Страна и мир В России отмечается падение объема рекламного рынка на 10%

В России отмечается падение объема рекламного рынка на 10%

Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в прошлом году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и составил 307,5 миллиарда рублей, передает ТАСС со ссылкой на экспертов ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

«Сильнее всего в прошлом году уменьшился сегмент прессы, показав падение почти на треть – до 23,3 млрд рублей, – пишет ТАСС. – В рамках этого сегмента больше всего снизился объем средств на распространение рекламных изданий (на 38% до 5,3 млрд руб.), однако падение объемов рынка газет и журналов тоже было значительным (сокращение на 20% и 29% соответственно)».

Объем рынка телерекламы сократился на 14% – до 136,7 млрд рублей. Сегмент радио упал на 16% – до 14,2 млрд рублей, а наружная реклама сократилась на 21% – до 32 млрд рублей.

Сегмент прочих видов рекламы в России снизился на 19%, в том числе реклама в кинотеатрах сократилась на 14%, а indoor-реклама – на 20%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Летом на море не лечь». Сибирячка ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Первое место по стоямбе в нашей стране». Местный блогер назвал плюсы и минусы Краснодара для тех, кто всё еще думает переезжать
Анонимное мнение
Мнение
Зачем пытались переименовать Краснодар обратно в Екатеринодар и при чем тут американцы?
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Вот дура, и чего мне спокойно не жилось». Как три года назад сибирячка квартиру в Краснодаре купила
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления