Ozon впервые проведет фестиваль, посвященный Fashion — самой быстрорастущей категории на площадке в 2024 году. В рамках Ozon Fashion Fest лидеры модной отрасли расскажут, что сейчас происходит с индустрией: как меняется рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Маркетплейс проведет Ozon Fashion Fest — мероприятие, которое сфокусируется на модной индустрии и сообществе вокруг нее: брендах, продавцах, производителях, дизайнерах, стилистах, маркетологах и инфлюенсерах. Фестиваль пройдет 6 декабря в кинотеатре «Октябрь» в Москве, присоединиться к нему можно будет бесплатно из любой точки мира — достаточно зарегистрироваться на сайте Ozon Fashion Fest и подключиться к трансляции в день фестиваля.
На мероприятии ведущие игроки и эксперты fashion-рынка поговорят про настоящее и будущее индустрии, расскажут про потребительские настроения, про то, как современные тренды и технологии влияют на модную индустрию и покупателей. Среди спикеров Ozon Fashion Fest — специалисты ведущих российских брендов: Алиса Боха, креативный директор и сооснователь Monochrome, Илья Булычев, основатель бренда BLCV, Ольга Вансович, коммерческий директор бренда 2Mood, эксперты fashion-рынка — Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Лина Дембикова, селебрити-стилист и телеведущая, Мадонна Мур, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR, Наталья Веснина, CEO Independent Media, Евгений Тихонович, главный редактор «РБК Стиль» и другие.
— Ozon Fashion Fest — это первый деловой fashion-фестиваль от ключевого игрока рынка модного ретейла, который объединит профессионалов рынка, формирующих российскую модную индустрию. Формат нашего фестиваля позволит получить новый опыт в развитии бизнеса в перспективном сегменте электронной коммерции не в теории, а на практике. Для наших гостей мы подготовили насыщенную деловую программу — эксперты рынка и ведущие модные бренды поделятся главными тенденциями индустрии моды и стратегиями продвижения, — отметила директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова.
По итогам 3-го квартала 2024 года, Fashion — самое быстрорастущее бизнес-направление в компании. Более 260 тысяч продавцов и брендов продают товары в категории, а число покупателей fashion-сегмента насчитывает более 32,5 млн. Большим спросом пользуется одежда, обувь и аксессуары российских брендов — в этом году ее заказывали на маркетплейсе в 2 раза чаще, чем в 2023 году.