Ранее мы рассказывали историю массажиста Сергея Марина из Белореченского района. Его приговорили к 12 годам лишения свободы за насильственные действия сексуального характера против пятилетнего мальчика. Однако весной 2022 года приговор отменили, а дело отправили на новое рассмотрение. С тех пор Марин больше не считался виновным, а следствие началось заново.
Всё дело строится на показаниях матери, которой показалось, что Марин во время сеанса логопедического массажа достал свой половой орган рядом с лицом ребенка. В это время женщина находилась в том же кабинете. Адвокат Алексей Аванесян настаивает: мужчина делал массаж, надев на пальцы специальный силиконовый колпачок.
Белореченский районный суд 1 ноября вынес новый приговор Марину — его признали виновным и приговорили к 12 годам в колонии строгого режима. Прошлый приговор, который отменили больше года назад, был таким же.
В суде Аванесян еще раз напомнил, что позиция гособвинения противоречит сама себе. Например, согласно заключению комплексной цитолого-генетической судебной экспертизы, во рту мальчика не нашли следов массажиста. Так же, как и на половом органе мужчины не было ни слюны, ни других клеток. Несмотря на это, прокуратура настаивает: член был во рту ребенка. Хотя даже его мать уточнила, что лично этого не видела, а лишь предположила.
А вот внутри колпачка, наоборот, нашли следы рук Марина — это доказывает то, что он надевал его на свои пальцы для массажа. Еще одно важное расхождение: высота массажной кушетки не позволила бы мужчине дотянуться половым органом до ребенка.
— Гособвинитель не доказал, что член подсудимого в эрегированном состоянии мог достигнуть длины в 35 см. В-пятых, Сергей Марин вообще не доставал свой член для каких-либо целей в ходе сеанса массажа. Будучи без перчаток, он бы несомненно оставил свои генетические следы на нем, а член бы оставил свои следы, на руках Марина С. Г. таких следов обнаружено не было, — заявил адвокат.
В этом процессе отказалась участвовать мать мальчика, которая полностью положилась на суд в части назначения наказания. При том, что в прошлый раз она требовала приговорить Марина к 20 годам колонии.
Алексей Аванесян добавил, что планирует обжаловать приговор. На этот раз юрист будет просить, чтобы апелляция была в другом субъекте России — потому что в прошлый раз краевой суд дописал то, чего не было даже в обвинительном заключении.
— Сам факт того, что более трех лет ни следствие, ни прокуратура, ни даже суд не могут признать Сергея преступником, говорит уже о многом и как минимум должно зародить сомнения в его виновности. За это время Сергей успел потерять мать, практически лишился семьи, здоровья, не говоря уже о любимой работе, репутации и всего, что есть у обычного свободного человека, — заключил Аванесян.