«Сумасшедший дефицит людей». Почему водителей троллейбусов и кондукторов в Краснодаре приходится заманивать на работу?
15 февраля 2024, 09:00
Гость
15 февраля, 12:33
При всём уважении к кондукторам как к людям - профессия эта должна уйти в прошлое, уступив место терминалам. Во многих странах так уже сделали и система надёжно работает.
Гость
15 февраля, 21:47
Терминалы вместо кондуктора? Только не на Кубани - особенности менталитета.
Гость
15 февраля, 22:04
Там сажать в тюрьму нужно начиная от директора КТТУ и начальника депо , начальника маршрута и даже планеровщики маршрутов тоже пару лет условного срока заслуживают.
Отработали вы 140 часов , а зарплату получаете за 70 , потому что контролёр написал на вас жалобу. У меня был случай
Работал по 1-му маршруту и на остановке Ленина по моему подходит кондуктор и протягивает мне свой телефон ,, говорит нарядчики не могут тебе дозвониться ,,
Я ставлю троллейбус на ручной тормоз , двери в салон открыты на улице +20 градусов тепло. Объясняю нарядчикам что телефон сел и не могу зарядить его в пути. Поговорил по работе минуты 3 не более, отдал телефон кондуктору и поехал дальше по маршруту. Приезжаю на Герцена и мне диспетчер говорит ,, на тебя жалобу контролёр написал , ты разговаривал по телефону за рулём в движении ,,
Всё не кто не в чём не разбирался и лиши 50% зарплаты просто так ни за что. Там много у них махинации как у водителя зарплату урезать. Странно почему люди бегут от этих мошенников)))))
Гость
16 февраля, 02:20
Согласен. 50% зря сняли.
правильнее было бы 80%.
Телефон должен быть заряжен. На работе - не на гулянке.
По поводу разговоров за рулем - тут двояко.
всякое бывает, все люди. главное не возводить это в систему, а потом жаловаться.
Но последнее время невозможно а транспорте ездить.
Водители совсем не видят что происходит.
Нормой стало прижать пассажира дверьми.
Гость
15 февраля, 11:50
В России не хватает 1500 карет скорой помощи..
Гость
15 февраля, 21:46
А в Конго не хватает водителей мотороллеров..
Гость
15 февраля, 17:27
Почему врут про количество часов?
Чтобы получить полную з/п надо отработать в месяц 140-160 часов
Гость
16 февраля, 02:10
160 часов / 20 дней = 8 часов.
А вы хотели полную ставку за 3 часа в день???
Гость
15 февраля, 13:52
Просто ЗП не решить проблему.
Не престижная работа просто -вот и все.
Вставать надо не свет не заря в 3 утра,12 часов или дольше рабочий день.
Водитель весь день в пробках - много ситуаций с теми кто не умеет ездить(купил права/мало стажа) на дороге.
Кондуктор - весь день в душной толкучке, с различным контингентом ,не всегда супер приятным.
Гость
15 февраля, 14:48
Скорее всего про зарплату неправда. Наверняка, какая-нибудь стремная схема, вроде 30% оклад, остальное премии/надбавки, которые можно снять. Иначе народу бы много согласилось
Гость
15 февраля, 17:38
Людям нужно достойно платить, тогда дефицита кадров не будет, давно работодателю это нужно понять уже
Гость
15 февраля, 17:55
На протяжении многих лет рабочие профессии уходили в прошлое и принижалась социальная значимость в обществе. Ну хотя бы оплатой труда. За все это время бывшие сотрудники ушли в другие направления, т.е.опыт и красоты такого труда передавать не кому.. теперь, с привышением нормативного количества транспорта и людей , даже в отдельно взятом Краснодаре достаточно сложно привлечь желающих на работу. О каких 12 часах ,с перерывом на обед, работы водителем в городе вы говорите? Взвешивать риски и доход до 100. Я бы не пошел.
Гость
15 февраля, 21:49
Работал я в первом троллейбусном депо и ушел от туда потому что деньги уже не куда было складывать :)
Сказочники :)
Гость
15 февраля, 22:20
Дело не плохое, просто надо работать. Я сам работаю кондуктором. Не считать что у кондуктора отняли 7 дней дополнительных к отпуску. Унижение со стороны пассажиров. Я ва перви Дубая жолобо пассажиров вызвал их ина кого жалобо ипо видеозапись разбирались. Если вина кондуктора и водителя. Вернут 7 дней к отпуску поднят зарплату. Вести штафи по безбилетников.
Гость
16 февраля, 01:00
Никаких там 100 тысяч,никто не увидит,может блатной какой,это бред,там заштрафуют и в итоге тыщ 45 будет...
Гость
16 февраля, 00:58
Обман там с зарплатой,не стоит тратить своё время!!!
Гость
16 февраля, 03:21
Дефицит людей и дальше будет нарастать. Нужно менять режим рабочего времени и заработную плату. Работа водителя, в принципе очень тяжёлая и ответственная, и добавим ещё и жаркий климат Краснодара.
8 ми часовой рабочий день это очень много для такого тяжелого и ответственного труда.Человек за три-четыре часа за рулём, при жаре в 30-35 градусов уже не может быть внимательным. Ну и ещё зарплата не соответствует такому труду. Нужно уменьшить рабочую смену до 4-х часов. А заработную плату оставить как за 8 часов. Может быть и пойдут на работу люди.
Гость
16 февраля, 14:14
Как хомят и издеваться над кондукторами и ударят и матом покроют и чтобы получить заявленную зарплату надо жить в депо
Гость
16 февраля, 20:33
Не благодарное это дело, и рабочие спецыальности (заводские). Все хотят бить архитекторами, фрилансерами, айтишниками итд. Сидеть в белых воротничках, в чистеньких комфортных офисах. Вот это тема. А на заводах пусть работает челядь. Извените если когото оскорбил.
Гость
16 февраля, 23:18
Слесарь подвижного состава 4 разряд 38тр на руки за январь.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -2
0 м/c,
764мм 93%«Сумасшедший дефицит людей». Почему водителей троллейбусов и кондукторов в Краснодаре приходится заманивать на работу?