RU93
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Краснодаре
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

южн.

756мм 87%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Дороги и транспорт В Краснодаре продлили маршрутку № 105а на Западном обходе. Что с этим не так?

В Краснодаре продлили маршрутку № 105а на Западном обходе. Что с этим не так?

Общественница Марина Репещук считает, что это повысит стоимость проезда на маршрутке по городу

Активисты считают, что из-за продления маршрутки в район не пустят вместительные троллейбусы
Источник:

С 24 апреля муниципальный автобус № 105а изменит схему движения — теперь на нем можно будет доехать до ЖК «Спортивная деревня» на Западном обходе. Таким образом, маршрут продлят на 5 км от гипермаркета «Лента» дальше до ЖК и обратно.

Для сохранения интервала движения 11–15 минут на маршрут дополнительно выйдут шесть автобусов по рабочим дням и два — по выходным, уточнили в пресс-службе администрации Краснодара.

Пригородный маршрут будет делать круг в районе ЖК «Спортивная деревня»
Источник:

Руководитель общественной организации «Транспортная инициатива» Марина Репещук объяснила журналисту 93.RU, что продление маршрута — не удовлетворение интересов пассажиров, а удовлетворение интересов маршруточного лобби:

— Глава города, если я правильно помню, на последнем планерном заседании дал указание в следующем году запустить на Западном обходе троллейбус на автономном ходу. Получается, что сейчас маршрут № 105а — прямой конкурент троллейбусу. Второе, обратите внимание на аббревиатуру, 105а — пригородный маршрут. Они вообще не должны в принципе продлеваться, чтобы работать в городской черте.

Что такое пригородный маршрут? У него совершенно другая тарификация, чем у городского. Например, сейчас в городе мы платим 28 или 30 рублей. Пригородные маршруты устанавливают стоимость проезда за 1 км. Чтобы УФАС не предъявляла претензий, устанавливается стоимость в среднем по краю. Но здесь наши перевозчики начинают манипулировать тарифными зонами — они устанавливают границы таким образом, чтобы это было часто пересекаемое пассажирами место. Чтобы пассажиры вынуждены были платить за 2 или 3 тарифные зоны. К примеру, пассажиру надо проехать 13 км, а он заплатит уже 55 рублей.

Подобная ситуация сейчас сложилась с жителями района Кирпичного завода — это та сторона, мимо которой проходит маршрут № 105а. Когда администрация города инициировала закрытие маршрута № 85, говорили местным жителям, что они будут ездить на пригородных маршрутах и платить гораздо меньше. Дело в том, что департамент транспорта умолчал, что сейчас стоимость проезда для жителей повысили, и они уже платят 33 рубля. То есть, живя в городской черте, люди вынуждены платить не 28 или 30 рублей, а 33 рубля.

По мнению Репещук, в район Западного обхода нужно направлять не маленькие маршрутки, а большой и вместительный транспорт КТТУ.

Теперь маршрутка № 105а будет проезжать дополнительные 5 км
Источник:
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Кто придумал название Екатеринодар и почему ровно 104 года назад город переименовали в Краснодар?
Юрий Родригез
блогер
Мнение
«Одно из самых красивых мест России». Как добраться до Гуамского ущелья и что там посмотреть
Екатерина Железнова
Журналист
Рекомендуем
Объявления