18 июня пятница
СЕЙЧАС +16°С

Goodyear расширяет производство грузовых шин

Поделиться

Поделиться

В четверг, 5 июня, в Гулькевичи (Краснодарский край) крупнейшее предприятие «Гудиер Раша» открыло четвертое предприятие по производству восстановленных грузовых шин. Аналогичные объекты у компании есть уже в Москве, Санкт-Петербурге и под Тольятти. И, как заявляют в «Гудиер», это еще не предел.

Один из крупнейших производителей шин в мире, компания Goodyear, продолжает расширять свое присутствие в России. Так, в Краснодарском крае, в Гулькевичи, ООО «Гудиер Раша» открыло новое предприятие по восстановлению грузовых шин. Предприятие располагается на базе завода «Доминант» – сертифицированного партнера «Гудиер» в России.

В торжественной церемонии открытия принял участие директор по коммерческим шинам компании ООО «Гудиер Раша» Алексей Платов вместе с директором предприятия «Доминат» Андреем Функом. Они лично запустили в производство первый каркас грузовой шины, чтобы дать ей «вторую жизнь». «Расчетная мощность нового предприятия – 13 тысяч восстановленных шин в год – может в полном объеме обеспечить восстановление отработанных грузовых шин АТП из ближайших крупных городов округа, – говорит Алексей Платов. – А шины Goodyear NextTread демонстрируют характеристики по пробегу и расходу топлива аналогичные тем, которые представлены в современной линейке грузовых шин Goodyear. Кроме того, стоимость восстановленной шины на треть ниже новой, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков». Топ-менеджеры рассказали, что на производстве будут использоваться каркасы отработанных грузовых шин брендов группы Goodyear, которые собираются у автотранспортных предприятий Южного федерального округа. Это позволит оптимизировать эксплуатационные расходы.

Важно отметить, что новое предприятие использует метод холодного восстановления с применением технологий, обладающих рядом преимуществ. Так, продление срока эксплуатации грузовой шины при ее восстановлении означает экономию ресурсов и сырья, сокращение числа каркасов для утилизации и, как результат, сокращение расходов конечного потребителя. Ведь на изготовление одной новой шины требуется 35 литров нефти, в то время как для восстановления отработанной шины – всего 5. Технология холодного восстановления также более экологична, чем производство новой шины, с точки зрения уровня создаваемых выбросов.

Отметим, что шины, восстановленные по вышеуказанной технологии, выпускают под брендом Next Tread (принадлежит компании Goodyear).

Продукция нового предприятия производится на современном оборудовании. Сначала с каркаса полностью удаляется верхняя часть протектора, а также зачищаются боковины. После этого на подготовленный каркас накладывается новый готовый протектор и новый защитный слой резины на боковины. Затем шина помещается в автоклав и нагревается под давлением шесть с половиной атмосфер до температуры 110 градусов. Процесс занимает 4,5 часа. Потом восстановленная шина проходит тестирование. Финальная стадия инспекции продукта гарантирует, что только шины, соответствующие высоким стандартам Goodyear, будут выпущены с производства.

«Каждая шина у нас проходит через семь производственных этапов, – рассказывает директор компании «Доминант» Андрей Функ, – у нас есть даже аппарат для проверки шины давлением. Наши специалисты полностью контролируют производственный цикл, используя современное европейское оборудование. У нас есть только один риск развития бизнеса. Он связан с наличием сырья – каркасов – для производства. Культура эксплуатации премиальных грузовых шин находится еще на недостаточном уровне в России. Автопарки не всегда готовы снять шину с эксплуатации при достижении минимально необходимой для восстановления остаточной глубины протектора, стараясь «выжать» из нее все... и, наоборот, теряют, так как шина потом восстановлению уже не подлежит. Очень важно правильно соизмерять «потерю» этих приблизительно 10% пробега, соответствующих минимальной остаточной глубине, против возможности восстановления и приобретения еще 100% пробега, который будет стоить на 30% дешевле, чем у новой шины». Ведь показатели пробега восстановленной шины премиум-класса такие же, как и у новой шины. Господин Функ пояснил, что основными клиентами завода станут крупные автотранспортные предприятия и строительные компании, которые будут собирать каркасы изношенных шин и после предварительной инспекции отправлять их на завод. После восстановления продукт поступает обратно в автопарк, из которого были взяты каркасы.

В заключение добавим, что восстановление грузовых шин является для компании Goodyear важным элементом философии по снижению операционных расходов автотранспортных предприятий. Протектор шины Goodyear может быть «нарезан» после первого использования, а также после его восстановления, что означает значительное увеличение срока службы продукта.

О компании Goodyear
Goodyear – один из крупнейших производителей шин в мире. Компания, главный офис которой находится в г. Акрон (штат Огайо), производит свою продукцию на более чем 52 заводах, расположенных в 22 странах мира. Общее количество работников компании во всем мире составляет 69 000 человек.
В линейку Goodyear Dunlop Europe для грузового транспорта и автобусов входит более 400 различных шин в 55 типоразмерах. Ведущие автопроизводители, такие как DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault Trucks, Scania и Volvo, устанавливают шины Goodyear на свои автомобили. Компания Goodyear также является одним из поставщиков шин для всех ведущих производителей прицепов. Благодаря сервисам Fleet First и TruckForce, круглосуточной поддержке на дорогах ServiceLine, сервису Mobility, онлайн-системе FleetOnlineSolutions и программе восстановления протектора Goodyear Retread Technologies, компания Goodyear предлагает самый широкий спектр специализированных услуг в отрасли.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Краснодаре? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!