Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил доложить об обстоятельствах ДТП в Краснодарском крае, в котором погибла 13-летняя девочка. Об этом 5 декабря сообщила пресс-служба СК РФ.
Трагедия произошла 24 сентября этого года в станице Петровской Славянского района. 19-летний местный житель ехал на автомобиле со скоростью более 100 км/ч по населенному пункту и на обочине встречного движения насмерть сбил девочку.
Виновник ДТП до сих пор не находится в статусе подозреваемого, а родители погибшей не получают информацию о ходе расследования, которым занимаются органы полиции. Родители погибшего подростка опасаются, что юноша избежит ответственности.
Следователи подняли перед прокурором вопрос о передаче дела в СК. Кроме того, Бастрыкин поручил главе кубанского управления Андрею Маслову доложить ему, как будет проводиться дальнейшее расследование.
ДТП произошло 24 сентября около 18:00 в станице Петровской около магазина «Светофор» на улице Володарского. Хотя в населенном пункте везде стоят знаки об ограничении скорости до 40 км/ч, водитель несся со скоростью свыше 80 км/ч, рассказал журналисту Игорю Щербацкому свидетель трагедии Алексей Репников. Другая очевидица заявила, что скорость превышала 100 км/ч. Во время обгона машина выехала на встречку и сбила девочку, которая вышла на обочину, чтобы обойти лужу.
13-летняя Диана Боярко получила тяжелые травмы, в том числе — отек мозга. Девочка умерла в реанимации через неделю, так и не придя в сознание. Ее мать Наталья рассказала, что следователи никого не опросили — ни свидетелей ДТП, ни родственников погибшей. Дело же возбудили по факту происшествия, обвинение водителю — 19-летнему Егору Ярошевскому — не предъявили. Кроме того, по словам Натальи, в момент аварии в машине находились еще трое несовершеннолетних.
— Один из свидетелей, который сидел в том автомобиле, высказывается, что «или мы в машину, или девочка». Они выбирали между судьбой и жизнью моего ребенка... Им страшно было смотреть, наверно, в глаза своей смерти, — говорит Наталья Боярко. — У меня было желание не сажать его, все мы люди. Молодой... не портить жизнь... Но сейчас нет. Так как они пошли другим путем: они начали скрывать, они начали платить следователям деньги... Теперь я хочу, чтобы его посадили по всей строгости закона. И никакой пощады чтобы ему не было. Он просто убил моего ребенка.