На работу аэропортовских служб жалуются десятки краснодарцев
Сообщение одного из пользователей паблика «Типичный Краснодар» Ирины Сазоновой в социальной сети «Вконтакте» собрало десятки комментариев других пассажиров аэропорта.
Как написала Ирина, ночью 12 января она прилетела в международный терминал аэропорта Краснодара. Параллельно прибыл еще один международный рейс. В результате 400 человек ждали багаж 1,5 часа с момента парковки самолета.
Краснодарка сетовала на то, что представителей аэропорта в зале не было вообще, с трудом после получения багажа нашли начальника смены, которая объяснила ситуацию тем, что одновременно прилетело 5 рейсов, и 3 тонны багажа разгружали всего 6 грузчиков. О том, сколько народа ожидало получения своих вещей, можно судить по видеозаписи, выложенной пользователем (см. под материалом - прим. ред.).
По мнению краснодарцев, которые приняли участие в обсуждении ситуации, такая ситуация для аэропорта далеко не единичная. Персонала в аэропорту действительно не хватает, говорят они. Что же будет во время Олимпиады, когда поток туристов, прибывающих через аэропорт, должен будет существенно увеличиться, спрашивают краснодарцы. Тем более, что часть персонала аэропорта, возможно, будет переброшена в Сочи.
Мы переадресовали этот вопрос в пресс-службу «Базэл Аэро» с просьбой прокомментировать ситуацию с выдачей багажа в краснодарском аэропорте.
- В ночь с 11 на 12 января 2014 года практически в одно и то же время в аэропорту совершили посадку два рейса из Вероны (время прибытия 03:13 мск). Оба рейса прибыли с задержкой вне рамок утвержденного расписания. На двух воздушных судах прибыло около 6 тонн багажа, что повлекло их длительную разгрузку и затянувшуюся выдачу багажа пассажирам указанных рейсов. В связи с реконструкцией международного терминала аэропорта Краснодар в период до 1 февраля 2014 года его пропускная способность сократилась до одного рейса в час. Таким образом, незапланированное прибытие двух рейсов увеличило время выгрузки багажа. Проведенный анализ создавшейся ситуации показал, что последнее место багажа было доставлено через 55 минут установки воздушного судна на стоянку. Администрация аэропорта Краснодар приносит извинения за неудобства.
Остается надеяться, что в ближайшее проблема будет решена и люди перестанут жаловаться на качество аэропортовского сервиса.
Фото и видео пользователя паблика «Типичный Краснодар» Ирины Сазоновой, "ВКонтакте"