С 12 ноября воздушные ворота города из-за ежедневных работ по реконструкции станут жить по новому, куда менее удобному для пассажиров, расписанию
Уже со следующей недели в работе краснодарского аэропорта предвидятся шестичасовые ежедневные перерывы. Как сообщает портал Travel.ru, аэропорт будет закрыт с 8.00 до 14.00. Такой режим продлится, как минимум, до 31 декабря. Причина перемен — ремонтные работы.
Как сообщили на предприятии, решение об ограничении работы Международного аэропорта Краснодар приняли федеральные ведомства авиации.
Ремонтные работы запланированы в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)». Государственным заказчиком проекта выступает Росавиация. Заказчиком-застройщиком - Администрация гражданских аэропортов (аэродромов). Стоимость реконструкции и развития аэродрома составит 4 млрд рублей.
По информации «Базел -Аэро», первый этап проекта предполагает создание инженерно-технической инфраструктуры. В частности, к концу этого года будет завершена реконструкция магистральной рулежной дорожки (МРД). Она заменит действующую взлетно-посадочную полосу (ИВПП), когда настанет черед ее реконструкции. В рамках второго этапа будет проведена реконструкция второй взлетно-посадочной полосы. Следующим этапом станет строительство соединительных рулежных дорожек и завершение работ по созданию комплексной аэродромной инфраструктуры аэропорта.
Однако реконструкция может осложнить работу авиаперевозчиков. Временная взлетная полоса снизит возможности приема самолетов в сложных погодных условиях и еще больше затруднит ситуацию (а она и так непростая) с рулением от полосы к терминалу и обратно. Следовательно, пассажирам, направляющимся в Краснодар, нужно быть готовыми к задержкам рейсов и уходам на запасные аэродромы.
Кроме того, некоторым перевозчикам уже пришлось аннулировать рейсы, приходящиеся на время закрытия аэропорта. Теперь компании вынуждены спешно подбирать пассажирам другие рейсы или искать возможность совершить вылеты в другое время суток, что сопряжено с дополнительными расходами.
Тем не менее, несмотря на негативный прогноз, «Базел -Аэро» сообщает, что действующий терминал на время проектирования и строительства нового аэропорта Краснодара будет расширен на 8200 кв.м. Пропускная способность действующего аэропорта увеличится до 1700 пассажиров в час.