Дороги и транспорт Почему мэрия Краснодара отказалась от идеи депутатов сдержать цены на проезд? Ответил дептранс

Почему мэрия Краснодара отказалась от идеи депутатов сдержать цены на проезд? Ответил дептранс

Предложения депутатов нежизнеспособны, считают власти

О решении поднять цены на проезд и мэрия, и КТТУ умалчивали неделю

В середине мая стоимость проезда в троллейбусах и трамваях поднимут с 28 до 30 рублей. 6 мая власти города пояснили, что повышение связано с инфляцией. А представитель Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) отметил, что при сохранении нынешней цены у предприятия образовалась бы кредиторская задолженность.

Ранее фракция КПРФ в гордуме вынесла предложение по мерам, которые, по мнению депутатов, смогли бы удержать тариф на нынешнем уровне. Так, партия предложила перенаправлять отходы от организации парковок на поддержку КТТУ, создать новые тарифы для пассажиров, передать маршруты от частных перевозчиков муниципальному предприятию и размещать рекламу на транспорте.

6 мая на брифинге журналисты спросили, почему мэрия города решила не предпринимать те механизмы, которые ранее предложили депутаты. Директор департамента транспорта Владимир Архипов ответил, что перераспределение доходов от платных парковок не поспособствует увеличению бюджета КТТУ. По его словам, «это совсем разные направления».

— Доходы от парковок поступают в дорожный фонд муниципального образования. И, соответственно, в рамках действующего законодательства, в том числе бюджетного, они не могут быть направлены как субсидии или дотации для КТТУ. Это просто не может быть сделано.

Чиновник добавил, что доход от парковок идет на обеспечение их деятельности, а оставшуюся часть направят на развитие и содержание улично-транспортной сети.

Сдержать рост цен за счет передачи КТТУ ряда рентабельных маршрутов, на которых сейчас действуют частные перевозчики, тоже не выйдет. Конкурсы по ним уже были проведены и у нынешних перевозчиков есть свидетельства на работу, заключил Архипов. Передать их КТТУ можно будет только после судебных разбирательств, в которых надо доказать несоблюдение конкурсных условий перевозчиками. Кроме того, для дополнительных маршрутов КТТУ не хватает автобусов.

Также специалист коснулся вопроса о введении повременных тарифов, которые позволили бы пассажирам совершать пересадки в фиксированное время без переплаты. Они тоже не исправили бы ситуацию, заключил он. Дело в том, что для введения такого билетного меню необходимо иметь развитую инфраструктуру, которая бы гарантировала соблюдение графика и приоритет транспорта на дорогах. Пока же это существует только в планах и разрабатывается, сказал Архипов.

Кроме того, доход от размещения рекламы несопоставим с нуждами предприятия и не смог бы спасти его от задолженности, сообщил директор дептранса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем