
11 марта 2024, 22:11
Ну почему же. В Гагре есть спа-отель Алекс, на берегу моря. Есть свой бассейн. Напротив отеля стоит дом 3 эт. Там живёт моя сестра. Я каждый год езжу к ней уже 16 лет. Ротовирус каждый год лютует. И из туалетов все сливается в море. Цены на рынке запредельные. В Новосибирске дешевле, чем в Гагре. Дороги отвратительные и кругом грязь. Люди по разному относятся к русским. Но, черт возьми, меня туда тянет со страшной силой. Клянусь, что больше не поеду, но в феврале бронирую билет на самолёт и... Здравствуй Абхазия, здравствуй море...
Гость
12 марта 2024, 10:44
Гость
12 марта 2024, 10:44
Ну почему же. В Гагре есть спа-отель Алекс, на берегу моря. Есть свой бассейн. Напротив отеля стоит дом 3 эт. Там живёт моя сестра. Я каждый год езжу к ней уже 16 лет. Ротовирус каждый год лютует. И из туалетов все сливается в море. Цены на рынке запредельные. В Новосибирске дешевле, чем в Гагре. Дороги отвратительные и кругом грязь. Люди по разному относятся к русским. Но, черт возьми, меня туда тянет со страшной силой. Клянусь, что больше не поеду, но в феврале бронирую билет на самолёт и... Здравствуй Абхазия, здравствуй море...
Похоже на мазохизм...
Гость
12 марта 2024, 12:18
Ну если с этой точки зрения все рассматривать, то лучше никуда не ездить, а сидеть дома. Дома и еда хорошая и простыни чистые
Гость
10 марта 2024, 06:59
Не согласна с автором во многом. Еда отличная, кафе замечательные. Столовые а ля СССР вообще огонь, ни о каких отравлениях и речи не было. Экскурсии запомнились только с положительной стороны. Заводское вино просто песня! Пиво на 100 %! Да, ПДД у них не существует, едут как хотят. Сын сказал что поедет только в Абхазию.. Ну а инфраструктура убита, это да, тут не поспоришь.
Гость
10 марта 2024, 20:10
Зачем вы врёте про кафе и еду?
Гость
12 марта 2024, 17:22
Гость
12 марта 2024, 17:22
Зачем вы врёте про кафе и еду?
А вы посмотрите время комментариев тут от "стастливых гостей" и "гостеприимных абхазов", и сразу поймёте, кто и зачем тут времют))
Гость
12 марта 2024, 18:35
Сто пудов кто то из местных..в Абхазии ничего хорошего
Гость
10 марта 2024, 09:03
Как и в любом городе, как и в любой стране, есть хорошие кафе и рестораны, так и жесть. Главное, чтоб хозяин и повар были отмененные. Но у каждого свои предпочтения. Прошлым летом была в Красноярске, живу сама в Сочи. Так кроме тайги смотреть нечего. Копоть, грязь. Дивноморск - Красноярское водохранилище грязное. Природа сама пытается очищаться. Каждый Кулик своё болото хвалит. Поэтому везде хорошо, где нас нет. А кому не нравится - не приезжайте. Сидите дома. Чище у нас будет. А то туристы приезжают и гадят везде...
Гость
11 марта 2024, 10:22
Что ж вас в Красноярск потянуло?
Гость
12 марта 2024, 14:14
Гость
12 марта 2024, 14:14
Что ж вас в Красноярск потянуло?
Глупость
Гость
12 марта 2024, 14:58
На что жить будите, если туристы ездить не будут?
Гость
10 марта 2024, 15:09
А заводское вино это молдавский винный порошок и спирт из Дагестана. Вот так делают вино заводское типа лыхны. Видели процесс производства. Разруха в стране. Они ленивые. Шли мимо дома частного. Спросили чтоб продали хурму которая висит спелая на дереве. Сказали лезьте на дерево срывайте и я вам завешу и продам
Гость
10 марта 2024, 15:12
Точно
Гость
11 марта 2024, 05:19
Не бывает никакого винного порошка. Да, ординарное столовое вино Сухумским заводом вин и напитков частично производится из привозного молдавского видеоматериала, но что в этом плохого? Это нормальный, натуральный виноматериал. Кстати, виноматериал это и есть вино, как продукт сбраживания ягод винограда, до момента разлива по бутылкам и укупорки.
Гость
11 марта 2024, 12:47
Гость
11 марта 2024, 12:47
Не бывает никакого винного порошка. Да, ординарное столовое вино Сухумским заводом вин и напитков частично производится из привозного молдавского видеоматериала, но что в этом плохого? Это нормальный, натуральный виноматериал. Кстати, виноматериал это и есть вино, как продукт сбраживания ягод винограда, до момента разлива по бутылкам и укупорки.
Вино- это напиток из понятного сорта винограда. А не шмурдякт из молдавской бурды.
Гость
10 марта 2024, 10:05
А что ж все молчат про то, как там относятся к животным, да и к природе своей же! Жестокие варвары!!!
Гость
10 марта 2024, 12:25
Не только к животным,но и отдыхающим,хамят обзывают,за лето несколько убицств и изнасилований русских женщин.это абхазия.велком..
Гость
11 марта 2024, 06:03
Гость
11 марта 2024, 06:03
Не только к животным,но и отдыхающим,хамят обзывают,за лето несколько убицств и изнасилований русских женщин.это абхазия.велком..
Везде есть плохие и хорошие люди, что в Абхазии, что в России. И всех под одну гребёнку чесать не стоит...
Гость
11 марта 2024, 09:50
Гость
11 марта 2024, 09:50
Везде есть плохие и хорошие люди, что в Абхазии, что в России. И всех под одну гребёнку чесать не стоит...
Главное не наличие, главное количество на квадратный километр. А где теплее, там гуще.
Гость
10 марта 2024, 19:13
Ну и сиди дома! Везде есть минусы и плюсы, в Абхазии 10 раз отдыхал с семьёй, очень нравится, на своей машине, бензин нормальный, но если в "кустах не заправляться", есть куча столовых хороших, места великолепные, море чистейшее, природа изумительная;чем дальше от границы, тем цены ниже, всем советую! А ротавирус и в России на курортах есть.
Гость
11 марта 2024, 10:49
Ну и езди туда! Кто мешает? А другим не советую.
Гость
11 марта 2024, 12:56
Море с чем сравниваете? На каком ещё море были?
Гость
11 марта 2024, 18:36
Гость
11 марта 2024, 18:36
Ну и езди туда! Кто мешает? А другим не советую.
Сидеть от ротовируса на деревянном толчке с открытой дверью и писать в чате,какая здесь красота🤣
Гость
10 марта 2024, 23:23
Собиралась в этом году в Абхазию, с ребенком. Но отговорили, сказали, что антисанитария, ротовирус постоянно. Пока думаю, мечта не даёт покоя. И не хочется портить ребенку отдых. После таких отзывов, опять сомнения в душу закрадываются: стоит ли? Больше всего боюсь, что нас - отдыхающих, так и воспринимают, как кошельки, набитые деньгами. А ведь мы весь год работаем, чтобы подарить детям отдых у моря. И хочется, чтобы он был качественным. В Турцию принципиально не летаем, это чужбина. Абхазия как-то роднее кажется. Крым очень хорош, но самолёты туда не летают пока. И не надо так писать людям: "Отдыхай в своей Сибири". Они не виноваты, что там нет моря.
Гость
11 марта 2024, 15:17
Нет. Не стоит. Лучше поезжайте в Батуми.
Гость
12 марта 2024, 14:23
Приезжайте на Сахалин. НиСочи, ни Абхазия рядом не стоят.
Гость
12 марта 2024, 17:41
Гость
12 марта 2024, 17:41
Нет. Не стоит. Лучше поезжайте в Батуми.
Ха ха в Батуми, шутник. Портовый город.
Гость
10 марта 2024, 08:53
В 2023 были в Сухум,в этом 2024 поедем в Гагру.
Гость
10 марта 2024, 09:52
в гагры на постоянку не советую .лучше на цел день . а остановиться в пицунде лдзаа .до гагр 15-20мин . в гаграх море так себе по чистоте .
Гость
10 марта 2024, 11:03
В Гагру ехать не рекомендую. Там нет водоочистка и ВСЁ течёт в море. Поэтому очень много ротавируса. Жила в Абхазии 1,5 года и каждый раз, когда проезжали мимо Гагры было видно серо-коричновое море у берега, независимо от сезона. Лучше ехать дальше в сторону Сухума. Там и море чище и цены ниже. Хорошего отдыха!
Гость
11 марта 2024, 21:36
Не надо туда, я тоже люблю Абхазию, но в Гаграх все дрищут, взрослые ладно, а дети у меня 8 дней лежали плашкой, понос, температура, и весь двор так же!!!
Гость
10 марта 2024, 09:19
Адлер не понравился, хотел подешевле поперся в Абхазию, а там развал. Как говорят, бог шельму видит.
Гость
10 марта 2024, 21:47
Бог пишется с заглавной.
Гость
11 марта 2024, 00:23
Гость
11 марта 2024, 00:23
Бог пишется с заглавной.
Бога нет
Гость
11 марта 2024, 11:41
Гость
11 марта 2024, 11:41
Бога нет
Бог у человека в сердце
Гость
10 марта 2024, 10:49
Почему никто не напишет про ротовирус? Отдыхала в Гаграх летом 2023 года Да,море с виду красивое,чистое...Но процветает-ротовирус,это жуткое заболевание,половина отпуска на смарку Да,таблетки надо брать с обой,там они ощутимо дороже дороже Почему? Причина- море Получается,оно ни такое уж и чистое Очистных сооружений нет,всё скидывают в море В то время,как в Турции,этого ротовируса нет,потому что кругом очистные сооружения
Гость
11 марта 2024, 10:26
Всё г- но в море- это так и есть!
Гость
12 марта 2024, 08:11
Гость
12 марта 2024, 08:11
Всё г- но в море- это так и есть!
И в Турции ротавирус есть ,поверьте на слово,при чем в хорошем отеле
Гость
12 марта 2024, 13:05
Гость
12 марта 2024, 13:05
И в Турции ротавирус есть ,поверьте на слово,при чем в хорошем отеле
В Турции тоже траванулись один раз, отель Асрин,4 звёзды,не знаю,есть ли сейчас,около Конаклы. Аптеки закрыты вечно, таблеток мало взяли, ладно путевка была с медпомощью. Туда надо в 5 звёзд ехать и таблеток кучу брать. В следующий раз поехали в дешёвый отель 3 звёзды, брали полисорб, не отравились. Сейчас дорого в Турцию, но и в Абхазию не поедем.
Гость
10 марта 2024, 07:09
Денжат мало наверное было. Дешевая еда вкусное не бывает.
Гость
11 марта 2024, 17:42
Ротовирус обеспечеина100 процентов, везде грязно на улице.
Гость
12 марта 2024, 11:55
Вы Абхазы приборзели! Шашлык из курицы за 1000р!??? Мало денег??? Хорошо барыги устроились... слов нет!
Гость
10 марта 2024, 07:42
Это бред, что пишут. Я там отдыхаю много лет и ничего бодобного не встречала.
Гость
11 марта 2024, 10:20
Кто вам поверит?
Гость
11 марта 2024, 10:55
Гость
11 марта 2024, 10:55
Кто вам поверит?
А почему мы должны верить какому-то Альберту ?
Гость
10 марта 2024, 11:21
В Абхазию едут не инфраструктуру смотреть ,а отдыхать душой,от городской суеты.Были два раза и хочется вернуться вновь.
Гость
12 марта 2024, 12:26
Согласна
Гость
12 марта 2024, 22:42
Тогда вам на Алтай нужно. И отдохеете от суеты и инфраструктуры не особо.
Гость
10 марта 2024, 16:34
Враньё, еда там хорошая, ездить на машине надо строго по правилам, российские номера это повод для выкачивания денег местными гаишниками. Зарплаты у них маленькие, а с местных сильно не возьмёшь, все друг друга знают. Вино покупаю только у знакомых или заводское. На счёт чистейшего моря это на ваше усмотрение, но учтите что по всей Абхазии нет очистных сооружений. В Абхазии бываю по несколько раз в году по работе
Гость
11 марта 2024, 10:42
Ну и что хорошего тогда?
Гость
12 марта 2024, 09:25
Так что враньё? Про чистое море? Сами пишете, что очистных нет. Езди хоть по правилам, хоть без - все равно будут домогаться - у них же зарплаты маленькие. Так что враньё? Логику поищите в своём посте, по карманам пошарьте, если её нет там, где положено. Или хромает перевод с абхазского на русский?
Гость
10 марта 2024, 17:13
Я извиняюсь спросить, где еда отвратительная?? Если надо я вам скину адрес где вкуснейшая не дорогая домашняя еда
Гость
11 марта 2024, 14:19
Скиньте пожалуйста адрес
Гость
11 марта 2024, 15:11
Выложите здесь на всеобщее обозрение! Или это секретная информация?
Гость
11 марта 2024, 01:20
Вы все безсовестные если так здесь у нас плохо, то не приезжайте сюда, кто вас насильно тянет, сначала приедите пьёте все что глаза видят травите себя алкоголем а потом кафешки виноваты пишите здесь всякую чушь, ещё выпендриваитесь возмушаетесь когда приходите в кафе одну порцию суп лапши на двоих делите, я сама работаю поводом, и насмотрелась на вас, как вы выделываетесь, да еще если с детьми то ваши дети сами себя развлекают а вы свои глаза алкоголем заливаете
Гость
11 марта 2024, 10:53
Ого! Как вас раскорячило- то!
Гость
12 марта 2024, 05:38
Все, бессовесные? Жил 6 лет в Абхазии. Люди разные, да. Но развести на деньги большинство пытается даже знакомых. И что ленивые особенно мужчины, это безспорно. Про еду и вино, согласен неправда. Надо просто не покупать где попало. Про то что ездят кто как хочет и про гаишников, даже говорить нечего.
Гость
11 марта 2024, 09:03
Это называется, что ты хотел видеть, то и получил. Ездили 2 раза на своем авто, всё прекрасно и ещё поедем. Чушь такую написал, что боже упаси.
Гость
11 марта 2024, 11:03
Если бы всё было так хорошо, не было бы таких негативных отзывов! Столько негатива нет про другие курорты, а тут просто зашкаливает.
Гость
12 марта 2024, 22:47
А куда еще ездили за последние 5 лет? Тото же не с чем вам сравнивать
Гость
11 марта 2024, 11:43
Всё верно. На все100%. Не только отдыхать но и просто заезжать значит себя не уважать!!!!!
Гость
11 марта 2024, 16:21
Здравствуйте все! В ноябре 2023 года с 20 по 26 , с дочерью и внуками отдыхали в Абхазии в г.Гагры . Жили в в отличном парк. -отеле *Амза*. Замечательный 2-х комнатный номер на 6-ом этаже с балконами из каждой комнаты,с видом на море .территория красивая, ухоженная.Во дворе среди деревьев в зоне отдыха открытый подогреваемый бассейн с чистейшей водой,который постоянно чистится .Несколько фонтанов .Во дворе крытые беседки Еда обильная ,выбор большой. Шведский стол на выбор и сколько хочешь.можно и в номер на вечер взять , разрешается. Организованы ежедневные выезды на экскурсии как по историческим местам так и природным красотам .Выбор большой.Тем, кто едет на экскурсии на весь день выдаётся с собой еда в контейнерах ,хотя по пути завозят в придорожные кафе ,где тоже выбор не плохой и горячее и выпечка и шаш Отличные экскурсоводы. Ездили по всей Абхазии : Дельфинарий ,старая Гагра.,смотровая площадка , дача Сталина,Оз.Рица , Новый Афон, Сухум -столица Абхазии, в горы на водопады, на горные пасеки.В действующий храм -построенный ещё в шестом веке..,на горячие источники.Все понравилось и на и детям,было очень здорово.Народ доброжелательный . Кстати о ценах,на рынке все фрукты дешевле ,особенно мандарины.Нам очень понравилось.Я думаю как себя проведешь ,такое отношение к себе и получишь.Республика постепенно восстанавливается после военных действий. Будет возможность -поедем ещё .
Гость
12 марта 2024, 22:50
Гость
12 марта 2024, 22:50
Здравствуйте все! В ноябре 2023 года с 20 по 26 , с дочерью и внуками отдыхали в Абхазии в г.Гагры . Жили в в отличном парк. -отеле *Амза*. Замечательный 2-х комнатный номер на 6-ом этаже с балконами из каждой комнаты,с видом на море .территория красивая, ухоженная.Во дворе среди деревьев в зоне отдыха открытый подогреваемый бассейн с чистейшей водой,который постоянно чистится .Несколько фонтанов .Во дворе крытые беседки Еда обильная ,выбор большой. Шведский стол на выбор и сколько хочешь.можно и в номер на вечер взять , разрешается. Организованы ежедневные выезды на экскурсии как по историческим местам так и природным красотам .Выбор большой.Тем, кто едет на экскурсии на весь день выдаётся с собой еда в контейнерах ,хотя по пути завозят в придорожные кафе ,где тоже выбор не плохой и горячее и выпечка и шаш Отличные экскурсоводы. Ездили по всей Абхазии : Дельфинарий ,старая Гагра.,смотровая площадка , дача Сталина,Оз.Рица , Новый Афон, Сухум -столица Абхазии, в горы на водопады, на горные пасеки.В действующий храм -построенный ещё в шестом веке..,на горячие источники.Все понравилось и на и детям,было очень здорово.Народ доброжелательный . Кстати о ценах,на рынке все фрукты дешевле ,особенно мандарины.Нам очень понравилось.Я думаю как себя проведешь ,такое отношение к себе и получишь.Республика постепенно восстанавливается после военных действий. Будет возможность -поедем ещё .
А почему не в Грузию? Все тоже самое но приличнее чище и интереснее
Гость
11 марта 2024, 14:54
Всё комментарии хвалебные - под копирку и один человек писал.Инфраструктура нужна -элементарно для отдыха и развлечений.Везде грязь и разруха, очень высокие цены , грубость местных жителей, вода хоть на глаз чистый -но фактически фекальный , нет очистительной системы. Гепатит , ротовирус , ВИЧ- основные заболевания .Мы когда жили , я искупаться только один раз потому , что нас предупреждала Соседка, которая проверяла в лаборатории воду и каждый день кишечная палочка! Однажды весной после дождя гробы плавали в море, смыло их с кладбище на море. ПДД там конечно нет и аварии каждый день. И кто то же хвалит - турагент конечно! Сколько людей пострадало от ротовируса .???! Если жить надоело езжайте.
Гость
11 марта 2024, 23:06
Подтверждаю! Весь отпуск с температурой и кишечной инфекцией. Местные очень нагло относятся. Ездили до признания республики- всё совсем по другому было: отношение к гостям, цены..
Гость
12 марта 2024, 22:52
Гость
12 марта 2024, 22:52
Подтверждаю! Весь отпуск с температурой и кишечной инфекцией. Местные очень нагло относятся. Ездили до признания республики- всё совсем по другому было: отношение к гостям, цены..
Так приезжайте в Грузию
Гость
10 марта 2024, 07:43
Отдыхающий совсем не знает Абхазию! А туда же! Отзыв писать! Еду в сезон хорошую найти достаточно просто! И с пищеварение все хорошо будет! Правда, осенью и зимой с этим сложнее! Сложно найти еду нежирную. Но если система пищеварения здорова, то проблем не возникает. Таблетками запасаться нет необходимости. В городах аптеки с достаточным ассортиментом на каждом шагу. Бензин брать с собой не вздумайте! На таможне не пропустят! Можно только 10 л. 20л - уже заставляют декларацию заполнять. Много не пропустят совсем! ( Это из собственного опыта) Горы прекрасны! А море -это восторг! Это вам не уринотерапия в Анапе!
Гость
11 марта 2024, 09:54
Сказки.. Гы!
Гость
10 марта 2024, 08:50
В Абхазии отличное пиво,прекрасная еда,отель,,Гаруда"комфортный,такси деловое,вино на рынке вкусное,хоть и бадяжное.
Гость
13 марта 2024, 05:41
Норм, приехать отдыхать и готовить самим, съездить где все включено, вот там офигенно.
Гость
10 марта 2024, 08:50
Много лет ездили в Н.Афон ,ни разу не пожалели,готовили сами в основном. И в кафешке на берегу брала ребенку супчики,свежайшие,вкусные. И столовая там тоже была очень вкусно и недорого можно было пообедать ,,,и свежее. Сейчас не знаю как? Давно не была. Может все резко поменялось.
Гость
12 марта 2024, 17:55
Были в Н.Афоне в сентябре 2023г. Отличный отдых. Кафе недорогие, блюда вкусные. Проблем с кишечником не было. Очень красивый Приморский парк. Отдыхали до этого и вГагре и в Пицунде. Сейчас стало чище и красивее. На таможне ни разу не проверяли вещи, хоть Туда хоть Обратно.Отдыхайте в Абхазии, не пожалеете!
Гость
10 марта 2024, 09:02
Этот писатель скорее сам в Абхазии не был, а пользуется слухами. Мы отдыхали в санатории Самшитовая роща. Отличные условия Офклюв, шикарный парк, два ресторана, лобибар, шикарный пляж. Лечебные кабинеты на выбор по желанию за отдельную плату.
Гость
11 марта 2024, 12:57
Согласен
Гость
10 марта 2024, 09:11
"Отдыхай в своей Сибири"- это и есть абхазское гостеприимство!!! Отдыхаю в Гагре 20 лет Природа - супер! Болото затягивает!!!! Но море грязное!!! Ротавирус процветает!!! Всё равно еду, Страна души! Против говорить ничего нельзя и критиковать тоже, тогда все будет хорошо!
Гость
13 марта 2024, 17:21
Однозначно. Полностью согласна.
Гость
10 марта 2024, 09:28
,,это же где он заправлялся "ЗАБОДЯЖЕНЫМ" бензином???? На заправках РН высококачественное топливо и заправляемся ,и нормально,,что за бред!!!!!
Гость
11 марта 2024, 10:24
Сам ты бред!
Гость
10 марта 2024, 09:32
Отдыхал в Абхазии везде и всюду вкусная еда, демократичные цены, приветливые люди, это когда ты приезжаешь в другую страну и ведёшь себя вызывающе тебе отвечают тем же, едим на автомобиле всегда, бензин турецкий в основном и роснефть качество нормальное, единственно что мне лично не нравится это как гоняют абхазы по дорогам, очень часто создают аварийные ситуации.
Гость
10 марта 2024, 21:48
Приветливые люди??? Не смеши. Да, были когда там были грузины и это честно. Сам себя не похвалить........
Гость
10 марта 2024, 09:58
Такое впечатление, что автор поста и в Адлере никогда не был, да и про Абхазию писал по отрицательным комментам в сети. В Абхазии много того, что не нравиться, но все- еду, экскурсии, развлечения описывать как сплошной негатив- врвнье!
Гость
11 марта 2024, 21:40
Лет двадцать назад, отдыхали в Гагре. Мужа еле вылечила от ротавируса... И цены на жильё высокие были , и местные себя хамовато вели. Может просто не повезло, но негативчик остался ..
Гость
10 марта 2024, 10:27
И бензин они не бодяжат, тупо по тому что не умеют
Гость
11 марта 2024, 17:43
Не важно очем пишете. Пишите грамотно! ПОТОМУ, ЧТО( а не по тому 😭). Люди, не издевайтесь над русским языком. Как же вы школу окончили и, вероятно не только, с такими знаниями).
Гость
10 марта 2024, 10:50
Бред сивой кобылы. Статья обиженного чем-то или кем-то человека. Были в июле 2023, все понравилось. Отдыхали в Новом Афоне и Гаграх. Поменяли 3 гостиницы. Отдыхали бюджетно. Питались в кафе, столовых и тем, что сами готовили. Ни разу не было плохой или невкусной пищи. По отдыху и Абхазии в целом есть нюансы, но это не критично
Гость
11 марта 2024, 22:42
Причина смены аж трёх гостиниц?
Гость
10 марта 2024, 11:22
А в России, что не разводят, бензин не бодяжат? Были в Абхазии на своей машине и всё хорошо. Как ты к людям так и они к тебе.
Гость
11 марта 2024, 10:30
Ага, вы такие хорошие, а кому не понравилось- сами виноваты. Что за бред?!
Гость
10 марта 2024, 11:32
С автором согласна, в Абхазию ни ногой, одно разводилово, еда дрянь
Гость
11 марта 2024, 16:25
А жизнь твоя у тебя не дрянь
Гость
10 марта 2024, 11:53
Чушь собачья, а не статья! Мы каждый год ездим в Сухум из Краснодара, кафешки, столовые- обалденные. Море, правда, не очень чистое,как в Турции, но чище чем в Сочи.Ротавирус можно подцепить где-угодно от морской воды или пляжа, я(55л), дочь (35л) и внук(8л) впервые заболели ротавирусом в Лоо( под Сочи), хоть я выросла в г. Сочи и это не связано с пищей, так как готовили сами с магазинных продуктов!
Гость
11 марта 2024, 10:32
А " л" - это литр?
Гость
10 марта 2024, 13:06
Зажрались. К хорошему быстро привыкаешь. Обычный совковый отдых. Ездили снимали койко места и были довольны. Морем, природой, фруктами. Теперь требуется обслуживание. Езжу за ностальгией- пацаном каждый год хоть чуток, но бывал в Сухуме. Бабушкина сестра там жила. Обманывали курортников там всегда. Понятие дать сдачи, допустим, отсутствовал напрочь. Мелочь таскай с собой. Но! Пальмы, набережная, кофе в турочке на песке, море, солнце. И главный плюс - на пляже в Синопе, шириной метров 60, длиной пару километров, песчанном, всего полсотни отдыхающих. Это не в Сочи где как кильки в банке, что на пляже, что в воде. Не горхочет музон, не заставлен весь берег в 4-5 рядов сплошняком атракционами и лавками с сувенирами, не орут пьяные "Нижний Тагил", не ходят толпы по кафе и магазинам в купальниках. Тихо, размеренно, спокойно. Поэтому кому не нравится разруха и хорошо не приезжай. Не дай Бог придут инвесторы и сделают как в Сочи. Небоскрёбы и толпы. Оставьте нам этот заповедник
Гость
12 марта 2024, 12:28
Да,не надо все,,цивилизовывать,,
Гость
10 марта 2024, 13:11
Наверное кому как повезет уж, но я после Абхазии осталась со смешанными чувствами. Страна красивая очень,это факт неоспоримый. Люди там разные: от самых добрых до очень грубых молодых людей в местах отдыха и развлечений. Я была просто в шоке, когда мужики просто орали на моего 7-летнего сына ни за что.... Еда.... Жареное, жирное и очень дорогое всё. Но опять-таки, наверное нам не повезло, не в тех местах бывали. Транспорт ездит очень опасно, просто гоняют и сигналят... Конечно, везде свои особенности, например, в Египте тоже так гоняли. Нам наверное надо было внимательнее читать,где именно отдыхать в Абхазии, где еда получше, где поспокойнее люди. Страна красивая, этого не отнять
Гость
10 марта 2024, 20:20
Там везде так. Люди попадаются хорошие, но обычно это работники из России. Местные ленивые и наглые. И обманывают так, что шок наступает у нормальных людей. Сейчас открыли Тай и надеюсь вскоре Вьетнам, так что Абхазия гуд бай!
Гость
10 марта 2024, 13:47
Не правда. А может Вам изначально хотелось увидеть всё в другом цвете? Вот и реализовалось) . Муха на лугу видит навоз,а пчела - цветы. Я очень люблю Абхазию) Да,там по- другому, самобытно, но от этого не хуже.
Гость
11 марта 2024, 06:45
Так для мухи навоз - райские кущи. Может , вы сами что то попутали?
Гость
10 марта 2024, 17:28
Отдыхаю в Абхазии уже несколько лет. В Гагре, в пансионате, не дикарём. В столовых не питаемся. Экскурсии есть очень интересные, а по пасекам и винодельням везде таскают. В этом вы приврали!!! Таблетками надо везде запасаться, и в Адлере, и в Турции! Да, инфраструктуры нет. Но из-за моря и красоты природы можно и потерпеть. Обмануть могут, как и везде! Очень доброжелательный народ! Кстати, в этом году очень большой спрос на Абхазию. Всём хорошего отдыха!
Гость
12 марта 2024, 15:06
"Таблетками надо везде запасаться, и в Адлере, и в Турции! " Адлер и Турция - это не "везде". Почему не надо запасаться таблетками ни в Испании, ни в Италии, ни в Сингапуре с Гонконгом, наконец? Какой смысл в отдыхе, результат которого - болезнь? Мазохизм какой-то...
Гость
10 марта 2024, 22:42
В Сибири и сиди ижри сома болотного
Гость
11 марта 2024, 10:52
И ты сиди, где сидишь .
Гость
11 марта 2024, 04:31
Знаете чью реакцию хотелось бы узнать? – людей, которые до этого момента ездили отдыхать на море на Дальний Восток. Только не на городские стуктурные пляжи, а на полудикие. К примеру в Ливадию или в Руднево (Техас). По сути это дикие пляжи. Да, там присутствуют элементы инфраструктуры, но лучше бы их там вообще не было, чем такие. Тем не менее в первую очередь нас интересует море. Такого моря нет ни в Абхазии, ни в Сочах, ни в Крыму. По сути морем уже люди назвали эти гигантские участки воды, а на самом деле когда мы смотрим вдаль на морскую гладь мы не можем сказать, что вон там, за горизонтом, далеко далеко находится Иран. На Дальнем там далеко далеко за горизонтом находится океан, и потом далее опять океан.Ну а ещё дальше там находится прошлое – уже как 7 часов с копейками 11 марта, даже в Москве уже 11 марта, а там, за тысячей горизонтов 10 марта в Америке.
Гость
12 марта 2024, 14:58
Я Сахалинец, чёрное море болото.
Гость
11 марта 2024, 06:27
Только Крым!Нечего по заграницей деньги платить врагам!
Гость
11 марта 2024, 10:57
Точно!
Гость
11 марта 2024, 07:12
У всех вкусы разные;Индия ,Бразилия и ряд других стран в более плачевном состоянии и ничего,люди едвт со всего Мира-разочаровываются,восхищаются .А Страна Души-Абхазия,одна:незаменимая и неповторимая!🥰🐶🧸🐕
Гость
12 марта 2024, 09:33
Не надо сравнивать с плохим, надо тянуться к хорошему. Отдых в Абхазии необоснованно дорог, инфекций из-за дикой антисанитарии удаётся избежать редким счастливчикам с хорошим иммунитетом, море грязное как минимум до Гагры, дальше почище. Отношение к отдыхающим безобразное - если кто и научился улыбаться, попробуйте этих незамысловатых людей разговорить, много интересного услышите и о себе, и о своей стране. И не забывайте, что Россия вбухивает сюда немалые деньги. Не в коня корм
Гость
11 марта 2024, 10:11
Заказная статья, порочащая Абхазию, на тему : Почему Абхазия не отдаёт свою землю РФ, санатории и тд
Гость
11 марта 2024, 11:07
Кому она нужна? Своих просторов хватает, насмешили...