Россия вошла в первую десятку наиболее привлекательных для ритейлеров стран.
Об этом свидетельствуют результаты исследования консалтинговой компании «Магазин магазинов в ассоциации с CB Richard Ellis (CBRE)».
Исследование компании, посвященное планам международных сетей на развитие в следующем году, основано на опросе 220 ритейлеров, рассказывается в докладе.
«Страны Западной Европы доминируют в списке 10 наиболее привлекательных стран для расширения бизнеса сферы ритейл, занимая семь строчек рейтинга. Представители Восточной и Центральной Европы – Польша, Румыния и Россия – тем не менее, также входят в эту десятку», – сообщают эксперты компании.
В соответствии с их выводами, первое место по привлекательности для ритейлеров занимает Германия . 47% ритейлеров рассматривают ее в первую очередь для расширения сферы своего бизнеса.
Далее идут Франция и Испания. Расширять бизнес в этих странах планируют 44% и 36% ритейлеров соответственно.
В России, говорится в исследовании, планируют открыть магазины в 2010 году более 20% опрошенных ритейлеров. При этом наибольший интерес к расширению бизнеса в РФ проявляют сети профиля Grocery/F&B (продукты питания, рестораны и кафе) – около 40%.
Также планируют развитие в России представители категории Value Clothing (дискаунтеры одежды, джинсовые магазины) и Specialist Clothing (обувь, спортивная одежда, аксессуары, нижнее белье и детская одежда) – 30% опрошенных ритейлеров, пишет kvadroom.ru.