перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Никогда не поеду из Сочи в Анапу на «Ласточке»: путешественница рассказала о своем неприятном опыте

17 апреля 2024, 23:59
Гость
18 апреля, 08:43
Во первых ехать до Анапы не 7,5 часов, а 8,5.это в обратную сторону -да. Электричка хоть и комфортабельная, народу уйма, сидеть устаеш уже через 3 часа, остановки на каждом углу, у каждого столба, в Краснодаре стоит 40 минут, это нормально? Дети мучаются от безделья. Ну почему нельзя пустить скоростной поезд с минимумом остановок? Мы очень любим Анапу с мужем, но после этой поездки, зареклись. Будем ждать когда откроют аэропорт,
Гость
19 апреля, 09:00
Можете не дождаться
Гость
21 апреля, 20:27
Гость
19 апреля, 09:00
Можете не дождаться
Надежда умирает последней
Гость
18 апреля, 14:42
Ждите лета, когда дорога на автобусе без туалета от Краснодара до Анапы у вас займет более 10 часов)))) Велком в Краснодарский край в сезон))))
Гость
18 апреля, 15:00
Ласточка - название красивое, а по факту сиденья очень не удобные для сна, скорость низкая, остановок очень много. Места лучше выбирать где нет сидящих напротив. Проводники продают воду и сладости, цены высокие, а выбор стрёмный, шоколадки ноунеймы из светофора или фикс прайса, чай, кофе 3 в одном и вроде как из кофемашины. Из плюсов, кондиционер работает, туалеты в наличии, розетки, есть вай фай с небольшой фильмотекой и музыкой. За последний год ездил по данному маршруту 4 раза туда и обратно, из низ часа 3 приходится стоять возле дверей, т к всё время сидеть в неудобных креслах - невозможно (( Спасает только любимая музыка в наушниках
Гость
20 апреля, 00:08
Да дорога квест два самолёта и 8,5 часов сидя на прямых сиденьях ноги не откинуть на встречу люди сидят ,еды нет,еще какие-то звуки как в фильме ужасов.Людей много и туалет всегда занят,а если в другом вагоне сломается то капец,час в очереди простоишь.
Гость
21 апреля, 20:31
Гость
20 апреля, 00:08
Да дорога квест два самолёта и 8,5 часов сидя на прямых сиденьях ноги не откинуть на встречу люди сидят ,еды нет,еще какие-то звуки как в фильме ужасов.Людей много и туалет всегда занят,а если в другом вагоне сломается то капец,час в очереди простоишь.
Копыта смотри не откинь
Гость
21 апреля, 20:32
Гость
20 апреля, 00:08
Да дорога квест два самолёта и 8,5 часов сидя на прямых сиденьях ноги не откинуть на встречу люди сидят ,еды нет,еще какие-то звуки как в фильме ужасов.Людей много и туалет всегда занят,а если в другом вагоне сломается то капец,час в очереди простоишь.
Потому что просрочку в поезде продают
Гость
18 апреля, 19:58
Ласточка из аэропорта Сочи до жд Анапа идёт 8часов 49 минут. А не 7,5 часов. И идёт она один раз в сутки в 12час 40 минут... редко , когда можно прилететь и успеть...
Гость
18 апреля, 21:23
В Анапе ещё и ужасный, не приспособленный вокзал. Чтобы подняться на платформу надо с вещами приодолеть жуткую лестницу и это требует физической силы и ловкости. И тут шустрые носильщики, готовые по собачьим тарифам помочь. Поездка становится ещё дороже. На соседней станции тонельная, сделали лифт. Значит есть решение проблемы. Но в Анапе все рассчитано на то чтоб пассажиров обдирали все кому не лень, таксисты, носильщики.... Да и билеты на ж д транспорт купить большая проблема, так что сто раз подумаешь ехать или нет.
Гость
19 апреля, 13:52
Вениамин Кондратьев пусть сам прокатится и узнает.
Гость
22 апреля, 09:56
Ласточка гадимое Г.! Лучше бы просто сидячий поезд был... Сиденья жёсткие, не удобные, узкие... Все побережье, километров 250, едет со скоростью 20 - 50 кмч... Отстой эта ласточка...
Гость
18 апреля, 12:05
Вот всё хают приехавших а они нам деньги везут. Я пенсионер у меня нет для сдачи жилого фонда . Приезжайте июль август сдам квартиру за 2 ты
Гость
19 апреля, 12:47
Адресок или контакты пжл! Приедем!🤗
Гость
25 апреля, 17:06
Добрый день! Мы с внуком вдвоем ездим. Были бы рады, если адрес дадите.
Гость
25 апреля, 17:13
Гость
19 апреля, 12:47
Адресок или контакты пжл! Приедем!🤗
Если не трудно напишите в ватсап 89527469207
Гость
18 апреля, 19:56
От вокзала до Анапы не более 5 км. Если тут в два раза соврали, можно ли верить в другом? Конечно, не особо удобно, но можно (если мало багажа) дойти до параллельной трассы. Поймать попутку, наконец.
Гость
18 апреля, 21:00
А если у кого дети, тоже до трассы пешком? Ж. вокзал это лицо города. Много гостей приезжают в Анапу. И стыд и позор нашей администрации, мэру , что до сих пор не решён этот вопрос. Маршрутки должны подъезжать по расписанию к приезду поездов, напротив вокзала расчистить территорию для стоянки машин, хотя бы.полчаса бесплатно
Гость
19 апреля, 18:09
Ага, в 21.30 особенно по темноте трассу переходить с сумками и например детьми. Пешком ещё до города можно или до Пионерского проспекта добежать. Каменный век, стыдобища, что на жд, что в аэропорт транспорт ходит мало того что маленький неприспособленный ещё и раз в пятилетку.
Гость
21 апреля, 20:25
Гость
18 апреля, 21:00
А если у кого дети, тоже до трассы пешком? Ж. вокзал это лицо города. Много гостей приезжают в Анапу. И стыд и позор нашей администрации, мэру , что до сих пор не решён этот вопрос. Маршрутки должны подъезжать по расписанию к приезду поездов, напротив вокзала расчистить территорию для стоянки машин, хотя бы.полчаса бесплатно
С пивом горцевать мы можем, а прогуляться 5 км., устали
Гость
19 апреля, 06:01
А нельзя продумать Ласточку морскую? Раньше же были катера Сочи-Анапа. Всяко быстрее, и живописнее. И приезжаешь прямо в центр города
Гость
19 апреля, 18:10
Там цена будет конская
Гость
19 апреля, 19:14
Всё сделано так, чтобы с вас больше срубить бабла. Ничего личного, только бизнес.
Гость
21 апреля, 00:27
Была с Новороса, с морвокзалаь Анапы автобусом 1 час до Новороса, так выгоднее было, но дороже автобуса, уже минус, шторм еще минус этому... хотя купите или арендуйте рейс и сами все узнаете, наверно разоритесь и все..., на клиента пенсионера это не идет, анапа дешевый курорт..
Гость
18 апреля, 13:00
У нынешнего мэра одно на уме- как протащить строительство Новой Анапы и бабла побольше срубить. А то земли все проданы и денег неоткуда взять,а за одну зарплату работать не хочется. Вот такая матушка Россия!
Гость
19 апреля, 00:27
А ты что с другой планеты?
Гость
20 апреля, 14:40
Это не мэр,а правительство России, очень большой проект,застройки,курортов,а то местные уже обнаглели,такие деньги дерут,кто больше заплатит,всё правильно, всё по плану))))))
Гость
18 апреля, 09:21
Да, жаль, что ласточка вас всех до гостиниц прям не довозит... Люди с деньгами заказывают трансфер прям с аэропорта до подъезда и не ноют...)))
Гость
18 апреля, 20:00
И ехать от 10 час , 4 часа из них по серпантину..так себе удовольствие ( после 5 часов перелета),
Гость
18 апреля, 09:50
А по мне так 2 туалета на 5 вагонов - гораздо бОльшая проблема, чем добраться с вокзала до Анапы.
Гость
18 апреля, 10:10
На автобус билет стоит не 550, а 730
Гость
18 апреля, 14:19
Фото сильно отличается в лучшую сторону от той ласточки, на которой мы с 11 летним сыном в прошлом году ехали. . Сиденья электрички навстречу друг-дрцгу, ноги не вытянуть, про туалеты уде выше писали... 8 часов стоял в тамбурочке... я потом до Воскресенска пешком бы шёл, если бы не чемодан... уже 8 месяцев морально готовлюсь к новому трипу...если бы не живущая в Анапе мама - НИЗАЧТО!!!! Путешествие из барнаула - 26 часов... из них 8 стоя в электричке
Гость
18 апреля, 20:03
В прошлом году ходила ужасная ласточка, эта намного комфортнее и удобнее,и туалетов здесь больше, на которой ехали вы-сиденья как в трамвае ( деревянные под углом 90гр) , сидеть невозможно ...и все напротив и расстояние маленькое под ноги...
Гость
18 апреля, 07:50
Анапские да и не только чиновники на вас положили
Гость
18 апреля, 10:09
Гы гы!!! Дайте бабло срубить!! Понаех.
Гость
18 апреля, 10:34
Ваши проблемы не о чем. Вот дельфины гибнут и проблема одна сети рыбаки ставят.они путаются в сетях а рыбаки плавники и хвосты отрубают на живую чтоб сеть свою не повредить. Это было дней 10 назад в головинке.
Гость
18 апреля, 10:49
Дума решает. Надо уголовную статью за уничтожение краснокнижного дельфина.
Гость
18 апреля, 12:01
Езжайте через столицу и приедете належавшись,отдохнувшись и спокойно уедете на такси,заказывайте через Яндекс ГОУ и будет вам счастье!
Гость
18 апреля, 12:11
ВСЁ ПРОПЛАЧЕНО...
Гость
18 апреля, 12:12
А в Ласточке шум,гам,жарко. По приезду в Анапу при вызове такси вылетает сумма, и если она маленькая, то таксисты отказываются везти. А если ты садишься в такси, то автоматически сумма другая,в два-три раза большая.
Гость
18 апреля, 12:18
Главное дорогу протащить. И гольф клуб открыть. В нац парке.
Гость
18 апреля, 12:40
Дак поэтому и сходят рейсовые автобусы в восемь чтоб дать родне таксистам заработать, все продуманно😉
Гость
18 апреля, 13:29
Да не только с Ласточки, вообще, как сделать жд вокзал на отшибе и нет общественного транспорта? Пустите маршрутки, соединяющие жд вокзал с автовокзалом и центром города!!
Гость
18 апреля, 15:31
Я один раз ездил спасибо болшк не нужно 8 часов в нерегулируемом кресле не очень приятно
Гость
18 апреля, 17:55
Точно... По цене билета на самолёт🤣🤣🤣
Гость
18 апреля, 21:01
"Их отцепляют, потому что львиная доля пассажиров предпочитает выйти здесь. " - знатоки) их отцепляют потому, что вторая половина Ласточки идет в Новороссийск... На обратном пути снова сцепляют в Краснодаре...
Гость
18 апреля, 23:05
во первых билет стоит уже 800 руб.от краснодара до Анапы во вторых водители сходят с рейсов по всей Анапе в 20.00и им наплевать что люди вынуждены даже чтоб добраться после работы до дома брать такси
Гость
18 апреля, 23:07
и это возмутительно властям это тоже безразлично!!!в 8 часов вечера уже ни одной маршрутки нет!!!!
Гость
19 апреля, 02:24
Всего 3.5 часа в автобусе? В добрый путь.Чтобы уехать с вокзала, достаточно вызвать такси через приложения Яндекс или Максим. Не рассчитывайте в Анапе, на халяву,
Гость
19 апреля, 05:26
Действительно очень неудобно, когда нет автобусов от жд вокзала. И администрациЯ города ничего не предпринимает
Гость
19 апреля, 05:55
Я с дочкой 9 лет, прошла до параллельной дороги, так как там была остановка автобуса, который довезёт до места. Ехать 4 часа в Ласточке, потом пересесть в такой же автобус. И трястись столько же времени. ерунда.
Гость
19 апреля, 08:15
А у нас на Дальнем Востоке все как нада. Все устраивает. Отдыхаем как хотим, где хотим. У нас и два моря и рек с озерами много. Короче Уматно.
Гость
19 апреля, 08:43
Уже больше года ласточка не теряет вагоны по Краснодару))) писать больше нечего, что ли? Вводите людей в заблуждение
Гость
19 апреля, 08:59
Аэропорт в Краснодаре... это наша потеря.. в прошлом году я решилась на перелет. Поездка в сочинский аэропорт запомнилось на всю жизнь. Даже даром не полечу. Какие убытки понес Краснодар.
Гость
19 апреля, 08:58
Анапа и транспорт- это вообще что-то запредельное. Приехала днём в середине сентября, вызвала Яндекс такси с ж/д вокзала. Поездка 10 мин, стоимость 450 р. Так ни одно такси и не приехало. Уезжала на автобусе который идёт до Новороссийска, в справочной сказали, не берите слишком поздний рейс, если будет мало народу, водитель может не поехать... А это как-то бы не такси, а рейсовый междугородний автобус. Я в шоке была.
Гость
19 апреля, 10:42
Не надо торопиться сразу сесть на такси, через полчаса большинство разъедутся и цены на такси резко упадут, т.к. таксистам уже будет не выгодно ехать порожняком
Гость
19 апреля, 11:13
Главное, чтобы в Москве всё круто было!
Гость
19 апреля, 11:32
В связи с закрытием аэропортов юга , проблема не только в поездах типа "Ласточка". Людям за 60-65+, имеющим, как правило , проблемы с позвоночником сидеть прямо в течении стольких часов - испытание тяжкое, с длительными последствиями, хотя и вынужденное по маршруту Крд - Сочи а/п. Альтернативы особо нет, как и хороших комфортных поездов в этом направлении. В качестве эксперимента решили воспользоваться лежачими местами из Краснодара в Сочи а/п. Поезд старый, вонючий, дискомфортный.... Может нам не везёт на столько?
Гость
19 апреля, 12:11
От вокзала до Анапы ехать 20 минут на машине.Это.совсем недалеко.Трансфер есть везде, можно договориться и вас встретят.Билет на автобусе.из Краснодара,если не ошибаюсь стоил около 800 рублей.Когда едешь в отпуск надо думать о хорошем,и тогда все трудности будут на втором плане.Хотя ,это и не трудности,просто неудобства,которые легко решаются.Приятного всем отдыха
Гость
19 апреля, 13:03
Живём в посёлке Сукко в этом году решили съездить в Сочи очень неудобно в 5:00 добираться до вокзала пришлось ехать на своей машине ставить на стоянке ЖД вокзала 600 руб в сутки ехать долго и нудно второй раз не осилим
Гость
19 апреля, 13:53
Губернатор пусть прокатится сам.
Гость
19 апреля, 15:00
Главное вокзал построен, так же как и Банька,где раздевалка через дорогу
Гость
19 апреля, 15:03
Всё плохо!
Гость
19 апреля, 19:25
Да,есть такая проблема в Анапе на жд вокзале-приезжает поезд,а потом...как добираться до города,везде эти таксисты со своими грабительскими расценками,а городской транспорт никогда не дождешься-или он ещё не ходит рано утром,или поздно вечером уже не ходит-еще найти надо,где конкретно этот автобус или маршрутка останавливается у жд вокзала?
Гость
19 апреля, 19:33
Я уже нк однократно ездил на "ласточке" из Сочи в Анапу, общественным транспортом как то не интерисовался, меня встречали, я про другое, в "ласточке" очень не удобные сиденья, которые не как не регулируются, сидеть 8 часов в одном положении очень тяжело, темболее не молодым людям!
Гость
19 апреля, 19:48
Какой восхитительный бред!!!! На такси которое стоит рублей 120 до центра Анапы 10-15 минут!!! Ездим часто не о каких 550 рублях не знаю, столько стоит такси от Анапы до Новороссийска. Короче бред полный!!!
Гость
19 апреля, 22:18
Что за вранье, автор статьи? Да, вам выбирать, особенно в летнее время ехать ли на ласточке 8 часов и подождать каких-то 40 минут в Краснодаре, либо трястись в летнее время от 8 до 15 часов по серпантину с детьми ( впринципе, не понимаю зачем делать акцент на детях?У меня они тоже есть. Ну да ладно). Как местный житель скажу: 10км- это проехаться от Анапы до посёлка Витязево. От жд вокзала до города где-то 3, максимум 5км. Ездит не один маршрут. Достаточно перейти дорогу. Либо воспользоваться яндекс-такси, а не подходить к частным таксистам, которые будут возить вас кругами. В конце концов есть навигаторы в телефоне, 2гис например, там вы можете доступно посмотреть что, когда и где ходит в город. И не забывайте, вы приехали в гости в чужой город. Соблюдайте правила приличия и следите за своими детьми. Всем хорошего отдыха и настроения.
Гость
19 апреля, 22:26
178руб такси от ЖД вокзала до центрального рынка сейчас . В самый час пик бывает 250. Автобус от Краснодара до Анапы 870руб. Модеры хоть бы проверяли от незнающих (мягко говоря) людей информацию
Гость
19 апреля, 22:41
Совершенно согласна. Отвозила сына в санаторий,, Голубая волна" от Армавира доехали на поезде до станции, там взяли такси, потому что было 6 утра и с ребёнком и вещами не зная местности, решили что так удобнее. 500р это 2 года назад. Потом выяснилось, что рядом идёт автобус 100р.Я покупала билет на поезд на обратную дорогу, но заезд в санаторий задержался и мне нужно было его сдать. Мы удачно попали на автобус 100,но если бы пропустили, то пришлось бы ехать на такси. Теперь я спокойно еду до Краснодара и там на автобусе до Анапы. Автовокзал в центре, все санатории практически рядом. Около автовокзала чудесное кафе,, Мишутка", можно покушать хорошо деткам и взрослым и с собой в дорогу взять. Действительно, очень неудобно расположены ЖД вокзалу и от электричек сложно добираться. А может просто дают заработать местным таксистам???