Дороги и транспорт Трамвайная ветка на Московской Мэрия Краснодара не успевает сдать новую трамвайную ветку до Нового года

Мэрия Краснодара не успевает сдать новую трамвайную ветку до Нового года

Ранее власти говорили, что помешать может только метеорит

Трамвайную ветку в краевом центре строят впервые за 20 лет

Линию на улице Московской от Солнечной до Петра Метальникова начали строить в январе этого года. Контракт рассчитан до марта следующего года, но бывший мэр Евгений Первышов несколько раз обещал, что первый трамвай начнет ходить до конца 2021 года. 6 декабря во время планерки в мэрии стало известно, что власти всё же не успевают сдать линию до праздников.

Впервые Первышов заговорил об этом в августе 2020 года. Он рассказал во время онлайн-конференции, что первые трамваи по Московской пойдут в конце 2021 года, писали Юга.ру.

— Только если метеорит не упадет, — добавил он тогда.

После этого срок начала строительства путей несколько раз переносился. Линию начали возводить только в январе, и уже в июле 2021 года мэр сказал, что власти будут стараться сделать новогодний подарок жителям и пустить первый трамвай до Нового года. В середине сентября он еще раз повторил, что администрация хочет запустить ветку до Нового года. На тот момент объект был готов на 57%.

6 декабря в Краснодаре прошло заседание, на котором обсудили работы по возведению ветки. Планерка с новым мэром Андреем Алексеенко шла не с онлайн-трансляцией, как обычно, а в закрытом формате. Телеканал «Краснодар» опубликовал видео, на котором глава пытается отчитать отвечающих за строительство чиновников:

— Если мы жителям пообещали, мы должны свои обещания доводить до конца и отвечать за те слова, которые дали. Мало того, есть муниципальный контракт (напомним, контракт позволяет закончить работы до марта 2022 года). Не совсем понятно для меня, в чем причина переноса. Давайте ускоряйтесь.

Подрядчиком строительства является ООО «Веста» из Краснодара, образованная в 2005 году. Компания заключила с мэрией контракт на 913,8 миллиона рублей. Эта сумма включает траты на строительно-монтажные работы и оборудование, плату за негативное воздействие на окружающую среду, постройку временных сооружений, восстановление и закрепление оси трассы дороги, а также затраты на работы в зимнее время. Директор компании — Владимир Левченко, учредитель — Сергей Круглов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Летом на море не лечь». Сибирячка ездит в Сочи в ноябре — она рассказала, почему ей нравится там вне сезона
Анонимное мнение
Мнение
«Первое место по стоямбе в нашей стране». Местный блогер назвал плюсы и минусы Краснодара для тех, кто всё еще думает переезжать
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления