перейти к публикации
82 комментария к публикации

«Как в деревне». Жительница Сочи назвала 7 главных минусов жизни в городе

25 февраля 2023, 13:10
Гость
25 февраля 2023, 19:47
А зачем вы сюда едете, езжайте обратно откуда приехали. Вы сюда прете свой минталитет, он здесь никому не нужен.
Гость
25 февраля 2023, 21:45
Если бы не приезжие, то вы так и жили бы без дорог и в нищите. Олимпиада вас спасла, приезжие привезли свои деньги, а все недовольны.
Гость
26 февраля 2023, 09:39
Гость
25 февраля 2023, 21:45
Если бы не приезжие, то вы так и жили бы без дорог и в нищите. Олимпиада вас спасла, приезжие привезли свои деньги, а все недовольны.
А кто вам сказал, что до олимпиады здесь люди в нищите жили? Я здесь родилась и выросла, и ненаблюдала. Вы реально думаете, что приезжие нас спасли? Вы с какого конца географии? Или думать совсем разучились? Спасатели Чип и Дэйл.
Гость
26 февраля 2023, 16:25
Выучи русский язык, не позорь Сочи
Гость
25 февраля 2023, 14:53
Не нравится , езжайте туда откуда приехали
Гость
25 февраля 2023, 15:22
Нравится жить в дерьме?
Гость
25 февраля 2023, 21:44
Это точно местный написал.....
Гость
26 февраля 2023, 08:44
Гость
25 февраля 2023, 15:22
Нравится жить в дерьме?
Так вали обратно, где скорые у подъезда дежурят. Из-за таких приезжих вот скорых и не хватает. Все мечтают тут жить и живут тут! Вся Сибирь и дальний восток и все остальные
Гость
26 февраля 2023, 14:04
Я коренная сочинка.мне 50. Автор права- медицина(какая должна быть) в Сочи нынче отсутствует напрочь! Возникает страх старости,ведь люди чаще и тяжелее болеют именно в пожилом возрасте. Ведь в единственной в центре горбольнице #4 работают не Доктора, а так,мимо проходящие медработники,которым жизнь человека до фонаря,потому что им надо куда то торопиться(все время) и решать куда более!!!! важные дела,чем наши острые ситуации со здоровьем (немыслимо!!!). С социалкой вообще в Сочи сложно. Впрочем , как и во многих городах России. А люди все едут и едут,и чаще на постоянное место жительство. И город уже как резиновый стал. Живут более миллиона человек,хотя рассчитан он максимум на тыщ пятьсот. Иметь авто в Сочи вообще неслыханная роскошь- ставить уже негде, или же на платную стоянку! В общем ,жизнь стала крайне некомфортной здесь (а мне есть с чем сравнить). И сразу заткну рот тем,кто скажет: не нравится , катись отсюда. Нет,господа хорошие, я здесь родилась , и не только я. Мы -люди этой страны, этого города, так будьте добры, ВЛАСТИ, сделать всё для народа, для качественного уровня жизни. И конечно же местных призываю бороться за свои права и давать массово взбучку властям за их бездеятельность! А то привыкли *не нравится-уезжайте". Ни фига, сами с постов своих уходите, если ничего хорошего не делаете для народа!!!
Гость
1 марта 2023, 22:11
Самый адекватный коммент. Спасибо за объективность! Почему-то люди забывают, что в налоги, которые они платят,заложена зарплата чиновников. Мы все им платим за то, чтоб не было незаконных строек, дорог без тратуаров, платных пляжей, текущих канализаций...Чиновники, администрации, весь гос.аппарат - это слуги народа, а не наоборот.
Гость
28 февраля 2023, 07:10
Город напрочь потерял свою идентичность. Тех, кто изначально жил, берёг и любил свой город, становиться всё меньше и меньше. Вы, когда зайдёте, в очередной раз в магазин или ещё куда-то, где к вам отнесутся с пренебрежением, спросите, местные ли они... Сомневаюсь. Нет уже местных, совсем поменялось менталитет города, беречь его некому. Каждый новый администратор старается только обогатиться. А после них - хоть потоп... И тем, кто приехал сюда жить или работать тоже на всё наплевать, лишь бы выжить здесь.
Гость
28 февраля 2023, 09:35
Полностью с вами согласна. Печально, что наш город дербанят на части.
Гость
25 февраля 2023, 16:14
К большому сожалению,это так!Очень надеюсь,что когда-нибудь у власти на всех уровнях наступит осознание,что пора бы не заманивать народ в Сочи,а подумать и о том,как будет этот народ(и новые сочинцы,и те,чьи предки боролись здесь с малярией,строили этот город...)жить так,чтобы чувствовать,что о них думают,а не используют для извлечения прибыли.И самое больное-да медицина!
Гость
26 февраля 2023, 21:16
А кто заманивает? Сочи, Краснодар уже трещат. Пробки 10бальные. Города не рассчитаны на такое количество людей и транспорта.
Гость
28 февраля 2023, 05:54
Гость
26 февраля 2023, 21:16
А кто заманивает? Сочи, Краснодар уже трещат. Пробки 10бальные. Города не рассчитаны на такое количество людей и транспорта.
Как кто?) Застройщики с администрацией в колесе)
Гость
5 марта 2023, 11:27
Гость
26 февраля 2023, 21:16
А кто заманивает? Сочи, Краснодар уже трещат. Пробки 10бальные. Города не рассчитаны на такое количество людей и транспорта.
Да, так же и в Москве, мы очень не довольны приезжыми. Бегут по улицам, толкаются, хамят и говорят, это Москвичи! Раньше в метро место уступали, теперь понаехавших свой беспредел ввели. На рынок вообще не ходи оскорбят, обязательно, о весят и тухлое ПОДСУНУТРАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО. Я коренная москвичка и возмущена.
Гость
25 февраля 2023, 17:33
Огромное спасибо за хорошую информативную статью. Тоже планируем переезжать жить в Сочи. Теперь знаем больше. Спасибо!
Гость
25 февраля 2023, 21:49
Если у вас есть дети школьники, то подумайте сначала, стоит ли. Образование на низком уровне. Ну а если дети взрослые, то в Сочи круто, каждый день кажется праздником.
Гость
26 февраля 2023, 21:21
Гость
25 февраля 2023, 21:49
Если у вас есть дети школьники, то подумайте сначала, стоит ли. Образование на низком уровне. Ну а если дети взрослые, то в Сочи круто, каждый день кажется праздником.
А вы педагог? Или из надзорных органов? Образование не хуже, чем везде, но не Москва. Хотя, это скажу с полной ответственностью, московские родители от обучения своих детей у наших учителей не отказываются.
Гость
23 июля 2023, 08:48
Гость
25 февраля 2023, 21:49
Если у вас есть дети школьники, то подумайте сначала, стоит ли. Образование на низком уровне. Ну а если дети взрослые, то в Сочи круто, каждый день кажется праздником.
Может нам так повезло, но у сына первоклашки очень хорошая, требовательная и внимательная учительница. Я думаю много таких, а люди видят только то, что хотят видеть
Гость
25 февраля 2023, 13:41
ВСЕ ОПИСАННОЕ В СТАТЬЕ ИСТИННАЯ ПРАВДА. ПОДРУГА ЖИВЕТ НА ЛЫСОЙ ГОРЕ. В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕТ ОТОПЛЕНИЯ.ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЮ СТРОИЛИ НА СВОИ ИБО ЗАСТРОЙЩИК ДУБРОВИНСКИЙ ЗАБЫЛ ЕЕ ПОСТРОИТЬ И УЕХАЛ СТРОИТЬ В КРЫМ.
Гость
26 февраля 2023, 21:14
Так надо было проверять и район, и документы. Вся Лысая гора и Верхняя тоже, сплошь незаконное строительство. Хорошо ещё совсем не отрезали дома от коммуникаций.
Гость
1 марта 2023, 04:23
Печальный район
Гость
25 февраля 2023, 18:10
Сочи- город для богатых, как сказал кто то из чиновников. Если у тебя есть деньги, то стоит генератор и проблемы с электричеством не беспокою, есть запасы воды, свой транспорт, платный врач и платная скорая, платный сад.... Если нет, то платишь за все в тридорого и вечные проблемы с коммунальными службами и транспортом. Если есть возможность выбора где жить , не выбирайте Сочи.
Гость
26 февраля 2023, 00:05
Согласна полностью. Живу в Сочи с 2009 года.
Гость
23 июля 2023, 08:52
Не согласен, тратимся на жизнь не больше, чем в своём городе - двое детей, один в садике, другой школьник
Гость
25 февраля 2023, 21:43
Я тоже люблю Сочи, и все, что написано правда, но временно пришлось уехать из-за учёбы детей. В Сочи с образованием совсем плохо. Но если изначально планируется торговать хурмой на рынке, то можно и в Сочи учиться. Есть свои минусы и плюсы. И ещё из минусов постоянные потопы
Гость
27 февраля 2023, 09:53
Так из за вас, всё это и происходит. Не приезжайте в Сочи на пмж, живите в своих городах. Да здесь все местные не образованые, только и могут, торговать хурмой.
Гость
28 февраля 2023, 05:59
Гость
27 февраля 2023, 09:53
Так из за вас, всё это и происходит. Не приезжайте в Сочи на пмж, живите в своих городах. Да здесь все местные не образованые, только и могут, торговать хурмой.
Местные это которые Адыгеи,которых выселяли отсюда?! О каких местных то идёт речь?!
Гость
27 февраля 2023, 20:20
Всегда,когда есть платная медицина,санатории, страховая будет страдать, хуже,чем в Сочи, в Краснодарском крае, медицинских услуг нет. Все медицинские работники, у которых есть малейшей потенциал уходят в платную медицину, в поликлиниках и больницах остаются те ,которые никому не нужны. На них посмотришь ,и создаётся впечатление, что они и сами себе не нужны.
Гость
28 февраля 2023, 08:22
Не надо всех под одну гребёнку! Мой муж работает в поликлинике Сочи. Стаж более 30 лет, врач высшей категории, к нему из других районов города приезжают. Ему много раз предлагали в платную перейти, но его останавливает то, что там пациенты - клиенты, а о втюхивании "дополнительных" (абсолютно ненужных пациенту в его ситуации) обследований и процедур говорят уже на собеседовании.
Гость
8 марта 2023, 10:08
Гость
28 февраля 2023, 08:22
Не надо всех под одну гребёнку! Мой муж работает в поликлинике Сочи. Стаж более 30 лет, врач высшей категории, к нему из других районов города приезжают. Ему много раз предлагали в платную перейти, но его останавливает то, что там пациенты - клиенты, а о втюхивании "дополнительных" (абсолютно ненужных пациенту в его ситуации) обследований и процедур говорят уже на собеседовании.
Таких врачей очень мало и скоро не останется совсем при нынешней оккупационной политике геноцида властной мафии.
Гость
25 февраля 2023, 18:10
Обожаю свой город!!!Самый лучший в России.Теплый,прекрасный,уютный.А минусы,если поискать,можно найти в любом городе мира!
Гость
8 марта 2023, 10:10
Тебя пока болезни не коснулись, постареешь поймёшь как уничтожают лишнее население- пожилых людей.
Гость
25 февраля 2023, 23:25
Как коренной сочинец предки которого завоевали эти места, скажу так. Если вы любите, то стараетесь не замечать отрицательного. Одно дело приехать сюда жить, другое отдыхать, третье зарабатывать. Первое жить можно, Второе отдыхать на сколько позволяет карман. Третье зарабатывать не ущемляя прав тех кто здесь трудиться. С первыми двумя все понятно, а вот третье создает проблемы и неудобства местным и приезжим. За 30 лет население Сочи увеличилась в семь раз со 150 000 до 1 миллиона. Стало очень тесно. Россия большая и многие хотят здесь жить. Но любое хорошее место можно превратить в плохое. Я н такие как я не можем изменить ситуацию в городе, кода даже руководство городом осуществляется пришлыми. Та, что смиритесь и не говорите о недостатках. Мы о них знаем. Вы сами их создаете, мы тут не при чем. Мы наблюдаем и делаем выводы.
Гость
28 февраля 2023, 06:02
В Сочи все приехавшие! Вопрос времени 50 или 100 лет назад! Так что не надо тут за местность всем втирать, если вы в каком то поколении тут живёте!
Гость
26 февраля 2023, 11:35
Написано все по делу. Многих коренных сочинцев цепануло, сразу начали выгонять понаехов, но а если правда. И про жилье, что участки и дома в собственности оказываются не в собственности, и про многоквартирки, что незаконно построены и без коммуникаций нормальных. Про медицину - сильно большой приток народа, не справляется совсем. Краснодарский край самый коррумпированный во всей России... И лидирует про преступности... Но всем, все-равно, хочется сюда переехать...
Гость
28 февраля 2023, 10:49
Мне не хочется, я на запад хочу...
Гость
26 февраля 2023, 13:58
Почему один негатив, в Еврое например в Финлядии, график работы банков, магазинов точно такой же и никто не жалуется. Всегда все задают один и тот же вопрос, почему тогда жилье тут безумно дорогое и люди рвуться в Сочи. Почему нет массового отдъезда в свои города и веси? Значит просто город дорогой, а у тех у кого высокие запросы и нет финансов их покрывать, в Сочи ,конечно плохо.
Гость
8 марта 2023, 10:14
В других городах дождливый и холодный депресняк, вымирают быстрее пожилые, только молодые здоровые вахтовики выдерживают , на побережье буйство стихи заряжает батарейки.
Гость
26 февраля 2023, 21:42
Вся эта статья, конечно чистая правда!я в третьем поколении житель Сочи. Всё мы итак знаем,но не понаехам судить!!! Могли бы местные жители принимать участие в жизни города?!!?!!но нет рулят москвичи!!!!и в Краснодаре также! Раньше после сезона,м
Гость
28 февраля 2023, 06:11
Да хоть в 10 поколении, тоже понаех получается из твоей логики? В чем прикол тут мерится поколениями ?! Ты из племени Адыгейцев? Тогда вообще за понаехов можешь даже не судить
Гость
26 февраля 2023, 22:51
Был во многих городах страны( не в столицах регионов) и в Сочи очень очень неплохо. Если Сочи сравнивать с МСК , Питером, Казанью и т.д. то Сочи конечно проигрывает , но и сравнивать со столицами не правильно. Сравните с городом сопоставимым по численности населения. Живу в Сочи и проблем много как и во многих других городах, проблемы у всех свои. Со всеми неудобствами можно справиться и сделать свою жизнь лучше. Те кому все не нравится всегда и везде найдут минусы и найдут время обо*рать в статье . "Свинья везде грязь найдёт".
Гость
8 марта 2023, 10:16
Вот и убирайте свою грязь которую сами уже по свински не видите, со стороны культурных людей такой армянский хлев коробит.
Гость
27 февраля 2023, 02:35
При советской власти очень редко разрешали прописку в приморских городах и поселках. Зато было больше санаториев, для всех, где и работали в основном местные. А сегодня по всем этим городам настроили и строят мгогоэтажки на участках для ижс, в нацпарках т проч. Превращают курортные места чуть ли не в бомжатники... Толпы людей переезжают в однушки или покупают кв вместо дачи... Это лишает клиентов курортные гостиницы, санатории, просто частников, наводняет города приезжими, которые не приносят дохода городам и не работают.
Гость
27 февраля 2023, 13:52
Бомжатники? Да правда? Это вот те старые постройки бомжатники! А не будь бздыхов и понаехов, ктоб строил что новое? Чем бы город жил?
Гость
27 февраля 2023, 15:31
После Олимпиады понаехали, думали здесь рай. Да, море, природа-это всё супер. Но, школы, сады переполнены, медицина никакая, с работой тоже не всё гладко. Пенсионерам хорошо!
Гость
27 февраля 2023, 17:45
Что так все именно за Сочи распереживались - мол понаехали..? Как-будто в Питере и Москве мало "сочинцев" понаехало)))) за "лучшей" жизнью.. Я сама родом из Санкт-Петербурга, переехали сюда. Да, много есть плюсов и минусов, надо об этом знать. В Питере не представляете сколько всех мастей живёт - армян кстати не меньше. Про Москву вообще молчу. А Краснодар?? Будто бы только сюда едут. Сюда как раз мало, в общей сложности. Если сравнивать. Здесь не каждый может выжить еще. Бесспорно, после Олимпиады, многие, кто был до и после, отмечают большую разницу. Насчёт образования, медицина - это как и везде. Я пожила пару лет в Москве, насчёт медицинской помощи - тоже самое, платная- всегда лучше)) В Питере тоже, только в далёком детстве без проблем можно было вызвать скорую и участкового на дом. Хоть и очереди в поликлинике. Сейчас кстати, если например про Адлер говорить, то врачей довольно много в детском отделении. Надо только записываться во время. Через госуслуги хорошо получается лично у меня с нового года. А на дом вызвать - дохлый номер. Надо приезжать самим, но без проблем примут. Вот сегодня только с двумя детьми ездила, потратила полчаса. Как повезёт. Это страна нага такая, любимая родина. Сочи не виноват.
Гость
25 февраля 2023, 14:29
А может вам всем вернуться назад,где было хорошо и комфортно?
Гость
25 февраля 2023, 15:25
Я живу под Анапой, в Гостагаевской и у нас совсем другая ситуация:да, тоже не хватает врачей и скорых, но всегда дозваниваемся с первого раза и всегда приезжает машина, пусть и не так быстро, как хочется, в поликлинике придется и посидеть в очереди и бесплатных талонов на обследование дождаться сложно, все узи делала за свой счет, но так почти во всех городах, говорю со знанием дела, за год 3 раза лежала в больнице Анапы и все по вызовам скорой.
Гость
25 февраля 2023, 16:46
Если танцевать то надо было в Рио ехать
Гость
25 февраля 2023, 18:18
Устаревшие сказки,не так всё плохо
Гость
25 февраля 2023, 21:10
Я живу с рождения в Сочи, согласна на100 процентов по поводу скорой помощи и медицинском обслуживании , столкнулась в период эпидемии, ужас!!!
Гость
25 февраля 2023, 23:52
К сожалению, такая ситуация не только в нашем любимом городе. Все усугубилось с оптимизацией здравоохранения. Как один из известных политиков говорил "здравозахоронение". И количество людей здесь так же играет роль. Интересно, сколько наш город ещё сможет потянуть понаехавших своими ресурсами. Они ведь, ресурсы, не бесконечные.
Гость
26 февраля 2023, 08:52
Я переехала. Пока присматриваюсь. Не знаю что тут хорошего для жизни. Быстро надоедает. Толпы туристов , особенно летом, дикая жара, оползни из-за ливней. Цены на жилье неадекватно высокие. Точ как в Москве. Только в Москве и за высокие и уровень жизни, и скорые быстро приезжают. А тут как деревня с дымом у моря.. хорошо, пальмы, нет морозов, но и работы тоже нет приличной. Со школами беда. По 45 чел классы и по образованию все как со скорыми)) В Ялте тоже беда со скорой помощью и ещё критичный все остальное. В Сочи с кем не заговоришь, все приехали из Омска, Томска, Кемерово и тд. Даже не каждый второй, а ещё больше. Скорые то с вами не переезжают, учитывайте этот факт) А красиво тут только в центре и в горах. Остальное - деревни на горах.
Гость
26 февраля 2023, 11:56
Сочи это город со своими законами. Там только отдыхать хорошо. С вызовом скорой помощи сталкивался,можно ждать и час и два и даже сутки. Бардак везде. Строят где хотят,что хотят и как хотят. При покупке недвижимости проверяйте документы тщательно,риэлторы местные сказочники каких поискать. Один плюс,природа там конечно супер. Но инфраструктура отстой полный. В центре более менее следят( для туристов) ,на окраинах разруха без дорог с горами мусора и вонью канализацией.
Гость
26 февраля 2023, 21:11
А вас кто сюда зовёт. Все думают, что тут пряники на пальмах. Относительно скорых прекратите врать. А когда покупаете жилье, не ведитесь на дешевизну и разлагольствования риэлторов. Что мешает проверить законность строительства? Вам сказали, что 50 000 кв.м, а вы и рады. Так не бывает. И вообще, это гаденько, жить в городе и писать гадости. Не устраивает, так в чем проблема? Ч о удерживает в городе?
Гость
26 февраля 2023, 22:37
Если говорить о скорой то она действительно едет долго, потому что все приезжие, а особенно "Бздыхи"(отдыхающие) вызывают скорую по каждому чиху или при температуре 37. Скорых и персонала не хватает на небольшой город набитый людьми(местные+приезжие+отдыхающие). На 2023год в маленький город запихнули пол миллиона человек.
Гость
27 февраля 2023, 00:07
Умом Россию не понять, а Сочи и подавно.
Гость
27 февраля 2023, 08:39
Мы все живём в колониях! просто в Сибири отнимают газ, нефть и лес, А в Сочи отнимают дорогую землю. Хорошо жить в метрополии. Но в этой империи метрополия не в субтропиках ;) UPD в Сибири с медициной куда как хуже
Гость
27 февраля 2023, 09:15
Не надо ехать в Сочи , что вам так плохо жить в своём городе , где вы родились? Сколько можно уже перенаселять курорт ? Я не знаю о чём думают власти , скоро от курорта , город Сочи , превратится в мегаполис. При Союзе , думали об этом а сейчас всё на самотёк. Жалко город , сегодня он как прибежище, для всех не довольных и угнетёных, своей жизнью. Сочи не нужна было олимпиада, ЧМ по футболу. Он должен был оставаться , тихим, зелёным , спокойным, без суеты , кучей народа и автомобилей . На то он и курорт ......
Гость
27 февраля 2023, 17:49
Кстати говоря, в стране происходит постоянная миграция. В Сочи на самом деле тоже, кто-то приезжает, а кто-то одновременно продаёт и уезжает, или просто уезжает, не найдя здесь денег и жилья, едут обратно или ещё куда-то. Если нет своего жилья и денег, нечего делать здесь.
Гость
28 февраля 2023, 04:15
Абсолютно всё верно, не считая других косяков: всё дорого, мало стабильных рабочих мест. Подруга работает повором в санатории, встаёт на работу в 4 утра, получает копейки - 25000рублей. Сочи - коварный город, у кого нечего сдать в аренду , нужно пахать как вол, очень трудно выживать.
Гость
28 февраля 2023, 11:39
мой начальник 16 лет отдыхал в Сочи."я Сочи хорошо знаю", на что я ему сказал"вы были лицом к морю, а к городу спиной.теперь наоборот" уехал назад.за Урал.не смог.. в чужой монастырь не лезут со своим уставом. а воровства и негатива в други х городах не меньще
Гость
28 февраля 2023, 15:04
Всё верно, медицина на нуле, это не просто печально, это жутко и страшно
Гость
2 марта 2023, 08:06
Стандартная кубань. Понтов куча, на деле просто куча.
Гость
5 марта 2023, 11:20
Обратите внимание на комментарии коренных жителей Лучше приехать в санаторий или дом отдыха, где если тебе нахамят, можно и места лишиться(коллективу жалобу)
Гость
5 марта 2023, 13:13
Не поняла возраст 🤷‍♀️ То умирать собирается без скорой , то на танцполе зажигать ей надо до утра 🤪 Большая часть претензий пустых . Везде есть проблемы , а где перенаселение там их тьма тьмущая .
Гость
8 марта 2023, 09:43
Греемся зимой тепловым насосом/сплит системой на 7 квт ( потребление 2 кВт) летом им же охлаждаемая.Маршрутки и автобусы ходят как хотят, часто им не выгодно ехать полупустыми по маршруту, они и не едут.Попутку можно часа 2 стоять ловит никто на трассе не остановит.В больницах медицины нет совсем!Ходим только к знакомым врачам и в интернете у "спроси врача" консультируемся после получения результатов анализов и обследований.
Гость
8 марта 2023, 09:56
С медициной и в Краснодаре плохо и в Москве стало.Ходим только к знакомым врачам.Консультируемся на сайте "спроси врача" после получения анализов и обследований.Скорую не дождешься , с открытым кровящим переломам на попутках в больницу ездим, спицы из кости сами пассатижами вынимаем, переломы голодом лечим.К пожилым скорая не ездит, чтобы сдохли побыстрее и побольше от приступов.Во время эпидемии ковида смертность в краснодарском крае достигала 11-15%!!!Нужные лекарства через интернет в пвз заказываем, их нет в аптеках по адекватным ценам после санкций.Есть подозрения что частные лаборатории рисуют результаты анализов от балды.В поликлинике в вену с размаху не целясь иглу всадили, полгода рука болела и не сгибалась.Гипс на кровоточащий открытый перелом без антисептика лепят.Лекарства от давления подобрать не смогут в 50% случаев.Узбек с язвой предпочел тут не оперироваться а еле долетел с кровью домой и лечился дома, там в Узбекистане в больнице врачи лучше он сказал.
Гость
20 марта 2023, 21:01
В Сочи всё отлично ,а всё это мелочи,в других городах можно подумать лучше,чем в Сочи
Гость
18 апреля 2024, 08:56
Это не только в Сочи. Так на всем побережье. 😥