Напомним, в Новой Адыгее в ночь на 28 мая на берегу Кубани в СНТ «Здоровье» отдыхала компания молодых людей 18–23 лет. Они шумели до трех часов ночи, а потом полезли в воду. Жители соседних домов услышали крики о помощи. В реку бросился мужчина, который живет неподалеку. Ему удалось вытащить из реки парня и девушку, но когда он поплыл за третьей отдыхающей — его унесло течением.
По данным пресс-службы Следкома Адыгеи, поиски двух без вести пропавших продолжаются до сих пор. Ранее 93.RU рассказали в ведомстве, что проводится проверка по факту гибели двух людей в результате утопления. На месте сейчас работают сотрудники МЧС.
В соцсетях появилась информация, что во время спасения молодежи утонул бизнесмен Владимир Маеров, в 2020 году он стал председателем местной общественной организации цыган.
— Очень хорошо знаю этого человека и его сына, каждый раз к моей бабушке приходят, пьют чай, общаются. Лично я знаю его очень хорошо и его дочь. Сказали, что с сыном читали намаз, сын сказал папе, что кто-то кричит о помощи, он побежал, спас девушку и парня, сам утонул, сын сам же себя винит! Мать в больнице! — рассказал знакомый семьи Маерова.
Родственники пропавшего бизнесмена рассказали сотрудникам МЧС, что молодые люди уронили в реку тапочек и поплыли за ним. Глубина места, где пропал бизнесмен, — около семи метров, пишет «АиФ-ЮГ».
Известно, что Маеров также был известным в Краснодаре меценатом, директором швейной фабрики «Мария Рафаэла» и основателем магазина одежды и обуви «МВБ», который располагается на Вишняковском рынке. Как писал «КоммерсантЪ», в 2015 году бизнесмену дали три года условно по статье о мошенничестве в особо крупном размере. Из приговора следует, что Маеров вел переговоры о продаже фабрики и магазина с Анатолием Ковалевым, владельцем краснодарской торговой сети «Дешевле всех» и получил от него задаток в размере 63 миллионов рублей, но не оформил документы по сделкам.
У Маерова есть свой дом в СНТ «Здоровье», где и произошла трагедия. Ранее издание «Кавказский узел» (признано иноагентом), писало, что бизнесмен с 2021 года судится с администрацией Тахтамукайского района Адыгеи. Власти пытаются снести его дом, считая его самостроем, но, по данным Маерова, возводить строения в садоводстве можно было и без разрешения на строительство вплоть до 2030 года. По словам бизнесмена, администрация таким образом пытается забрать его участок и дом, который мешает стройке нового ЖК.
Самую оперативную информацию о жизни Краснодара и края можно узнать из телеграм-канала 93.RU и нашей группы во «ВКонтакте».