RU93
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Краснодаре
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

768мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Дороги и транспорт «Затягивать дальше некуда». КТТУ заявило о риске обанкротиться, если не повысить стоимость проезда

«Затягивать дальше некуда». КТТУ заявило о риске обанкротиться, если не повысить стоимость проезда

В Краснодаре снизился пассажиропоток и выросла себестоимость поездки

Геннадий Фролов напомнил, что, несмотря на сложную ситуацию в 2020 году, КТТУ платило налоги и обновляло подвижный состав
Источник:

В Краснодаре после освещения в СМИ информации о повышении стоимости проезда прошел брифинг, в котором поучаствовали директор департамента транспорта Владимир Архипов, главный инженер МУП «КТТУ» Геннадий Фролов и замначальника управления цен и тарифов Евгений Романков. На встречу также пришел журналист портала 93.RU.

Владимир Архипов, объясняя причины повышения тарифов, рассказал о расходах КТТУ. Также он связал рост цен с инфляцией.

Главный инженер КТТУ объяснил, что у предприятия доходы уменьшились на 774 миллиона рублей, а расходы — на 235 миллионов рублей. Если сравнить первые кварталы 2019 и 2021 годов, то пассажиропоток снизился на 17%, и эта тенденция продолжается:

— Мы не предполагаем, что выйдем на уровень 2019 года. Согласно прогнозам Минтранспорта РФ, как они говорили на общем совещании, наверняка мы не вернемся на уровень выше, чем 80% пассажиропотока, — сказал Геннадий Фролов.

Источник:

Пассажиропоток трамваев в 2020 году составил 68% от показателей 2019 года, троллейбусов — 74%, автобусов — 77%.

В 2019 году себестоимость перевозки одного пассажира составляла 25,4 рубля. При этом первые полгода проезд стоил 26 рублей, а с июля — 28 рублей. В 2020 году тарифы не повышали, однако из-за пандемии себестоимость одной поездки выросла до 32,95 рубля, утверждает Геннадий Фролов. Он отметил, что цифры указаны без амортизации (стоимость износа транспорта. — Прим. ред.).

В четвертом квартале 2020 года ситуация немного улучшилась и себестоимость без амортизации составила 30 рублей 32 копейки.

Также представитель КТТУ рассказал, что в прошлом году предприятие отработало без наращивания кредиторской задолженности — оно получило субсидии, деньги на возмещение затрат на топливо и 387 миллионов рублей кредита под 2% годовых.

В 2019 году КТТУ отработало без убытков. После уплаты всех налогов у предприятия даже остались 15 миллионов рублей прибыли. В 2020 году благодаря помощи почти в 500 миллионов рублей снова удалось не нарастить задолженность. Фролов объяснил, что если оставить тариф в 28 рублей, учесть снижение пассажиропотока на 10% относительно 2019 года, то уже к 1 июня у КТТУ образовалась бы кредиторская задолженность в 43 миллиона рублей.

— Если мы ничего не делаем, то на конец года мы бы получили рост просроченной кредиторской задолженности в 200 миллионов рублей. Ясно, что если есть просроченная кредиторская задолженность, то возрастает вероятность возбуждения процедуры банкротства. Поэтому затягивать дальше некуда.

Фролов рассказал про кредиторскую задолженность КТТУ
Источник:
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Лыжная стрела», «Виноградный экспресс» и другие. Куда поехать на поезде из Краснодара на Новый год
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Рекомендуем
Объявления