Страна и мир Авиакомпании занялись улучшением сервиса для детей

Авиакомпании занялись улучшением сервиса для детей

Фото gidbaby.ru

Ведущие авиакомпании мира всерьез занялись вопросом улучшения сервиса для детей и их родителей.

Так, Japan Airines с 1 октября вводит новый сервис Family Friendly, подразумевающий создание детских комнат в хвостах широкофюзеляжных самолетов. Все они будут оснащены миниатюрной мебелью, игрушками и тематической литературой, включая альбомы для раскрашивания.

Air France, со своей стороны, также развивает политику семейных путешествий. В парижском аэропорту Шарль-де-Голль французский авиаперевозчик разместил детские коляски, которыми можно воспользоваться сразу после прохождения паспортного контроля. Непосредственно на борту самолета бортпроводники раздают маленьким пассажирам развивающие игрушки в соответствии с их возрастом. А на официальном сайте авиакомпании в скором времени появится обновленный раздел, посвященный исключительно семейным перелетам.

Между тем, еще в июле этого года, сообщалось о китайском лоукостере Spring Airlines. Авиаперевозчик, базирующийся в Международном аэропорту Шанхая Хунцяо, еще тогда запустил новую программу набора персонала, в рамках которой на должность стюардесс принимались исключительно замужние женщины в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие хотя бы одного собственного ребенка. Никаких «конкурсов красоты», которыми славятся многие азиатские авиаперевозчики, не было предусмотрено: представители Spring Airlines полагали, что от «летающих тетушек», способных в два счета перепеленать младенца или помочь уставшей маме убаюкать капризное чадо, толку намного больше, нежели от молоденьких красавиц модельной внешности.

В свою очередь, для повышения качества обслуживания пассажиров с детьми, авиакомпания Etihad Airways отправила своих работниц на интенсивные курсы няни. Теперь стюардессы национального перевозчика ОАЭ, работающие на рейсах дальнего следования, могут оказать квалифицированную помощь семейным парам с младенцами, а также детям, путешествующим без сопровождения взрослых. На курсах в престижнейшем колледже Norland, что в Великобритании, сотрудницы Etihad изучили основы детской психологии, социологии, а также идентификации различных поведенческих типов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления